Небо было затянуто серой моросящей пеленой. Море волновалось. Шоссе, пролегавшее между ними, ревело сотнями машин. Люди спешили, но не добраться, а уехать с дороги, ставшей полем битвы. Тем страннее мог бы показаться человек в чёрно-белых штанах и куртке, необычайно длинными прыжками направлявшийся туда, где на десятки метров подымались огромные ревущие волны и обрушивались на асфальт, а по воздуху проносились оторванные фонарные столбы и куски перегородок. Однако местные возрадовались, узнав своего героя – Синапса, дитя индиго.
Егор, он же Синапс, издалека заметил буйство стихии и поспешил на помощь – ведь для таких случаев он и патрулировал Петербург. Как и все, он быстро понял, что столкнулся не с природным явлением – ведь столь огромные волны даже в океанах не поднимаются посреди штиля. Действительно, по приближении он разлепил два силуэта и узнал их. В нескольких метрах над дорогой парила молодая женщина с развевающимися чёрными волосами и красивой, подтянутой фигурой. На ней было лишь украшенное лентами нижнее бельё, что переливалось различными оттенками синего. Её звали Мария, но сама себя эта суперзлодейка называла Синей Госпожой. Она носилась туда-сюда, уворачиваясь от волн. Её противник стоял посреди не утихающего водоворота, поднявшегося на одну высоту с дорогой. Это был широкоплечий мужчина в одеянии моряка – чёрных штанах, форменке поверх бело-голубой тельняшки и чёрной бескозырке с лентами, причём вся одежда оставалась сухой даже среди брызг и волн. «Неужто сам Девятый Вал из Дружины пожаловал? Это хорошо – вдвоём мы эту истеричку одолеем, заодно лично познакомлюсь» – узнал героя Синапс.
Оказавшись метрах в двадцати от злодейки, Егор атаковал её разум. Девушка зажмурилась и схватилась за голову, после чего опустилась на землю и согнулась. «Хорошо, засыпай» – скомандовал телепат, но внезапно ощутил сопротивление. Синяя Госпожа с криком вскочила и замотала головой. Заметив нового противника, она вырвала прямо из дороги кусок асфальта, как обычный человек отломил бы хлеб, и с кинула его прямо в Егора. Испуганный таким поворотом Синапс, тем не менее, успел прибегнуть к телекинезу. Сила броска была невероятной и обломок затормозил в нескольких сантиметрах лица телепата. Отбросив его в сторону и судорожно выдохнув, Егор догадался: «Видимо, на других индиго мои силы действуют не так хорошо».
– Тебе жить надоело?! Кто ты вообще такой?! – рассержено крикнула девушка.
– Герой, кто же ещё? – Синапс попытался скрыть тревогу за шутливым ответом.
Их разговор был прерван. Рычащий поток воды столкнул отвлекшуюся девушку с моста, но она тут же вновь поднялась и устремилась на Егора. Тот отпрыгнул и толчком телекинеза пригвоздил её к земле. Синяя Госпожа попыталась встать, но тут же её опять накрыло водой, которая на этот раз не сошла, а застыла и, словно огромная капля росы, обволокла злодейку. «Она сильная, но ей нужен воздух. Удерживай, пока не потеряет сознание!» – объяснил Девятый Вал, сошедший с гребня волны на дорогу совсем рядом с Синапсом. Телепат чувствовал сопротивление, оно отдавалось тяжестью и болью в его голове. Легче было бы остановить нёсшуюся по автостраде машину, но всё-таки Егор терпел. Наконец Мария обессилила и упала без чувств.
Девятый Вал удостоверился, что бой окончен, и повернулся к Егору:
– Ты – Синапс?
– Да… вы знайте обо мне?
– Слышал.
Дружинник достал что-то из кармана, подошёл к злодейке, приподнял голову и приложил пальцы к её лбу. Синапс разглядел красный кружочек величиной с пуговицу.
– Что это ты ей наклеил?
– Печать смирения – оно обессиливает индиго.
– Ух ты, полезная вещь! – Егор не сдержал удивления. – Много их у вас?
– Сколько надо, договорились о поставке с аномаловенаторами.
Егор уже слышал это длинное слово. Аномаловенаторы – скрытые, загадочные люди, о которых широким массам известно очень немногое. Синапс знал лишь, что они занимаются борьбой со всяческими необычными существами и явлениями, что угрожают человечеству. «Да, они могли создать что-то подобное и передать государственной супергеройской команде – хотя даже им не раскрыли, как делать такие же» – подумал Егор.
– Ты вступишь к нам? – внезапно спросил дружинник.
– Ну… – Синапс замялся, он хотел было сказать пару слов в адрес власти, которой подчиняется Дружина, но решил не устраивать конфликт – Нет, прости, но я привык сам по себе.
– Вместе лучше.
Девятый Вал сказал это не требовательным тоном, а скорее назидательным, давая Егору понять, что он всегда может передумать. Всю их беседу его лицо оставалось хмурым, а рот словно не хотел открываться. Этот человек был неразговорчив и, как почувствовал Егор, целиком погружён в работу героя, не желая терять ни минуты, за которую может случиться несчастье.
Они развернулись – Егор собрался вернуться в город, а дружинник с перекинутой через плечо пленницей вновь ступил на поднявшуюся волну. Однако тут же оба остановились в недоумении. Все вокруг них буквально начало расплываться и смешиваться, как-будто отражение на воде из-за поднятой ряби.
– Что ты делаешь? – раздраженно обернулся Девятый Вал.
– Это не я! И это вообще не иллюзия, я чувствую… это… на самом деле…
Егор не находил слов для описания ситуации, он лишь осознал, что вокруг них искривлялось само пространство. Вдруг их накрыла кромешная тьма.
Тьма исчезла также стремительно, как и появилась. Девятый Вал от удивления уронил начавшую приходить в себя пленницу на деревянный пол. Синапс лишь удивлённо приподнял брови и пару раз задумчиво хмыкнул. Они стояли в помещении, по размеру и форме похожим на школьный спортзал. Многочисленные длинные лампы светили с потолка, пол был исписан разметкой, а к двум противоположным стенам крепились баскетбольные кольца. Однако тут не было окон, лишь несколько дверей по разным сторонам. Синяя Госпожа, простонав и сплюнув морскую воду, уселась на полу и злобно глянула на дружинника.
– Даже не пытайся! – грозно сказал тот – Ты сама не можешь снять эту печать, а без своей силы ты мне не ровня.
– Посмотрим ещё… – ответила Мария, пытаясь звучать угрожающе – Лучше скажи, куда ты меня привёл.
– Это сделал не он. – вмешался Синапс.
– Так кто?! – девушка была раздражена.
– Не знаю, но нас каким-то образом переместило в пространстве. Кто-то из вас это умеет? – дождавшись отрицательных жестов, он продолжил – Я тоже нет.
– Что делать? – непонимающе спросил матрос.
– Искать выход. – пожал плечами Егор.
Его невольные компаньоны всё ещё были в шоке, перекрывавшем даже их ненависть друг другу. Поэтому Синапс решил дать им время прийти в себя, а сам направился к одной из дверей. Железная и массивная, она находилась почти у самого угла. «Придётся как-то объяснятся перед учителями и школьниками. Надеюсь, мы хотя бы всё ещё в России» – подумал Егор, после чего потянул за ручку. Дверь оказалась не запертой, однако увиденного за ней телепат точно не ожидал. Он думал увидеть склад для спортивного инвентаря или школьный коридор. Но вместо этого перед ним был ещё один зал, такой же, как этот. «Не такой же… Тот самый!» – вслух воскликнул Егор. Он видел дружинника, злодейку и самого себя – со спины, заглядывавшего в дверь. Через пару секунд Девятый Вал и Синяя Госпожа сами обернулись на него с выпученными глазами, а их изумленные вздохи телепат услышал с обеих сторон, из четырёх ртов.