Кристина Азимут - Сломанный Пион

Сломанный Пион
Название: Сломанный Пион
Автор:
Жанры: Фэнтези | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сломанный Пион"

Спасаясь от жестокого отчима и его друзей, фея просто не знала, куда идти, и выбрала "Цветы удовольствий". Уж там её точно не станут искать... Однако хозяйка поставила одно условие, и Пиону ничего не оставалось, как принять его. Ведь терять ей всё равно нечего. Только фея совершенно не представляла, что заключив контракт с Уильямом Моррисоном, ректором Академии, изменит свою жизнь безвозвратно. Пион ведь даже не думала, что прикосновения мужчины могут приносить не только боль и отвращение, и что ей самой захочется дарить удовольствие.

Возрастные ограничения 18+

Цикл "Цветы удовольствий":

Покорная Лилия. Кристина Азимут

Порочная Роза. Кристина Азимут

Дерзкий Василёк. Кристина Азимут

Сломанный Пион. Кристина Азимут

Нежная Фиалка. Кристина Азимут

Букет соблазнов. Кристина Азимут

Бесплатно читать онлайн Сломанный Пион




— Выбирай, милая, – Садовница мягко подтолкнула Пиона в спину. – Можешь подойти ближе, не бойся.
Фея оглянулась на неё, поймала ободряющую улыбку и шагнула вперёд, в волнении покусывая губы и неосознанно теребя тонкую органзу платья. Кто-то из мужчин смотрел серьёзно, кто-то слегка улыбался, но никто из гостей не торопился вскакивать и хватать её. Они просто сидели и ждали. И Пион осмелела, подошла ещё ближе, уже открыто рассматривая приглашённых. Ради неё. Предстояла трудная задача, ведь до сих пор у неё выбора не было, и фея решила просто довериться интуиции, к кому потянет. Она обошла сидевших гостей, чутко прислушиваясь к себе, даже глаза прикрыв, снова оказалась перед мужчинами. Взгляд Пиона рассеянно прошёлся по лицам, и внезапно остановился на одном из них.
Как и остальные, привлекательный, темноволосый, с аккуратной стрижкой. Правильные черты, прямой нос, тяжёлый подбородок, тронутый щетиной – удивительным образом она ему очень шла. Глаза внимательные, живые, красивого золотисто-орехового цвета. В вырезе рубашки виднелась шея и ямочка между ключицами, шёлковая ткань обтягивала широкие плечи, намекая, что мужчина следит за собой и регулярно даёт себе физические нагрузки. Руки расслабленно лежали на коленях, сцепленные пальцы – длинные, чуткие и, Пион не сомневалась, сильные. Что-то в нём было такое, какая-то аура спокойствия, силы, к которой потянулось всё существо феи.
Мужчина смотрел на неё, чуть склонив голову, изучающе и так же доброжелательно, как остальные. И с интересом. Пион замерла, снова разволновавшись, нервно облизнула губы и через плечо посмотрела на Садовницу. Та едва заметно наклонила голову, подбадривая, и Пион решилась.
— Он, – выдохнула она, указав на мужчину.
На мгновение посетило совершенно детское желание зажмуриться и не видеть разочарования на лицах остальных, и даже уши зажать, но… ничего страшного не случилось.
— Благодарю, господа, – негромко произнесла Садовница, и тут же остальные четверо поднялись, коротко склонили головы и вышли.
Выбранный Пионом остался сидеть. Хозяйка дома приблизилась и одобрительно кивнула.
— Что ж, милая, хорошо, – заговорила она. – Поднимайся к себе, я улажу все формальности.
Бросив последний взгляд на мужчину и внезапно оробев, Пион почти бегом выбежала из помещения и вихрем поднялась на свой этаж, влетев в покои. Захлопнула дверь, прислонилась к ней, и только тут со всей ясностью осознала, что всего через несколько минут здесь появится мужчина, которого она выбрала. И… И будет прикасаться к ней, наверняка. Ведь именно для этого он здесь? Сделав несколько глубоких вдохов, Пион постаралась унять эмоции: она ведь знала, зачем шла сюда, и Садовница честно предоставила ей выбор. Можно было уйти. Или попытаться в самом деле справиться со своими страхами.
Фея прошлась по гостиной, светильники в которой горели приглушённо, создавая мягкий полумрак. На столе стоял кувшин с освежающим ягодным морсом, и Пион немедленно налила стакан, смочить пересохшее горло. Не удержалась, заглянула в спальню: там горел всего один светильник, покрывало с кровати уже убрали. Всё готово к предстоящему вечеру. Пион прерывисто вздохнула и вернулась в гостиную, но снова поддаться эмоциям не успела: ручка двери мягко опустилась, и створка распахнулась без стука. Сердце скакнуло к горлу и провалилось в живот, замерев там испуганным комочком. Замерла и Пион, не сводя напряжённого взгляда с двери.
Он неторопливо вошёл, прикрыл её, и остановился в нескольких шагах от Пиона, мягко улыбнувшись. Улыбка преобразила серьёзное лицо, добавив разбегающихся морщинок от уголков глаз, в них блеснули золотистые искорки.
— Привет, – негромким, приятным голосом с бархатными низкими нотками произнёс мужчина. – Меня зовут Уильям Моррисон. Я ректор Академии магии, светлый маг, – представился он.
— П-пион, – пробормотала она, удивившись про себя.
Целый ректор Академии ходит… в бордель?! Хотя, почему нет, он же мужчина, у него есть потребности. Светлый маг, вот почему она потянулась к нему. Феи чувствительны к светлой магии, как существа, имеющие отношение к Природе. Коротко вздохнув, Пион потянулась к застёжкам на плечах и зачем-то спросила:
— Мне раздеться?..
— Можно, я сам? – мягко произнёс Уильям, и она удивилась этой мягкости и вопросительным интонациям.
Зачем спрашивать, если это и так понятно? Разве она может возразить? Пион настороженно кивнула, и Уильям подошёл к ней, протянул руки и дёрнул за кончики пояса сначала, а потом только расстегнул застёжки на плечах. Тонкая, невесомая органза стекла по телу на пол, оставляя за собой шлейф мурашек, и Пион едва справилась с порывом прикрыться. Отведя взгляд и ощущая, как вдруг вспыхнули щёки, она тихо снова спросила:
— Мне лечь на кровать?
Откуда она знала, может, этот мужчина предпочитал использовать другую мебель. А Уильям вдруг улыбнулся и покачал головой, а потом внезапно попросил:
— Раздень меня, Пион.
Фея растерянно моргнула, не ожидая такой просьбы, шагнула вперёд, позабыв о собственном мимолётном смущении, и подняла руки, потянувшись к жилету Уильяма. Пальчики несмело взялись за пуговицы, но мужчина молчал, только продолжал улыбаться. В той, прошлой жизни раздевали её, а не она кого-то. Да и Пион предпочитала закрывать глаза, чтобы не видеть похотливые ухмылки и масляно блестевшие глаза… Она поспешно отогнала неприятные воспоминания и сосредоточилась на настоящем. Расстегнула жилет, стянула его с Уильяма – пришлось приподняться на носочки, он возвышался над ней на целую голову. Да и вообще, раньше у Пиона не имелось никакого желания рассматривать тех, кто приходил к ней…
Тонкие пальчики коснулись перламутровых пуговиц на рубашке из тонкого шёлка. Фея медленно расстегнула, замерла на миг, а потом, выдохнув, резко распахнула полы. Её взгляду предстал обнажённый торс, крепкие мышцы, гладкая, чистая кожа – сразу было понятно, что Уильям следит за собой, и у Пиона внезапно аж подушечки закололо от желания прикоснуться, изучить, прочертить красивый рельеф подтянутого тела. Фея тихо выдохнула, облизнув почему-то пересохшие губы и не решаясь продолжить. А Уолтер, воспользовавшись замешательством девушки, поймал её ладонь и мягко потянул к груди, уверенно прижав сильными пальцами.
— Продолжай, – негромко произнёс ректор.
Пион прикусила губу, на мгновение подняла взгляд, встретившись с глазами Уолтера, и несмело прижала к груди вторую ладонь. Прикосновение оказалось приятным, и она не смогла остановиться, позволив рукам медленно скользить вверх, к широким плечам, наслаждаясь новыми и волнующими ощущениями. Шёлк легко соскользнул, открыв крепкие бицепсы, и сердечко феи отчего-то забилось быстрее, а в горле и вовсе пересохло. Внизу живота поселилось странное, тягучее чувство, но скорее приятное, чем нет. Пион качнулась вперёд, осторожно втянув аромат Уолтера: древесно-терпкие нотки, щекотавшие ноздри. Ей понравилось. Ладони девушки медленно заскользили вниз, по рельефным мышцам, пальцы погладили живот и замерли на поясе брюк.


С этой книгой читают
Помолвка – самый счастливый день в жизни любой девушки. Счастливее может быть только свадьба. Я тоже так думала, принимая поздравления и подарки от гостей и чувствуя себя на седьмом небе. Но главный подарок ждал меня от жениха… Я искренне считала, что моим первым мужчиной будет любимый, однако оказалось, он совсем не прочь поделиться мной с лучшим другом и моим сводным братом. Мне предстояло выйти замуж за порок и познать самые тёмные его грани,
До смерти брата, единственного близкого человека, моя жизнь текла размеренно и спокойно. А потом на пороге дома появился странный человек, и я оказалась в положении рабыни за долги брата. Дорогой игрушки для пикантных утех, с одним условием – не лишать меня девственности. Мир рухнул, и не осталось ни одного близкого человека, кто бы помог выбраться. Даже расположение моего надзирателя Моргана вызывает лишь вопросы. Кто я для него, такая же игрушк
Джемма привыкла к тихой незаметной жизни с отцом и сёстрами, однако всё резко поменялось, когда она узнала, что выходит замуж, да ещё и за князя соседней страны. А в день свадьбы её ждало ещё одно потрясение, князь собрался делить её со своим лучшим другом, советником и ещё и тем, кто не даёт огненной магии мужа вырваться из-под контроля и разрушить всё вокруг. Джемме придётся привыкать к новым правилам и другой стране, а где-то в тенях скрываютс
Секретарь в офисе. Обычная работа, которой занимаются сотни женщин и девушек. Только что делать, если начальник возжелал сделать меня своей персональной игрушкой без права увольнения? У него – связи, деньги, власть. У меня – младшая сестра-первокурсница, за которую я несу ответственность после смерти родителей. Глеб не даст сорваться с крючка, и мне не к кому обратиться за помощью. Остаётся лишь подчиниться и ждать чуда, и робко надеяться, что с
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Они не знают имен друг друга. Их связывает страсть и секс. Или не только? Благополучная жизнь Александра Вердена – сплошная фикция. Он возвращается в родной город, чтобы отомстить. Но встреча с таинственной незнакомкой рушит все его планы. Благополучная жизнь Алисы Зориной – сплошное лицемерие. У нее не хватает смелости разорвать отношения с женихом и уволиться с нелюбимой работы. Поможет ли связь с таинственным незнакомцем вырваться из порочного
Оливия Стоун - акула в мире рекламы. Ее жизнь - работа, ее муж - офис, ее дети - два десятка сотрудников. Она привыкла держать контроль над всем и вся, и давно забыла, что значит доверять. Но вскоре все должно измениться, ведь в ее жизнь ворвется ОН. Уничтожая прошлое, заменяя настоящие, обещая будущее. Только сможет ли Оливия вновь дать волю чувствам, изменить себя, и узнать, что такое любовь? ❤️❤️❤️ "Игра императора" Читайте фэнтези про дерзк
Жаркий любовный роман, полный страсти и нежности. Как разобраться в своих чувствах молодой женщине, запутавшейся между трёх мужчин, в одного из которых она влюбилась по переписке в соцсети? Чем рискует супруг, променявший жену на игры и друзей? Сны, полные чувственных сексуальных удовольствий, и жизнь, лишённая ласки и нежности. Как сделать правильный выбор? Кому подарить свою любовь?
Амнезия, уникальные сапфиры и очаровательный малыш странным образом связали Джейгера Баллэнтайна и Пайпер Миллз, однако ложь может разрушить любую связь. Но кто в этой истории лжец, разобраться непросто…
Легко ли умной, красивой и обеспеченной женщине добиться счастья? «Конечно!» – ответите вы. Ну, а если этой женщине уже исполнилось сорок пять? Новый роман Владимира Яшина «Ягода малина» уверенно отвечает – да!Книгу никак нельзя отнести к традиционным дамским «лав-стори», слащавым сказкам о любви. Здесь нет бедной героини-простушки и безумно влюблённого в неё красавца-миллионера. Фабула романа вполне реалистична – умная, привлекательная, но одино
Этот текст – своеобразная попытка успевать осмысливать ту жизнь и те изменения, что происходили с героиней на протяжении последних 13 лет. Зарисовки на важные события жизни, немного философии, доля самоиронии и вот готова новая глава жизни.
Детство – для многих из нас это одни из самых счастливых моментов, приятные вспоминания и безграничная родительская любовь. Но есть дети, которые никогда не становятся взрослыми, оставаясь в заложника у самых близких…Это реальная история одной девочки, которая отчаянно пыталась найти семью, которой, как оказалось, у нее никогда не было.Книга – откровение, которую автор написала, пытаясь помочь тем, кто думает что в его жизни больше нет ничего…