— Сладкая моя, ты куда–то собралась? — раздалось рядом.
Я молчала, эмоции переполняли мою жалкую душу, выворачивая, причиняя боль. Растянувшись на незнакомой кровати в чужой комнате, пыталась найти в себе силы, чтобы уйти, убежать от Раэля. Я любила его и всегда это знала. Пыталась заглушить свои чувства, рвущиеся наружу, но не могла, пробовала — не выходило. Замерла, пытаясь сосредоточиться, пауза затянулась. Магистр не спешил помогать, он умный, он все понял. Нам не быть вместе, только сейчас я в этом уверена, отчетливо поняла и, кажется, смирилась. Он не отпустит не потому, что я нужна ему, а потому, что так хочется. Видимо, устраиваю его как подстилка. Впрочем, чего я хотела, когда нырнула в раскрытые объятия, зная, чем все закончится там, на острове. Еще тогда я любила, хотела унести нашу ночь в своих воспоминаниях, думала, не увижу больше моего медведика, глупая девчонка. Пора бы понять, он не твой и никогда твоим не будет. Если бы он сказал, просто сказал, что любит… Хоть что–то сказал, утешил, обнял, развеял все сомнения. Я бы осталась, и плевать на «незавидную должность», плевать на все сказанное в порыве гнева, на все горькие и обидные слова…
— Во–о–осьмая, — протянули рядом, прервав невеселые мысли. — Я тут лежу и думаю, планы строю на сегодняшний день. Поучаствовать в обсуждении хочешь? Мм…
— Станислава Владар, — грубо ответила я. Вот так рушатся надежды, всего одним словом.
— Эротический массаж в комнате для омовений самого великого шейка, как тебе? Кстати, готов предоставить свои услуги, совершенно безвозмездно, то есть даром. — Довольный магистр подскочил на кровати и, сграбастав мою безвольную тушку, танцующей походкой двинулся к указанной двери. Знал бы, какие мысли посетили меня в этот момент, связал бы. Но я приняла решение, самое верное и правильное. И никто не сумеет меня переубедить.
***
Эротический массаж я все–таки получила, впрочем, как и продолжение… Сфокусировав наконец–то глаза, медленно восстанавливая мозговую деятельность, я лежала и плавилась от нежных губ, пытаясь взять себя в руки и больше не поддаваться очарованию некоторых… Хватит медлить, пора приводить наскоро придуманный план в исполнение. Может, и Эми смогу догнать. Время еще терпит, при определенном везении и прыткости успею. Сладко потянулась, приподнялась и незаметно, аккуратно, не привлекая внимания, пододвинула ножкой желтые шаровары. Повернулась к кровати, уверенно виляя бедрами, прошлась плавной походкой пантеры перед прыжком, взгромоздилась рядом, нагнулась и неумело поцеловала, легонько приоткрывая губы своим несмелым язычком. Медведик пришел в восторг, опрокинул меня на спину и приступил к совращению.
— Милый, я хотела принять душ, немного поесть и потом продолжить, — провела язычком по губам и для пущей правдоподобности прикусила пухлую губку. Меня отпустили. Шустрой ланью соскочила с кровати. Плавно прогнулась и подхватила простынь, смятым комком лежащую неподалеку. Обернулась в нее, незаметно поддерживая под ней те самые шаровары. Припустила в душ…
— Твой поцелуй… странный, — раздалось мне вслед.
«Прощальный», — мелькнула грустная мысль. Тряхнула головой и приступила к воплощению плана по спасению великих магианн. Первым делом захлопнула дверь, подперев ее на всякий случай резным деревянным лежаком, замеченным мной еще при первом посещении. Шустро натянула шаровары и тонкую желтую полоску с громким названием «лиф». Подхватила мягкую рубаху магистра и, привязав к себе за талию, принялась за главный, основополагающий момент плана — порчу великомагических вещей. Нижнее белье и прочее обнаружилось здесь же. Наверное, сама мысль о том, что шейк обнаружит части его гардероба, приводила магистра в ужас, раз он озаботился и перенес ранее разбросанное белье в комнату для омовений. На самом деле, Раэль и раньше отличался особой педантичностью. Собрала все в одну кучу и быстрыми, ловкими движениями разрезала, превратив белье в кучку неровной соломки. Удовлетворенно вздохнув, подошла и легким движением сняла с себя Радужную Слезку, пристроила на зеркало, на самое видное место. Улыбнулась и, поцеловав артефакт на прощанье, приказала:
— Теперь твой повелитель — Раэль Латанеель Медведь. Служи ему верой и правдой.
Маленькое украшение откликнулось, слегка замерцав от лучей предзакатного солнца, а может, просто игра воображения и солнечный блик стали тому виной. Вздохнула и вышла к магу.
Вообще с магами помогают только простейшие способы, это я поняла по своему опыту. Плавной походкой, предварительно обмотавшись простыней, чтобы его медвежество не увидело на мне элементы одежды, мой желтый лиф и шаровары, продолжая моргать глазками и эротично облизывать губы, двинулась в сторону двери. Голый, совершенно ничего не подозревающий медведик, опираясь на горы подушек, возлежал на кровати. Проследив за траекторией движения подлой меня, слегка сощурил глаза, громко выдохнул, явно что–то заподозрив, и вымолвил:
— Я чувствую себя неуютно, когда ты так близко к двери и так далеко от меня. — Приподнялся и продолжил: — Восьмая, подойди ко мне.
— Чувство дежавю посетило? — не смогла удержаться от сарказма. Если бы не это его «восьмая», наверное, бросила бы все и осталась. Сейчас, слегка подумав, проверив быстренько расчеты и вспомнив свое любимое «против лома нет приема», ухмыльнулась и, довольная собой, двинулась к двери.
— Станислава, я что–то не понял? — все больше хмурился он. — Второй раз после совместной ночи любви я чувствую себя обманутым, как будто мной грязно воспользовались, что совершенно не радует. Хорошо, по голове вроде бить не собираются. Только учти, поймаю — выпорю, а бегаю я быстро.
— Ну если быть точной, то дня… дня любви, — любуясь закатом, выразительно указала на распахнутое окно. — А вот относительно твоей скорости бега — это мне еще предстоит выяснить! — крикнула и выскочила за дверь, плотно прикрыв ее за собой. На что я рассчитывала в этот раз? Да все просто — все вещи мага мелкими лентами валялись в комнате для омовений, порезанные лезвием для бритья. Раэль, потерявший бдительность, да еще оставшийся без магии (его магическую силу, как и у нас всех, гасил купол), не успеет меня догнать по одной простой причине — я уничтожила всю его одежду. В голом виде настигнуть меня будет проблематично, особенно если учесть количество народа, находящегося во дворце во время праздника.
Припустив по маршруту, ранее обговоренному с Эми, неслась как угорелая, иногда поворачиваясь и проверяя наличие слежки. Только закончив спуск по лестнице, услышала тяжелые босые шаги и, боязливо оглянувшись, увидела такую картину. Великий магистр Раэль–медведь, босой и взбешенный, несся по длинному коридору дворца шейка, а на талии, чудесным образом прикрывая верхнюю часть ягодиц, развевалась бывшая штора, судя по рюшечкам и привольным цветочкам — верхняя ее часть. Я незаметной мышкой скользнула в пролет между двумя комнатами и поспешно вылезла в открытое витражное окно. Быстрый спуск по пологой крыше, и я уже стояла на твердой земле. Огляделась и помчалась дальше, полностью прикрытая густой растительностью. Еще немного, и заброшенная штольня предстанет передо мной. Останавливаясь и легкой походкой, пританцовывая, двигалась дальше, тихонько вытирая соленые струи, стекающие по лицу. Какая же я глупая! Ведь люблю его, но мы никогда не будем вместе, любимой игрушкой быть не хочу. С такими невеселыми мыслями я достигла входа в заброшенные старые штольни, все согласно плану. Только вот входа не было. На его месте, сияя безукоризненной белизной и чистотой, возвышалась стена, украшенная лепниной, а рядом располагались фонарь и красивая резная скамейка, притиснутая к той самой яблоне. С одной стороны, конечно, непорядок, когда вход в старую штольню выходит в арисаровский парк, но с другой — приспичило наводить порядок именно во время моего побега?! Пошарив руками по гладкой поверхности со стороны яблони, нащупала нишу в рыхлой породе камня, извлекла вещевой мешок. Еще раз оглянулась и замерла, увидев вдалеке свет. Тихонько, не создавая излишнего шума, попыталась подлезть под стену, надеясь на недобросовестных строителей, и была вознаграждена — кусочек белой кладки не полностью облегал неровный вход в штольню.