Natalia Bogatenko - Соблазн для Палача

Соблазн для Палача
Название: Соблазн для Палача
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Соблазн для Палача"
Моих родителей убили у меня на глазах, тогда мне было тринадцать лет. Долгие годы до совершеннолетия я провела в детском доме, каждый день, вынашивая план мести тому, кто оставил меня сиротой. Когда судьба столкнула меня с Ним, я и представить не могла, что без памяти влюблюсь в Палача…

Бесплатно читать онлайн Соблазн для Палача


2013 год


1


— Пейка, детка, принеси, пожалуйста, чистые полотенца.

Красивая женщина лет тридцати пяти улыбнулась девочке — подростку, продолжая проворно накрывать на стол. Он стоял посреди террасы, уставленный вкусностями, с минуты на минуту ожидали приезда гостей, и всеобщая суета достигала пика. Из Англии прилетал крёстный Пелагеи, Владлен Маркович, она его обожала. Лучший друг отца, веселый, добродушный, дядя Влад всегда появлялся в их доме с подарками, каждый раз с точностью угадывая, что именно хотелось любимой крестнице.

В этом году он обещал привезти для неё ролики с подсветкой, и Пея с нетерпением поглядывала в сторону ворот. Конечно, она не догадывалась, что Владлен никакой не волшебник, читающий сокровенные мысли, и что родители загодя озвучивали ему по телефону желания дочери, и потому с восторгом ждала его в гости…

Вприпрыжку добежав до дверей особняка, Пелагея юркнула в дом, и бегом ринулась на кухню. Прислугу Очировы не держали, Анна считала, что это лишь вызывало бы излишние кривотолки в адрес её мужа — мэра города. Репутацией Сергея она дорожила, пожалуй, больше, чем он сам, и в высшем кругу города их семейство очень уважали.

Схватив стопку бумажных полотенец, девчонка бросилась в холл, предвкушая встречу с крёстным. Тут-то и услышала странный шум со двора — входная дверь была приоткрыта. Отчего-то испугавшись, Пейка подкралась к выходу, и спряталась в неглубокой нише, с тревогой выглянув из укрытия. Кто были те люди, ворвавшиеся без позволения, она не поняла, но, разглядев в руках двоих автоматы, замерла на месте, в ужасе прижав кончики пальцев к губам.

Незваные гости явно прибыли не выпить с её отцом по чашке кофе. Разговор происходил хоть и не на повышенных тонах, но вот это неестественное спокойствие со стороны незнакомцев и напугало Пелагею.

— В чём дело, Ворон? — долетел до неё возглас отца, — разве так приходят к своим друзьям?!

Нервозность в его тоне заставила Пею вздрогнуть. От страха она не могла шелохнуться, и, чтобы не привлекать внимания, с силой зажала рот ладонью.

— Око за око, Серёжа. — невозмутимо произнёс кто-то, не попавший в поле зрения девочки, но обнаружить свое присутствие она не решилась. — ты, «друг», отнял у меня самое дорогое. Пришла пора платить по счетам.

Мама, беззвучно, давясь слезами, рыдала навзрыд, и переводила полный мольбы взгляд с Сергея на человека, которого Пейка не видела. В том, что сейчас случится что-то страшное, сомнений не было, и всё же неведомая сила принуждала подростка оставаться в доме.

— У нас свои счёты, Ворон. — глухо, обреченно возразил отец, сделав по направлению к гостю шаг. — не трогай Аню, она здесь ни при чём!

— Правда? — насмешливо, издеваясь, выплюнул неизвестный, и по тому, как это было сказано, Пелагея осознала, что её страхи не напрасны. — ты всерьез полагаешь, что твоя неприкосновенность, гнида, спасет тебя от меня?! Ты, мразь позорная, угробил мою жену и дочь, отделался легким испугом, швырнул, кому надо взятку, и вышел чистеньким. Чё, в натуре, думал, что я ни хрена не узнаю, и не приду за тобой?!

— Не надо… Прошу-у, не надо, Даня!!! Не на-а-адо!!! — неожиданно надрывно вскрикнул отец, и вслед за его воплем улицу взорвала автоматная очередь.

Пея зажмурилась, её затрясло, она медленно сползла по стене, и, до крови прокусив нижнюю губу, уткнулась лицом в колени. Что произошло с её родителями, было ясно, как день, но она боялась на это смотреть. Надсадно всхлипывая, размазывая по щекам и подбородку жгучие слёзы, девочка осторожно высунула голову в щель. Лихорадочно огляделась.

Сергей лежал ничком возле праздничного стола, неподвижное тело Анны виднелось с другой стороны, брызги крови алели на белоснежной скатерти, разбитая вдребезги ваза разлетелась по террасе, и помятые цветы уныло пестрели то там, то тут. Шумно и быстро дыша, почти теряя сознание от жуткой картины, Пелагея ползком добралась до крыльца, и, обхватив дрожащими руками балку перил, с трудом встала на ноги.

Один из убийц, заметив невольного свидетеля, вскинул автомат, и Пейка оцепенела, огромными, покрасневшими глазами, как загипнотизированная, глядя прямиком в черное дуло. Еще секунда, и её жизнь оборвалась бы так же, как у родных людей, но властный оклик того, кто говорил с отцом, заставил парня опустить оружие.

Тщетно пытаясь справиться с крупной дрожью, девочка посмотрела вправо. Главаря она не видела, его скрывали буйно разросшиеся кусты садовых цветов. Лишь, когда он самым последним покидал двор, успела зацепить взглядом часть его руки, и в память врезалась примечательная татуировка на запястье — единорог.

Она совершенно не имела понятия, сколько времени сидела между трупами матери и отца, тупо раскачиваясь из стороны в сторону, кто вызвал полицию, и что было потом. Первое осознанное действие Пелагея сделала уже в отделении ОВД, куда её доставили для работы с психологом. Заикаясь от икоты, она осипшим голосом попросила у усталого мужчины в форме телефон, и забилась в угол кабинета. Номер крёстного вспомнила не сразу, а едва Владлен сухо обронил «слушаю», сбивчиво, торопясь, рассказала ему о трагедии. Вот тут её настиг второй удар.

Оказалось, рейс из Англии отменили, поэтому он и не смог прилететь. Рейхерд, молча выслушав её путаные объяснения, выдержал пугающую паузу, а после холодно произнёс так, словно вогнал в сердце крестницы острый нож:

— Вот что, милая, тебе сейчас нужно взять себя в руки. Ты уже взрослая, должна понимать, что к чему. Прими соболезнования, Пелагея, но… На меня не рассчитывай. Взять тебя с собой в Лондон у меня нет возможности. Оформлять опекунство я не хочу, это ответственный хомут. Держись, девочка. Сделаю всё, что в моих силах, чтобы тебя отправили в лучший интернат. Буду навещать.

И она уяснила одно — надеяться на помощь от кого-либо смысла нет. Родственники со стороны матери имелись, две сестры, но с ними Анна поссорилась давно, еще до знакомства с Сергеем, и с тех пор почти не общалась. У отца не было никого, он вырос в детском доме, а теперь та же участь ждала и Пелагею.

Даже самый близкий, любимый дядя Влад от неё цинично отказался, а его обещания были не более, чем банальным способом отделаться от назойливого чужого ребенка. Ни разу за пять лет он ей больше не позвонил и не навестил…

2018 год

Пелагея

Кутаясь в старую муфточку, я бесцельно бреду по заснеженной улочке. На вокзале обычная суета, толпы приезжающих и уезжающих, скучающие мордовороты в форме, следящие за порядком чисто формально. На видном месте предупреждение, что курить тут запрещено, мне плевать, как и всем остальным, кто дымит сигаретами, дожидаясь своего автобуса или маршрутки.


С этой книгой читают
Он нагло украл её, заставил подчиниться, соблазнил... Он - Чума в истинном смысле этого слова, а ей уготована роль его панацеи, и их связывает общая тайна прошлого. Но сможет ли он не потерять голову, если девушка напомнила о былой любви? Что остаётся ей, когда просить помощи не у кого? Рискнуть и довериться бандиту, а какова будет цена доверия?
Когда-то у нас с братом было всё - деньги, сытая жизнь, положение в обществе. Родители погибли в авиакатастрофе, и я думала, что сильнее горя не будет. Ошибалась. Брат, подсев на азартные игры, оставил нас нищими, с огромными долгами. И платить по счетам пришлось мне. Платить единственным, что я имела - собственным телом... #много откровенных сцен! #жестокость и эмоции! #сильная героиня! Однотомник! ХЭ! Дорогие читатели! Поддерживайте Муза, не
Она пришла к нему просить о помощи, потому что он был её последней надеждой. Не побоялась сунуться в логово к бандитам, чтобы спасти младшую сестренку. Она, конечно, слышала, что Зверь жесток и страшен, но ей было не к кому больше обратиться. Всё пошло не так. По-другому и быть не могло. Она оказалась прочно связана со Зверем самыми крепкими путами...
Её нагло похитили прямо с улицы. Ей пришлось расплачиваться за свою сестру, которая перешла дорогу "крестному отцу" столичной мафии по прозвищу Душман, расплачиваться собственным телом. А ведь она точно знала, что от Него надо держаться подальше, да многие в городе это знали... Выбор у неё был невелик, либо подчиниться и сгореть в бешеном пламени его страсти, либо бросить ему вызов. Но она тоже любила риск... Однотомник
Да, я тот самый парень, который согласился ждать у алтаря свою лучшую подругу.СТОП! Нет-нет-нет, это совсем не то, что вы подумали. СОВСЕМ.Мы с Лией – старые приятели, которые годами выстраивали свою дружбу на любви к «Властелину колец», настольным играм и фанфикам. После колледжа стали жить по соседству и всегда забегали пожелать друг другу спокойной ночи, а еще вместе делили ужин. Лично меня все устраивало, но это ее кольцо на безымянном пальце
Недавно я вышла замуж за успешного бизнесмена. Мой муж любящий и красивый.Он обожает меня: не выпускает из жарких объятий, зацеловывает до дыр и называет «принцессой». Даже сделал татуировку с моим именем на груди.Вот только… муж не видел меня без макияжа. Никогда.А когда увидит – нашей любви конец.Я умираю от тревоги. Сможет ли он принять мою истинную внешность? Или нас ждёт мучительный разрыв?
Диана работает врачом, дни и ночи проводя в больнице. Выполняя просьбу подруги, она случайно оказывается в кофейне, где знакомится с очаровательным бариста.Жизнь Тимофея совсем недавно круто изменилась, и далеко не в лучшую сторону. Он пытается удержать на плаву бизнес родителей, помочь брату и не потерять во всем этом самого себя. Но жизнь может преподносить еще и приятные сюрпризы, и одним чудесным весенним утром на пороге его кофейни появляетс
Познакомилась. Влюбилась. А дальше, как в тумане. Хотя стоп. Я-то всё помню, а вот он ведёт себя весьма странно. В чём же его секрет?
Эта книга стихов оригинального поэта из глубинки России Фёдоровой Марины Юрьевны. В ней публикуются стихи на абсолютно разные темы: красочные описания природы родного края, посвящения друзьям и близким поэта, детские стихи, стихи на тему о Второй мировой войне, стихи о любви.Сборник включает стихотворения, созданные автором за 5 лет творческой деятельности.
Афоризмы и слова на трёх языках, чтобы их прочитали и поняли смысл жизни. Всё, что есть внутри, мысли одного человека в определенное время в прошлом, как у всех.Aphorisms and words in three languages to be read and understand the meaning of life. All that is inside, the thoughts of one person at a certain time in the past, like everyone else.
Все три рассказа объединяет одно место в Санкт– Петербурге – Лавра, Никольское кладбище. Вадим Филатьев и Ирина Ишимская обыгрывают одну тему, каждый по-разному, но это и интересно, как два писателя видят и подают одно событие.Название сборника взято из стихотворения Осипа Мандельштама. Рассказы Ирины Ишимской публиковались ранее в ее сборнике «Прогулки по прошлому и настоящему».
В книгу включены новеллы и стихи про женщин. И не только про них. Порой, они наивны, некоторые злы. Самое интересное, что одним словом можно изменить многое. Строчкой год. Рассказом мир. В книгу включены три новеллы, посвящённые им. Книга содержит нецензурную брань.