Галлея Сандер-Лин - Тайная помолвка тёмного архимагистра. Магакадемия 4

Тайная помолвка тёмного архимагистра. Магакадемия 4
Название: Тайная помолвка тёмного архимагистра. Магакадемия 4
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Магическая академия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тайная помолвка тёмного архимагистра. Магакадемия 4"
Много ли светлая адептка знала о тёмном архимагистре?! Как оказалось, почти ничего, ведь дроу не из тех, кто много болтает, и не склонен рассказывать о себе, а проблемы предпочитает решать клинком или смертоносными чарами. И всё бы ничего, но он ненароком втянул её в разборки с мстительными соплеменниками, и теперь хочешь не хочешь, а придётся действовать как единое целое... Четвёртая книга о тёмном архимагистре Черновик Буду рада лайкам, репостам, наградам и комментариям ТРЕТЬЯ КНИГА ПЯТАЯ КНИГА

Бесплатно читать онлайн Тайная помолвка тёмного архимагистра. Магакадемия 4


1. Пролог

Аннотация:

Много ли светлая адептка знала о тёмном архимагистре?! Как оказалось, почти ничего, ведь дроу не из тех, кто много болтает, и не склонен рассказывать о себе, а проблемы предпочитает решать клинком или смертоносными чарами. И всё бы ничего, но он ненароком втянул её в разборки с мстительными соплеменниками, и теперь хочешь не хочешь, а придётся действовать как единое целое...

Четвёртая книга о тёмном архимагистре

 

Пролог

– Ищейки Верховной дышат нам в спину! Всё должно было быть не так! – в ярости воскликнул первый. – Возьмешь на себя ответственность?

– Мой господин, – второй почтительно склонил голову, – я…

– Уничтожение пещеры для нас большая потеря. Я вложил в её создание так много сил, а вы двое…

– Там было столько моих ловушек… идеальная территория смерти! Но этот идиот всё равно упустил Разноглазого! Да еще и хватанул его чар. Теперь хоть на человека стал похож, а поначалу…

– Кстати о людях… Нам нужно больше, еще больше людишек. Собирайте везде, где только можно. Они так восприимчивы к магии трансформации, что из них одних можно создать идеальную армию. Армию, которую Разноглазый не сможет в полной мере атаковать, – усмехнулся первый. – Ты хорошо меня понял? Нужно устранить Разноглазого и взять академию прежде, чем Верховная до него доберётся. Мы не должны позволить им объединиться! И если никак не можешь прикончить, то притащи ко мне эту девку, которая стала его уязвимым местом…

2. Глава 1

Альвинора наслаждалась заслуженным отдыхом. Целых две недели без изнуряющих тренировок и штудирования учебников могли бы показаться сказкой, если бы она была обычной адепткой, за которой не охотятся непонятные личности, а так... В общем, первый день она честно проспала и провалялась в кровати, переговариваясь с Диаром и Лелией.

Оно и неудивительно: вернулась-то после бала поздно. Хотя само возвращение почему-то вообще не сохранилось в памяти, как и то, что ему предшествовало. Последнее, что осталось в сознании, – волнующий танец с архимагистром и множество свечей, искрящихся самыми разными цветами, а дальше… всё, провал, темнота.

Что же произошло после танца? Аль так устала, что отключилась? Или Тёмный снова напустил на неё какие-то чары? Если так, то зачем?

От собственных переживаний отвлекла Лелия, которая ближе к вечеру стала собирать вещи. Ну да, на зимних каникулах большинство адептов разъедется по домам. Останутся лишь те, кому не помешает подтянуться по учёбе, или ребята, у которых жилищные условия в родных селениях во стократ хуже, чем скромная обстановка в академических общежитиях.

Аль бы тоже с удовольствием отправилась в Цветочное, но нельзя. Она не стала спорить или выяснять отношения: если декан сказал оставаться в академии, значит, так надо. За это время Альвинора научилась доверять его слову и не действовала вразврез с его пожеланиями, ведь самоуправство могло быть чревато. Когда тебе в лицо дышит смерть, поневоле начинаешь по-новому оценивать жизнь и отношения. И в подобных ситуациях нужно действовать с напарником как один организм, быть продолжением его руки и мыслить в одном направлении.

Прощаться с Лелией было жаль, но тут уж ничего не поделаешь. Хотя сама дриада по секрету призналась, что они с Вином договорились остаться в замке, чтобы провести каникулы вместе, но её родители затребовали дочь домой, так что пришлось ехать.

Видеть академию такой, малолюдной, даже почти пустынной, было странно. Но тем легче здесь дышалось, тем свободнее Альвинора себя ощущала. Всё же она человек природы, обществу других людей предпочитающий растения или животных.

Исключение составляли лишь немногие люди и нелюди, в числе которых почётное первое место занимал тёмный декан. О-о, с ним она была готова общаться часами, чем бы они при этом ни занимались: разбирали ли новую тему, упражнялись ли в заклинаниях, летали на горгулье или варили зелья… С каждым днём наставник становился ей всё ближе и ближе, и теперь, когда позади зимние испытания, Аль стало отчаянно не хватать их совместных занятий.

Прошло каких-то жалких два дня, а она, не видя дроу, уже скучала. Чем же он так занят, что совсем забыл о подопечной? Работает над очередным зельем или разрабатывает новое заклинание? А может, проводит опасные эксперименты?

На третий день после зимнего бала наконец-то выпал снег. Аль отложила книгу по теории магических плетений и решила развеяться. Одевшись потеплее, она отправилась бродить по белоснежным дорожкам парка, а потом заняла себя тем, что выкладывала следами причудливые фигуры.

– О, кажется, отдых пошёл кому-то на пользу? – Аркент’тар, незаметно подошедший со спины, улыбался.

Он тоже выглядел отдохнувшим и каким-то… особенно родным. Словно между ними двумя произошло нечто, невероятно их сблизившее. Но Альвинора ничего такого не помнила. Может, это из-за её победы на испытаниях? Или из-за чудесного ужина при свечах? Кстати, надо бы спросить у архимагистра, что же тогда произошло и как она заснула? Не могла же Аль и правда отключиться прямо во время танца? Или могла? Неужто сказалось переутомление?

– Господин декан, а после нашего с вами танца я…

– После нашего танца вы сладко заснули, – с готовностью откликнулся он. – Всё же последние дни были для вас весьма утомительными.

– А-а, вот как… – пробормотала она и ощутила укол разочарования. Неужели ей просто показалось, что они сблизились?

– Вижу, что вы уже оправились, поэтому предлагаю продолжить наши занятия, но в более щадящем режиме, – он шагал рядом и поглядывал на её художества на снегу. – Переутомляться вам ни к чему, но расслабляться, пусть даже и во время каникул, никак нельзя: мы с вами не в том положении. Тем более вы ведь будете рады на летних испытаниях по праву занять первое место?

– Давно об этом мечтаю! – воскликнула Альвинора. – А мне можно снова приходить в запретную секцию? Или доступ в «Комнату отдыха» был только на месяц ради прошлых испытаний?

– Адептка Арис, раз уж я пустил вас в святая святых, то не намерен отпускать обратно, – разноцвеные глаза декана странно поблёскивали, да и фраза прозвучала как-то двусмысленно. Хотя, наверное, Аль просто показалось и ничего такого он не имел в виду, ведь так?

 

Она не стала ничего уточнять, и Ал был этому рад, потому что сейчас не готов давать разъяснения. Он и сам себе не до конца мог объяснить, что им двигало и почему решил поддаться наваждению. В любом случае, будет лучше, если Светлая пока забудет о поцелуе. Так они смогут общаться, как прежде, в их разговоры не проникнет неловкость или неуместное смущение.

Пока он не решит вопрос со связью и не разберётся в своих чувствах, нужно держать дистанцию и не позволять себе лишнего. Если их чувства настоящие, ему ничто не помешает поцеловать её снова (и не один раз!) и заставить вспомнить их первый поцелуй тоже. Более того, он даже хотел, чтобы она вспомнила, но не сейчас. Так будет правильно и справедливо по отношению к ним обоим. Но цайг его забери, если Ал позволит ей отдалиться! Те хрупкие ниточки доверия, которые крепнут между ними с каждым днём, он никому не даст разорвать, даже себе самому.


С этой книгой читают
Мирана – дочь опального артефактора. Её отец пропал, мастерскую опечатали, и она фактически осталась на улице. Хорошо, что хоть саму Миру не посадили в темницу. Оставшись без крыши над головой, она направляется к жениху, прихватив лишь немного личных вещей и несколько «безделушек» из коллекции отца. Но кто же знал, что судьба решит посмеяться над ней и по пути сведёт с таинственным хозяином Волчьей пустоши, от которого по своей воле ещё никто не
[ Глава 21 (1) ] // Стать диетологом кровожадного дракона — это только начало долгого пути по превращению чудовища в человека. Придётся изрядно потрудиться, чтобы вернуть наследному принцу человеческий вид, даже пройти экспресс-обучение в магической академии под неусыпным присмотром дракончика-фамильяра, но игра стоит свеч, ведь в награду Лика получит собственную кулинарную лавку. Вот только времени в обрез: нужно успеть до помолвочного бала, ина
Тальяна, бывшая участница отбора невест, а теперь наставница в Академии драконьих избранниц, никогда бы не подумала, что по прихоти одного своенравного гада в новом сезоне ей вновь придётся занять место среди конкурсанток. И что с того, что на этот раз среди женихов будет кронпринц, а распорядитель отбора – его единокровный младший брат?! Тальяна, пришедшая из другого мира, вовсе не ищет себе мужа, особенно среди драконьего народа, её цель – обре
Каково быть избранницей мага смерти? Страшно, больно, ужасно? Кто знает... Но если в деле замешаны месть и старые счёты, то легко точно не будет. Ни ей, кто оказался на месте другой, ни ему, кто никак не может разорвать порочный круг ненависти. Ненависти, которая тянется с тех самых пор, когда один дракон пожелал осуществить право первой ночи, а другой – хитростью завладел чужой женой. Хотя нет, всё началось ещё раньше... Есть "сложные" сцены, ч
1% женщин имеют уникальную особенность, и мне не повезло, я вошла в этот чёртов процент. Во мне есть "ФОН" – он моё проклятие! Узнав это, я всё же пыталась просто жить. Но от судьбы не убежишь. Мы встретились случайно в ночном клубе, а дальше влечение, желание, страсть! Итог – "ФОН" разбужен, а мои дни сочтены! Из таких, как я, выживают лишь единицы, которым повезло встретить своего единственного из рода "потомков". В моём случае этого не случ
Кто же она - возлюбленная принца? По легенде ее дарует море. Великий дракон принесет избранницу на берег благословенного острова, и лишь ей под силу справиться с древним проклятьем... Вот только вместо избранницы дракон принес меня. И не на тот берег. И не к тому принцу. Я уж точно не подхожу на роль спасительницы от проклятий, и сам принц крайне далек от совершенства. Он не прочь воспользоваться ситуацией и заполучить меня, ну а я не прочь по
Единственное, что меня оправдывает – я думала, что сошла с ума. Поэтому и поддалась на уговоры незнакомки с моим лицом. Теперь я нахожусь в чужом мире, под чужим именем и заменяю ту, что убила своего жениха герцога. Только случай помог ему остаться в живых. Впереди меня скорее всего ждет казнь, однако герцог отчего-то медлит и не спешит отдавать меня в руки правосудия. Что он задумал и почему как две капли воды похож на моего мужа, который предал
Когда попадаешь в чужой мир, не рыдай, не рви на себе волосы и не порть отношения с местными жителями. Бери всё в свои руки: избушку, кота и череп. Не забудь про попытку вернуться домой. Иначе кое-кто сделает всё, чтобы этого не случилось. Упрямый некромант, эльфы, оборотни и даже люди... Будь с ними осторожна. А если уж остановишь свой выбор на ком-то одном, не прогадай. Ведь от этого зависит твоё личное беспокойное счастье.
Приветствую Вас, дорогие друзья! Меня зовут Никита Алексеев, я скромный парень из маленького города. Сейчас вы держите в руках мою первую книгу, в которой каждый из вас увидит весь спектр человеческих эмоций: от предательства до преданности, от разочарования до веры в себя, от падения вниз до внутреннего настроя на успех… Каждый раздел – это прожитая страница моей интересной и глубокой жизни, на протяжении которой я шел вперед, проходя нелегкие и
Когда- то я встретила его в клубе и лишь из вредности ушла. Спустя время судьба снова свела нас вместе, но испугавшись своих чувств, я позорно сбежала. Хочу быть с ним, но страх пере разбитым сердцем гонит от него. Как мне справиться?
— Веля, опомнись, что ты несёшь! — его губы на моем лице, частое дыхание. — Пусти! — уперлась в его грудь кулаками. — Ненавижу тебя! Не трожь меня! Его губы больно впились в мои, и я почувствовала, что опять падаю в пропасть страсти. Нет, не позволю. — Да пошёл ты, — свободной рукой я с размаху ударила его по лицу. Словно в замедленном кадре видела, как его голова резко отклонилась в сторону. Бросилась к выходу. Уже открыв дверь, сказала, не подн
Быть наследницей внушительного состояния всегда непросто. Ещё сложнее отбиться от желающих злонамеренно на него посягнуть. Особенно, если вместо поместья с сотней душ и подворьем, тебе достаётся публичный дом. Поддельное завещание, тайные долги отца, следователь, задающий слишком много вопросов, и, как вишенка на торте, новоиспеченный вожак преступного мира. Он-то и пугает меня до чёртиков. Ведь, когда Давид рядом, мне все сложнее его ненавидет