Мария Данилова - Сезон ветров. Книга первая. Академия магии

Сезон ветров. Книга первая. Академия магии
Название: Сезон ветров. Книга первая. Академия магии
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Городское фэнтези | Книги про волшебников | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сезон ветров. Книга первая. Академия магии"

Книга первая. Академия магии – это прекрасное место. Авроре, младшей двоюродной сестре одного из самых известных охотников за нечистью современности, здесь очень понравилось. Новые знания, новые друзья и впечатления. Сквозь глубокие откровения приходит крепкая дружба, роковые предсказания приводят к славе и одиночеству. Мятежный дух и духовные наставники, знание и сила приходят на помощь. Но когда их оказывается недостаточно, прошлое настигает неожиданно, чтобы напомнить о себе…

Бесплатно читать онлайн Сезон ветров. Книга первая. Академия магии


Редактор Тина Лебедева

Корректор Вера Морозова

Дизайнер обложки Мария Данилова


© Мария Данилова, 2019

© Мария Данилова, дизайн обложки, 2019


ISBN 978-5-4490-0454-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Пролог

Он появился так неожиданно, я не думала, что кто-нибудь может оказаться здесь сейчас, на этом огромном, безлюдном поле сиреневых цветов в самый разгар июля. Я сама не ожидала сегодня здесь оказаться, никогда в действительности не представляла себе ничего определенного. Но я сегодня здесь.

Я почувствовала холодок, пробежавший по моей спине, и резко обернулась. Передо мной стоял он. Такой грозный, хмурый и готовый сразить любого на своем пути. В его руках были два пистолета, он смотрел на меня как на врага.

Он и искал во мне врага.

Но с каждой новой секундой, каждым новым вздохом он приходил к осознанию, что это совсем не так.

Он был выше меня. Сильный, суровый, уверенный в себе и своих силах. Симпатичный. Его темные брови были сдвинуты к переносице, он как будто собирался кого-нибудь атаковать ровно за секунду до того, как появился здесь. Острые черты лица, густые, темно-каштановые волосы.

И этот строгий взгляд ореховых глаз.

Он бегло оценил меня: я была в летнем, голубом, воздушном платье и это настолько не соответствовало его длинному кожаному плащу, испачканному явно чужой кровью, джинсам и черной футболке.

Тем не менее, я улыбнулась ему, потому что не чувствовала угрозы, несмотря на весь этот суровый внешний вид. Ветер мягко развеял по воздуху мои светлые, длинные волосы.

Незнакомец не сделал ничего, не изменился в лице, не захотел со мной заговорить, он вообще не собирался менять свои планы, в которые входило чье-то тотальное уничтожение. По крайней мере, об этом я могла судить по его внешнему виду и боевому настрою.

Но вот чего я до сих пор не понимала: как мы оба оказались здесь?

Я подняла глаза и посмотрела на небо. Оно было таким кристально чистым и ясным, таким, каким оно бывает только однажды за весь день, за несколько часов до полудня. Такое прозрачное, насыщенное глубокой синевой, бесконечно безграничное.

Каждый раз, когда я смотрела на небо, я все время начинала ощущать свою незначительность по отношению к вселенной. Насколько каждый раз было легко утонуть разом во всем этом превосходстве, только лишь коснувшись разумом этих грандиозных мыслей.

Вид этой бесконечности завораживал, но мир по-прежнему никуда не девался. Я опустила глаза и снова посмотрела на незнакомца, который по какой-то неизвестной мне причине тоже оказался сегодня здесь.

Он все еще не двигался с места, словно никак не мог решить, что ему делать дальше. Мне показалось, он собирался уйти каждую новую секунду, но что-то его здесь решительно удерживало.

Это были изменения, я знала точно, они не вызваны его совсем другой, не мирной жизнью. И это показалось мне очень милым. Странно, ведь я здесь тоже впервые, но знала точно, что показать ему то, что может предложить это место, смогу только я.

Подойдя к нему поближе, я потянулась за его ладонью, собираясь взять его за руку. Я знала наверняка, что он не причинит мне вреда, но все же, прежде чем к нему прикоснуться, я сначала заглянула ему в глаза. Он выглядел неопределенно, но прекрасно понимал, что я собираюсь сделать. Кажется, его это не беспокоило. По крайней мере, я так предполагала. Все же я не была его врагом.

Наверное.

Что-то изменилось, что-то в его глазах сверкнуло искрой примирения с этим миром. Он убрал свои пистолеты и все-таки позволил мне взять его за руку. Только теперь я позволила себе заговорить с ним.

– Ты когда-нибудь летал, словно ветер? – Спросила я.

Он продолжал меняться. Если не наблюдать за ним все это время, невозможно было бы заметить разницу. Он по-прежнему не улыбался, но его настрой на разрушение и уничтожение постепенно ослабевал, уступая место холодному безразличию.

Где-то в глубине души у него рождались такие далекие, не свойственные ему нотки доверия. Сначала к этому месту, потом и немного ко мне. Не было здесь ничего того, что он знал раньше. Ничего, с чем нужно было обязательно сражаться.

Его защита медленно ослабевала. Он позволял ей ослабевать.

Было очевидно, что он всегда и ко всему был готов. Однако мои слова повергли его в легкое замешательство, как будто вопрос, который я задала, был самым неожиданным из всех. Это было не так важно. Я просто не совсем понимала: отголосками слабых воспоминаний я помнила, почему я попала сюда. Но мне почему-то казалось, что он попал сюда совсем по другой причине.

– Хочешь попробовать? – Улыбнувшись, предложила я.

В его глазах я читала непонимание и сомнения. Было вполне очевидно, что подобное предложение ему сделали впервые. Впрочем, это действительно уникальное предложение в какой-то степени.

– Если не понравится, скажешь, – лишь произнесла я и покрепче сжала его руку. – А теперь доверься ему, хорошо?

И тут появился он, ветер. Мы услышали его, то, как он приближался к нам, как стремительно и безудержно, направлено и всепоглощающе двигался в нашем направлении, словно птица. Он был ласков и добр, мы для него были маленькими детьми, которых он хотел порадовать и рассмешить.

Мгновение и ветер подхватил нас теплой, окутывающей со всех сторон бережной волной, закручиваясь в вихрь и поднимая в воздух. За считанные мгновения этот вихрь унес нас за границы, которые никому не позволено было пересекать. За секунды мы оказались ближе к небу, так ласково принимающему нас, словно своих самых любимых детей.

Это было непередаваемо прекрасно! Ощущение свободы, полета, безопасности, чистого счастья и бесконечной детской радости. Полное безраздельное доверие ветру, который сейчас был надежнее всех существующих бастионов на свете. Он был абсолютным проявлением любви и нежности, и в какие-то моменты позволял задавать направление полета.

Только лишь подумав о следующем витке, ветер стремительно уносил нас к новым горизонтам, внезапно быстро снижался или набирал высоту. Ветер был добр и искрился чистой радостью за меня, за возможность окунуться в это неземное счастье, которое рождал этот потрясающий полет.

Мгновение – мы мчимся по небу, словно птицы, преодолевая миллионы километров за считанные секунды. А потом мы внезапно устремляемся вниз к полю, словно ныряя в это море сиреневых неописуемо прекрасных цветов.

Полет закончился неожиданно, ровно в тот момент, когда это должно было случиться. Мы в последний раз добрались до самых далеких вершин, а потом еще раз нырнули к сиреневому полю. Только в этот раз мы больше не набирали высоту, медленно опустившись на землю.

После такой легкости и невесомости мне показалось немного непривычным почувствовать притяжение. Ветер ласково обнял нас в последний раз, а затем устремился вдаль по своим, наверное, очень важным делам.


С этой книгой читают
Четвертая книга серии "Сезоны". Возвращение в Академию магии после каникул принесло столько положительных эмоций! Директор наконец-то объявил отбор на свой собственный курс для охотников, появилось все больше заклинаний, расписание заметно уплотнилось! Но помимо знакомой учебы есть тот, кого Аврора должна обучить управлению ветром, хоть он и не может простить ее за предательство...но простят ли за это лучшие друзья? Аврора думала, что похоронила
В Академию магии на драконе прибывает посол Его Высочества. Его цель — определить лучшую Чародейку, которой в награду достанется место личной Чародейки Его Высочества. Для этого в Академии устраивается Турнир. Только все проходит не так гладко, кто-то открывает охоту на Чародеек. Казавшаяся простой и понятной цель, слишком туманна и не ясна. Что на самом деле скрывается за Турниром для Чародеек? И как дожить до финала, да еще и победить? Од
Книга вторая. Учеба в Академии Диллейн продолжается. С новыми заклинаниями появляются новые вершины для завоевания. Кто-то справляется в одиночку, а кому-то нужна помощь друзей. Но что делать, если новый рубеж — это не противостояние? Окажется ли дружба сильнее победы? Новые приключения и испытания, крепкая дружба и чистая любовь. Но главное в Академии — это веселье! А его хватит на всех. Первая книга: Сезон ветров. Книга первая
Поступление в Академию обещало прекрасное будущее. Чаровница или боевой маг – варианты как раз для меня! Но мало того, что первый вечер начался с приставания какого-то стихийника, так еще и с распределением случилась вопиющая несправедливость! Вместо нормальной профессии меня отправляют учиться с темными! Храмовники? Ни за что! Но… есть ли у меня выбор? Первая книга дилогии Первая книга: Спецкурс для темных. Мария Данилова Втора
Королевский кот Маркиз отправляется на поиски своего хозяина. В своём путешествии он попадает в необыкновенное приключение и знакомится с различными людьми.
Играете ли вы в карты? А не увлекаетесь ли вы пасьянсами? А не задумывались ли вы о том, кто и для какой надобности создал карты? И каков был умысел в их создании? Давайте поговорим об этом…
Каков он – этот мир? Что есть любящее, живое сердце? Что есть настоящая дружба? Какие ценности настоящие, а какие – мимолетные? Как узнать, кто ты на самом деле? Для этого стоит отправиться в путь… В путь по дороге жизни. Перед вами – сказка-притча о вечных ценностях и настоящей дружбе; о выборе, который мы делаем в жизни, – какими нам быть. Главной героине предстоит решить: быть верной своему сердцу или предать его.
Подробное описание полной опасностей и приключений авантюрной германской экспедиции, объявленной правительством Британии «пиратским рейдом». Жестоко подавляя всякое сопротивление со стороны африканских племен, автор ни минуты не сомневался в оправданности своих методов «распространения цивилизации».
Что такое «греческий огонь»? Могут ли гуси принести спасение городу? Чем знамениты «рукописи Мертвого моря»? Откуда пришли в Америку индейцы? Существовал ли на самом деле король Артур? Что такое детские крестовые походы? Может ли дневник маленькой девочки стать историческим документом? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей книге. Каждый почемучка с удовольствием изучит ее от корки до корки, чтобы узнать то, чего еще не знают родители
Зигмунд Фрейд и Карл Юнг – два величайших представителя аналитической психологии XX века. Фрейд был основателем этого течения, оказавшего огромное влияние на философию, социологию, антропологию, литературу и искусство двадцатого столетия. Интерес к теории Фрейда не угасает и в наши дни.Карл Юнг был верным учеником Зигмунда Фрейда и считался его «престолонаследником», однако затем между ними произошел конфликт, в результате которого Юнг покинул Фр
Десять самых богатых и влиятельных людей России прибывают на частный остров, расположенный в водах Сиамского залива. Цель их визита – поделить и приобрести участки под строительство вилл на новом закрытом острове для богачей Сен-Бартелеми. На третий день вип-вечеринки они слышат запись с перечислением своих преступлений и о раскрытии тайн крупных состояний, возникших из ниоткуда, а также вынесении им смертного приговора, после чего начинается цел
Заключительная часть "трёхтомника" пародий на стихи прежде алтайского, а нынче известного московского (но в целом российского и глубоко народного русского) поэта Михаила Гундарина.