Зинин Максим - Снадобье от бессмертия. Часть 3

Снадобье от бессмертия. Часть 3
Название: Снадобье от бессмертия. Часть 3
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Городское фэнтези | Книги о путешествиях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Снадобье от бессмертия. Часть 3"

Первая ночь в городе позади, солнце багровыми лучами разбудило Анну, и та застала Софию за странным занятием. После легкой ссоры девушки спустились вниз и дождались свою новую подругу – Фриду. Поев, они решают осмотреть город и поискать работы, дабы накопить немного серебряных монет перед их первым серьезным заказом.Им предстоит изучить этот город, узнать быт его жителей и самим влиться в него, чтобы не выделяться. Всё усугубляет то, что София не была в городах уже больше полувека, а Анна ранее никогда не покидала окрестности своей деревни. Мало того, они обе не умеют читать. И первое их испытание – это придумать, как, не подавая виду, изучить развешанные на доске объявления, не давая при этом понять Фриде, что София, несмотря на свою начитанность и знания множества языков, не способна прочесть даже простейший текст.

Бесплатно читать онлайн Снадобье от бессмертия. Часть 3


Глава 11. Странное пробуждение

Пробираясь сквозь дебри сна, я начала открывать глаза. Прямо надо мной парила София. Лицо чародейки было столь близко, что её нос едва ли не соприкасался с моим. Её бледная как пергамент кожа слегка поблёскивала алыми искрами от разлившегося по комнате света восходящего солнца. Её зелёные глаза внимательно всматривались в меня и излучали малахитовое свечение. Зрачки тёмными впадинами жадно пожирали меня.

– И-и-и-и. – взвизгнула я от этой страной картины.

София слегка отпрянула, взлетев повыше. Волосы парили, словно находились в невидимой воде. На её лице виднелась озадаченность и непонимание.

– Ты чего разоралась, с утра по раньше?

– Что вы делали? – спросила я, вскакивая с кровати. – Вы так всю ночь на меня пялились?

– Не всю, лишь последнее полтора часа. Ты крепко спишь.

– Что…? – возмущение застряло у меня в горле. – Зачем?

– Ну-у… – протянула она. Затем сделала пол оборота и приняла позу эмбриона, а кулак правой руки приложила к подбородку. Её глаза всматривались в пустоту. – Я раньше умела определять, когда человек на грани пробуждения. Я подрастеряла этот навык и хотела потренироваться. Думала ты проснёшься раньше, но ты спала, как убитая.

– В-вы не могли бы так меня не пугать в следующий раз?

– А ты сама попробуй в следующий раз не пугаться. – сказала она, толи с издёвкой, толи с надменностью. А может и с тем, и с другим.

Я с недовольным лицом направилась к своему комоду. София продолжала парить подле меня. Когда я выдвинула ящики, она подлетела к нему. Волшебница опустилась столь низко, что края её рукавов слегка волочились по полу.

– Вам что-то нужно? – огрызнулась я обуреваемая гневом.

– Да нет. Просто интересно. У тебя довольно худые ноги, ты недоедала?

– Я хотела одеться, без ваших упрёков! – бросила я.

– Не пойми неправильно, я просто хочу поддержать разговор.

– Вы и с другими своими учениками так общались?

– Хм. – задумалась она, глядя куда-то на вверх, мимо меня. – Ну, скорее нет. Мои предыдущие ученики, как правило, были в посмертной форме и сведали о колдовстве и волшебстве ещё до меня. Потому мы, за частую, общались лишь на эти темы, опуская мирские диалоги.

– Посмертной форме? – от недоумения и слегка притормозила с натягиванием платья.

– Ну да. Меня, зачастую, находили те, кто уже был мёртв. Например, личи. А те, кто были живы уже являлись некромантами и их не сильно заботило повседневное бытие.

О личах я слышала из маминых сказок, а вот о некромантах в первые.

– А кто это такие?

– Некроманты? – спросила она. Я легонько кивнула. – Вообще некромантия – это та школа магии, которая изучает смерть и её последствия. Личи – это тоже некроманты по определению, ибо трудно стать бессмертным не изучая смерть. Но личей редко называют некромантами. Они могут принять это за оскорбление своего достижения. Всё-таки они все кичатся тем, что стали бессмертными. Так что будь аккуратнее. Я видела, как пару моих возгордившихся учеников снесли голову тому, кто посмел назвать их некромантами.

– Понятно.

В моей голове возник неожиданный, даже для меня, вопрос.

– А вы некромант или лич? Если вы знаете некромантию, то вы – некромантка, но являетесь ли вы личём?

– Интересный вопрос. – сказала она и после непродолжительной паузы добавила. – Чтобы стать личём надо быть изначально живым. Но я ведь никогда не была живой.

– Вы не считаете себя живой?

– Ну смотря как мы трактуем понятие жизни. Я не рождалась, но меня создали. Это тоже рождение в каком-то смысле. Если так рассуждать, то я ещё не умирала, а значит я не лич.

– Понятно. – сказала я, натягивая рукава платья. София изучающе осматривала меня.

– Надо тебе обычную одежду присмотреть. – пробормотала она себе под нос.

– А что с этой не так? – спросила я оглядываясь. Заметив на подоле платья следы высохшей грязи, я добавила. – Слегка испачкалась, но уверена в городе найдётся место для стирки.

– Место найдётся, а вот пока твою одежду будут стирать тебе надо в чём-то ходить.

– И то верно, – сказала я, захлопывая выдвижной ящик. – но у нас и так мало денег. Как бы мы голодать не начали.

– Не начнём. – уверено сказала она. После этих слов чародейка, кажется, даже взлетела повыше. – Думаю одежду мы можем себе позволить. Благо мне о ней переживать не нужно.

– Не нужно? – переспросила я. – Вы так и будете в этом ходить?

– Да, почему нет? – удивилась она, осматривая себя. – Эта одежда, как и это тело, лишь иллюзия.

– Это я поняла. – возразила я. – Но вам не кажется, что вы привлечёте внимание постоянно ходя в одном и том же днями на пралёт?

– Хм. – она принялась осматривать себя с новой силой. – А если так. – Сказала она, щёлкнув пальцами. Вдруг её нижнее платье окрасилось в голубые тона, а заколки обрели морской окрас.

– Вроде нормально.

– Пойдём уже вниз. – скачала чародейка, опускаясь на пол. – Мне хочется, как можно скорее, уплести свежеприготовленный завтрак. – сказала она, с явным нетерпением и предвкушение.

Я взяла свой кошель, и мы с Софией вышли из комнаты. Было приятно ощущать свои плечи свободными от тяжёлой ноши.

Первой вышла моя спутница, она отошла в сторону давая мне пройти. Когда я покинула комнату, волшебница закрыла дверь. Пока София делала это, я оглядела коридор и заметила Настю, которая проходилась вдоль коридора и подметала пол. Одёрнувшись от хлопка двери, служанка перевела совой взгляд в нашу сторону. Она всё также была одета в зелёное платье с белым фартуком.

– Здравствуйте, госпожа София, – сказала она, переводя взгляд с волшебницы на меня. – госпожа Анна.

– О, доброе утро. Батрачишь с утра по раньше? – спросила моя спутница.

– Да. Труд кормит и одевает. – сказала Настя.

– Здравые слова. – ответила София. – Слушай дорогая моя, ты давно в этом городишке?

– Порядком. – ответила она. – Года два, наверное.

– А город хорошо знаешь?

– Пожалуй.

– Нам бы в пару мест заглянуть. Не подскажешь, где мы можем найти портного, чтобы прикупить новую одежду. Ну и старую нам бы почистить.

– О, портной есть на краю явственной площади, мы с вами по ней проезжали! Вы как выйдете через главный вход, обойдите постоялый двор и там будет три дороги. Слева будет наша конюшня, справа большие каменные здание, а по центральной дороге начнётся рынок. В его начале будут два деревянных здания. Там и будут портные. «Деревянная булавка» и «С иголочки». Я бы советовала идти в первую, там работают Александр и Александра, и у них даже на заказ одежда довольно дешёвая, и при этом хорошая. Моя, например, у них сделана, на заказ. Как и у Леночки.

– Да, вижу, Борис денег не считает.

– У нас всё-таки постоялый двор, а не харчевня какая-нибудь. Здесь кто попало не останавливается. Торговцы, купцы и волшебники – это наши постоянные клиенты. И мы должны выглядеть представительно.


С этой книгой читают
Эта книга о мире далёкого будущего. Столь далёкого, что разумные роботы и летающие машины для жителей этого времени – это далёкое прошлое. В этом мире нет понятия «цифровой» или «механический». Из-за разыгравшегося солнца магнитные бури стали регулярным явлением, и любая электроника выгорает в считанные секунды. Люди обратились к биороботам. Вместо того чтобы строить дома, их выращивают, и каждое здание в этом мире живое. По их артериям бежит ала
В мире, где тьма затмевает свет, а воображение разум, одинокий человек сталкивается с самым страшным местом из всех возможных. Местом, где нет людей. Порой одиночество сводит людей сума столь плавно что они этого даже не способны заметить.Эта книга – мрачное исследование человеческой природы на грани сознания, раскрывающие человеческие слабости и трагичность некоторых судеб.
Несмотря на то, что мир наполнен магией и волшебством, Аню все эти чудеса обходили стороной. Редко она могла лицезреть колдунов, посещавших её деревню, а ещё реже творимые ими чары. Однако её тихую и размеренную жизнь нарушает несчастье на деревню нападают рыцари.Вынужденная бежать из собственного дома, она наталкивается на сброд бандитов. Казалось бы, судьба нашла способ закончить начатое и смерть девушки становится вопросом времени. Неожиданная
Стоит ли радоваться убийству убийцы? Стоит ли принимать помощь от вора? Эти вопросы мучили Анну. Спасшая её девушка оказалась монстром, безжалостной и беспощадной убийцей и воровкой. Более того, её даже нельзя назвать человеком. Сколько крови было пролито её руками – неизвестно, но что Аня точно знала, так это то, что её судьба находится в руках этой волшебницы. Их путь лежит к ближайшему городу. Через мощные стволы деревьев уже были видны его бе
В этой книге вас ждут увлекательные приключения пиратов-псов. Необычный остров, встреча с привидениями, поиск волшебного ключа, битва добра и зла. Красивые иллюстрации не оставят равнодушными ни вас ни ваших детей. Книга о добре, дружбе, верности и взаимопомощи.
Ваня и Петя находят подкову, которая исполняет желания, но не так, как им хотелось бы. Вместо сладостей – муравьи, вместо путешествия – подвал, полный старых вещей! Вместе с волшебным котом и вредным гномом, братья разгадывают тайну подковы и понимают, что настоящее счастье не в материальных богатствах, а в дружбе и доброте. Красочные иллюстрации не оставят ваших детей равнодушными.
Кто из нас не мечтал в детстве. Мечты эти были романтичными и светлыми. С возрастом они угасали. Мы взрослели и понимали, что детство – это детство, а живем мы в реальной жизни. И, вдруг, детская мечта превращается в реальность и остается самым великолепным воспоминанием на всю жизнь. Служба на флоте оставляет неизгладимый отпечаток на характере и судьбе человека. Ну, а кто служил на Северном флоте знает: «Северный флот не подведет»!
Февраль 1917. Государь арестован в Ставке, идет зачистка ближайшего окружения. Под прицелом оказывается полковник Келлер, офицер по особым поручениям Его Императорского Величества, отдыхающий в Царицыне. За ним охотятся профессиональные революционеры Минин и Ерман, будущие герои Красного Царицына. В попытке спасти судьбу Империи полковник отправляется в Могилев.
Одно событие влияет на другое. Мы порой не задумываемся об этом совершая опрометчивые поступки.
Если бы появилась возможность воскресить любимого человека, который покинул тебя, как бы ты поступил? Технологии стремительно движутся вперед и Ада решает попытать удачу. Девушка бросает вызов тому, что раньше не поддавалось контролю человека. Она решает победить саму смерть. Удастся ли ей это и какими будут последствия?
Вика была уверена, что вытянула счастливый билет. Она встретила настоящего принца, которого полюбила всем сердцем. До заветного счастья оставался всего лишь шаг, но в день свадьбы Виктория узнала, что её принц сбежал с другой. Антон даже не нашел в себе храбрости объясниться с ней, просто оставил прощальную записку, не желая разбираться с последствиями своего поступка. В один миг счастье девушки обрушилось как карточный домик. И в момент отчаяния
— Я хочу уйти! — Никуда ты не пойдешь. Ты по душе моей дочери. — А мне не по душе вы! — Ничего, потерпишь. Ты говорила, тебе деньги нужны. Я заплачу. За услуги няньки… и за все остальное. Проводив маленькую девочку с детской площадки до ее дома, я не думала, что угожу в ловушку к ее отцу, который сделает все, чтобы удержать меня. А когда ловушка захлопнулась — было уже поздно…