Тори Халимендис - Сказочная Академия

Сказочная Академия
Название: Сказочная Академия
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сказочная Академия"

Василиса, вчерашняя школьница, споткнувшись в темноте, падает и попадает в сказку. В сказку, где все герои оказываются совсем не такими, какими представлялись ей в детстве.
 

Примечание автора: основная линия - юмористическая, приключенческая и детективная линии - фоном, любовная - намеком. За несовпадение авторского чувства юмора с читательским автор ответственности не несет.

Бесплатно читать онлайн Сказочная Академия




В тот четверг я уже привычно брела через огород к дому, как вдруг фонарик в моей руке пару раз мигнул и погас - видимо, батарейки сели. Я только успела порадоваться, что произошло это несчастье уже на обратной дороге и мне не придется искать отхожее место на ощупь, когда опять запнулась о злополучный шланг и, разумеется, упала. Ну да, с моим-то счастьем иного ожидать не приходилось. Фонарик вылетел из руки и откатился куда-то в темноту. Чертыхаясь, я принялась на корточках передвигаться по огороду, шаря по земле руками и радуясь, что споткнулась я около грядок с помидорами, а не у колючих кустов крыжовника. Найти фонарик надо было кровь из носу, иначе поутру меня ожидала знатная головомойка от бабы Любы, и без того любившей поворчать по поводу моих "городских замашек". Мысли о том, что она скажет, узрев утром раскуроченные грядки, отчего-то мою светлую голову не посетили. А зря, лучше бы я оставила поиски на светлое время суток. Так вот, пока я ползала, луна совсем скрылась за тучами. Вокруг установилась темень непроглядная. Ругаясь уже словами совсем неприличными, я постепенно продвигалась предположительно в сторону забора. А потом из темноты кто-то позвал меня:
- Василиса!
И этот кто-то определенно не был бабой Любой, поскольку голос принадлежал мужчине.
- Вовка, ты, что ли? - безрадостно спросила я.
Мысль о том, чтобы предстать перед первым парнем Козополья с содранными коленями и перепачканными руками, как-то не вдохновляла.
Если бы я соображала побыстрее, то догадалась бы, что никакому Вовке не разглядеть ничего в этакой кромешной тьме без прибора ночного видения - а таковых у козопольских парней не имелось. Но нет, в тот момент все мои мысли оказались заняты проклятущим фонариком, так что я продолжала безуспешно угадывать:
- Степка? Димка? Гарик?
Никто из вышеупомянутых парней не откликнулся, зато где-то рядом прошелестело потусторонним голосом:
- Василиса, иди сюда!
- И вовсе не смешно, - обозлилась я. - Лучше бы фонарик найти помогли, чем прикалываться. Спички есть?
Ответа на свой вопрос я не получила и, разозленная, поднялась на ноги, чтобы высказать шутникам все, что я о них думаю.
Вот только, сделав шаг, поскользнулась - даже думать не желаю, на чем именно - и, взмахнув руками, стала заваливаться на бок. Не упала я по той лишь причине, что кто-то меня подхватил. По глазам резануло ярким светом, и я зажмурилась, а когда проморгалась, то печально констатировала:
- Глюк.
- Милослав, - поправил меня густой сочный бас.
- Говорящий глюк, - печально вздохнула я и закручинилась.
И в самом деле, как мне было не опечалиться, если в паре шагов от себя я разглядела мужика в на редкость странной одежде. Похоже, глюк по имени Милослав подрабатывал в театре костюмером и получил зарплату реквизитом. А что, мама рассказывала, в девяностые практиковали подобное: платили работникам продукцией. Соседу дяде Лене вон выдали как-то килограмм гвоздей. А стоящий рядом со мной Милослав был обряжен - иного слова не подберу - в ярко-красную шелковую рубаху без пуговиц навыпуск и широкие штаны, заправленные в блестящие сапоги. А на дворе-то лето, между прочим. И пусть Козополье далеко не Анталия, но летом здесь теплую обувь все же не носили.
Глюк Милославский тем временем тоже меня разглядывал, пристально и не без удивления. А затем задал вопрос, блещущий оригинальностью:
- Ты кто?
Мда, не дело это, конечно, собственные галлюцинации этикету обучать, хотя, с другой стороны, кому как не мне этим заниматься? Раз глюк мой, то и ответственность за его поведение несу тоже я.
- Вообще-то в приличном обществе здороваться принято, - ехидно заявила я и тут же на себя рассердилась.
Ну действительно, с чего это я взяла, что попала в приличное общество?
- Здрасьте, - обиженно пробурчал Милослав. - Так кто ты?
Настырный какой! Но раз уж я взялась обучать его правилам поведения, то и самой хамить не стоит. Он-то мне представился.
- Василиса я! - заявила и тут же осознала абсурдность ситуации.
Как-то не припоминаю, чтобы пациенты психушек знакомились со своими галлюцинациями. С другой стороны, психов (во всяком случае, со справкой) среди моих знакомых не водилось, так что я могла о данном факте попросту не знать. Но Милославу и здесь удалось меня удивить. Он вытаращился на меня самым неприличным образом и выдал совсем уж неожиданное:
- Ты - Василиса? Да быть того не может!
Вот тут обиделась уже я. Чтобы мой личный глюк посмел сомневаться в моих же словах? Ну уж нет!
- Паспорт показать? - спросила я и тут же прикусила язык, вспомнив, что в санитарный домик ходить с документами как-то не догадалась.
- Погоди, Милослав, - раздался приятный голос с хрипотцой из-за моей спины. - Разобраться надо.
Я резко обернулась, чтобы посмотреть на говорившего, и поняла, что не избежать мне-таки знакомства с дядей-психиатром, если уж мне такие красавцы мерещиться стали. Мужчина был не слишком молод, но и далеко не стар - лет тридцати пяти, полагаю - высок, черноволос, голубоглаз и вообще впечатление производил на неустойчивую девичью психику очень сильное. Только теперь я догадалась, что это он, скорее всего, подхватил меня при падении. Догадалась и тут же посетовала на свою невезучесть: побывала в объятиях такого красавца и даже не успела прочувствовать всю глубину своего счастья.
- Итак, девушка, - обратился тем временем ко мне роковой мужчина, - вы утверждаете, что вы и есть Василиса?
Несколько озадаченная такой постановкой вопроса, я кивнула.
- Василиса.
- Да какая из нее Василиса, боярин? - всполошено запричитал Милослав. - Пугало она огородное, а не Василиса.
Я скрипнула зубами от злости. Нет, ну раз уж видения принадлежат эксклюзивно мне, то не могу ли я убрать противного типа, оставив только сказочного красавца? И процедила сквозь зубы:
- Сгинь! Провались, кому говорю!
- Малахольная! - шарахнулся от меня противный глюк, даже не подумав исчезать.
Какое, однако, неуважение! И не верит, и не подчиняется. Нет, как только вернусь в город, на йогу пойду. Ну или еще куда, где обучают управлению сознанием. Причем чужого мне не надо, мне бы со своим справиться.
- Милослав, - укоризненно произнес красавец со странным прозвищем, - людям надо верить.
- Ага, - прогундосил мерзкий глюк, - вот так поверишь кому, а потом ложек не досчитаешься.
- Каких ложек?
- Ну или вилок. Или еще чего в хозяйстве нужного. Ну уж нет, боярин, вы-то сами как пожелаете, а я доверять всяким-разным не намерен. Не то у меня положение, потому как ответственность на мне большая.
Дурацкое препирательство мне порядком поднадоело, и я решила вмешаться. Благо, и вопрос назрел, пусть и не больно важный.


С этой книгой читают
Ночь, нечищеная дорога, потерявшая управление машина… и новый мир, к которому ты теперь должна привыкать. Мир, где женщины считаются существами второго сорта, а сама ты – всего лишь игрушка для утех короля. Продолжение приключений Лоры.  Возрастное ограничение 18+ Содержит откровенные сцены в большом количестве, а также сцены принуждения. Жесткий и властный герой. Первая книга: Фаворитка по контракту. Часть первая. Тори Халименд
Я вовсе не собиралась выходить замуж, а в брачное агентство заглянула в поисках работы. Чтобы не оказаться без крыши над головой, согласилась бы и полы мыть - а что еще прикажете делать попаданке без особых знаний и умений? Но получила странное предложение: сыграть роль супруги богатого аристократа. Работенка непыльная, оплата хорошая, только вот я забыла, что бесплатный сыр водится в мышеловке... Большой ознакомительный отрывок на ПродаМане
Все, что мне было нужно от Эдгара Морено - чтобы он меня скомпрометировал, избавив от ненавистного жениха. Я вовсе не собиралась иметь с ним ничего общего после того, как нас застанут в пикантной ситуации. Вот только у этого несносного типа, как оказалось, имелись свои планы, и я очень удачно подвернулась под руку. Первый раунд остался за ним, но мы еще посмотрим, кто кого переиграет в итоге.
Она бежала из родного города в бессильной попытке переломить судьбу. Теперь она – Черная Лилия, танцовщица в "Райской птице", шикарном ночном клубе. Она – звезда, которой восхищаются, которую заваливают подарками и соблазнительными предложениями. Но прошлое вскоре настигнет ее и нанесет удар…Изображения для обложки взяты с сайта pixabay по лицензии СС0.
Бурно набирает темп научно-техническая революция, стимулируя и дальнейшее развитие Человека Разумного. Но тот ли это вид и способ ЭВОЛЮЦИИ, который необходим человечеству? Его ли замыслил для нас Создатель? И разве статус – Человек Разумный является финишем на эволюционной лестнице мыслящих существ?..А как современному человеку в условиях социально-биологического напряжения, характерного для эпохи технического прогресса, добиться душевного покоя,
Март 1944 г., командующий Ленинградским фронтом генерал Говоров обратился к воинам фронта. Обращение гласило: «Товарищи бойцы, сержанты и офицеры! Перед вами Псков… Псков – старинный русский город, прославивший себя многовековой борьбой против немецких захватчиков. Немцы не раз протягивали к нему свои хищные руки, но все их подходы к стенам неизменно заканчивались полным разгромом. Так было в 1242 году, когда дружинники Александра Невского – наши
Имя древнегреческого философа Диогена известно всем, как и его необычное поведение, часто выходившее за грань разумного и пристойного. Но почему Диоген вел себя именно так? Что заставило его покинуть родную Синопу в Малой Азии и искать убежища в Афинах? Как к нему относились современники – в первую очередь коллеги-философы, которых он нещадно высмеивал? Как его колоритная личность вписывается в историю Греции времен кризиса полисной демократии в
Жизнь Филиппа Ауреола Теофраста Бомбаста фон Гогенгейма, больше известного как Парацельс (1493–1541), знаменитого врача, алхимика, естествоиспытателя и философа, окружена бесчисленными загадками, мифами и легендами. Его место в истории веками вызывает острые споры между врачами, химиками, историками и оккультистами. Правда ли, что он умел предсказывать будущее? Как ему удавалось вылечить больных, которые считались неизлечимыми? Знал ли он секреты