Юлия Бонд - Удержи меня, если сможешь

Удержи меня, если сможешь
Название: Удержи меня, если сможешь
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Удержи меня, если сможешь"
– Я замуж тебя позвал. – И что? Я там уже была. Ничего интересного, между прочим. – Я изменился. – Не верю. Бабники никогда не меняются, разве только, когда уже на полшестого. Что уже? Закатываю глаза. Обнимаю крепче, чем надо. – Дура ты, Мартынова. Там всё нормально. Ночью проверишь. – Разве только для здоровья, – бубнит под нос, а затем: – Орлов, ну почему ты такой гад? – В смысле? – Почему все наши с тобой встречи заканчиваются в постели? – Тебе же нравится, – улыбаюсь. – Нравится, но я правду сказала. Замуж хочу, а ты всё портишь, как всегда! *** Я ненавижу бывшего мужа. Этот гад постоянно все портит, стоит классному мужику появиться на моем горизонте. Отныне я не позволю Орлову вмешаться и нарушить мои планы. Я больше его не люблю.

Бесплатно читать онлайн Удержи меня, если сможешь


1. Глава 1 - Мартышка Орлу не товарищ

– Судебное заседание считать закрытым, – сухо мямлит седовласый мужчина и, замахнувшись рукой, стучит молотком по столу.

Бам!

Я опускаюсь на стул, зарываюсь лицом в ладонях и тихо шмыгаю носом: «Ничего-ничего, мы ещё повоюем».

На плечо ложится крупная ладонь. Вздрагиваю.

– Мартышка, не плачь, будут и на твоей улице бананы, – хохочет над ухом.

Поднимаю голову вверх и, сощурившись, впиваюсь взглядом в высокомерного нахала. Гад. Самый настоящий мерзавец! Думает, заявил ходатайство и всё – дело в шляпе? А не тут-то было! Обломится. Меня голыми руками не возьмёшь.

– Вот эту лапу, – киваю на руку, которой несколько секунд назад подонок имел наглость коснуться меня, – засунь себе подальше и меня вообще не тронь, ясно?

Со всего размаха швыряю на стол увесистую папку с документами. 

Бах!

– А ты чего такая злая? – не унимается. Подходит ближе и, склонившись, шепчет над ухом, – пмс? 

Растягиваю губы в широкой улыбке, демонстрируя шикарные, белые зубы. Да-да, Орлов, любуйся!  У меня красивые, ровные зубы и кусают больно, ну просто очень, впрочем, ты должен помнить.

– Ты… не дыши в мою сторону – боюсь задохнуться.

– Запахом кошерного одеколона? – подмигивает.

– Метаном или что там обычно выделяют фекалии?

С лица Орлова сползает улыбка. Он медленно ступает назад, двигаясь к своему столу. Награждает меня свирепым взглядом из-под нахмуренных бровей и, молча складывает в кожаный портфель документы.

Вот так тебе, засранец! Выкуси и не беси меня.

Я подхожу к секретарю судебного заседания, беру у него повестку и ставлю подпись. Порядок. Теперь можно выпить кофе и двигаться дальше согласно плану, записанного в ежедневнике.

Покидаю зал заседаний, прикрыв за собой дверь с обратной стороны. Иду по коридору, цокая каблучками. Оглядываюсь по сторонам, надеясь встретить какого-нибудь знакомого и у попросить у него зажигалку – курить хочется, аж уши пухнут! Дурацкая привычка, но что поделать, если я имею только силу и волю, а вот с силой воли не сложилось. Как назло никого не встречаю и даже на первом этаже, в буфете, где покупаю американо без сахара.

Оказавшись на улице, вдыхаю воздух ноздрями. Красота! Лето, жара, июль, а я в офисном платье до колен и плотном утягивающем белье под этим самым платьем. Сейчас бы скинуть всё это нафиг и искупаться в море, выпить стакан мохито, а затем привести губатого негра с опахалом и пусть он обмахивает меня пальмовыми листьями, когда я буду греть свои длиннющие ноги под золотистыми лучами палящего солнца.

Прячусь в беседке, расположенной под широким, раскидистым деревом. Глотаю горячий кофе, обжигаюсь.

– Япона мать, – бубню под нос, увидев на платье темные пятна.

Прекрасно! Просто волшебно, София!

Роюсь в сумке, не теряя надежды отыскать среди непонятного мне барахла пачку влажных салфеток.

– Держи, – низкий голос сверху.

От неожиданности я впадаю в ступор. Секунда, две.  Хлопаю глазами, фокусируя взгляд на белоснежном воротничке мужской рубашки. 

Орлов, ну почему ты такой  гад? Снял галстук, расстегнул на рубашке три верхних пуговицы и теперь я невольно пялюсь на твою шею, ныряю ниже и вижу несколько темных полос – тату, то самое, которое мы набивали вместе в один день, между прочим!

Я долго не решаюсь взять у него пачку салфеток, а потому этот гад берет инициативу в свои руки: открывает пачку, достает одну салфетку и со скоростью раненой улитки тянется к моей груди. 

– А не очешуел ли ты, Орлов! – отпрянув назад, бью по его руке.

– Помочь хотел, – виновато пожимает плечами. 

– Так бы и сказал, полапать.

– Ой, что я там не лапал, мартышка, – громко хохочет, – неинтересно.

Я ахаю, теряя дар речи. Неинтересно? Мне, как бы тоже, по барабану, но в груди почему-то давит: то ли сердце сжимается в конвульсиях, то ли я слишком туго застегнула лифчик.

– Зажигалку? 

Не дожидаясь моего ответа, Орлов одним взмахом руки выуживает из ниоткуда Zippo, ту самую зажигалку, которую подарила я в далёкие времена нашей «счастливой» супружеской жизни.

– Валяй, – киваю на зажигалку.

Орлов ухаживает за мной, галантно поднося зажигалку к моему лицу.

– Эй, волосы не подожги, – возмущаюсь, отстранившись.

Затягиваюсь сигаретой: хорошо-то как, птички поют, пот по спине катится, платье прилипает к пятой точке – красота!

Он не уходит. Стоит напротив меня, дышит одним и тем же воздухом и смотрит, смотрит…

Не выдерживаю:

– Глазки сломаешь, Кирюша. Не надо на меня так пялиться, чай не музейный экспонат.

Улыбается, тянется рукой к своей офигительно сексуальной бороде, трогает скулу, скользя пальцами вверх-вниз. Гад! Ненавижу, когда он так делает, ведь это значит, что наглая морда уже что-то задумала и сейчас произойдет словесный понос.

– А ты поправилась, Сонь, или в положении? Какой уже месяц?

А-а-а! Не могу! Гад-то какой! Уф…

Набираю в лёгкие больше дыма и выпускаю через рот серое облако прямо в лицо этого мудака. Дыши глубже, Орлов!

– Это платье такое. Ничего и не поправилась, – фыркаю я, – а вот ты…

– Что я? – ухмыляется гадость моя.

– Ты…

– Да, мартышка. 

– Хватит называть меня мартышкой! Мне это не нравится, понятно?

– А как тебя называть? Была Орловой, стала Мартыновой. Значит, мартышка.

– Да пошел ты, – швыряю в мусорный бак недокуренную сигарету и, круто развернувшись, иду прочь.

Злость, обида и что-то ещё рвут мое сердце на ошмётки. Ну почему, почему во всем городе среди всех адвокатов мне снова попался Орлов? Что за карма-то такая?

Пока я, чертыхаясь себе под нос, топаю к автобусной остановке, дорогу преграждает спорткар черного цвета. Машина резко тормозит и из окна вываливается Орлов.

– Сонь, извини, ладно? Я неудачно пошутил. Садись, подвезу до работы.

– Отвали, мартышка орлу не товарищ.

Обхожу машину и топаю дальше. Слышу, как за спиной хлопает дверца автомобиля, а затем раздается его низкий голос, тот самый, который я так стараюсь забыть, но ни черта не выходит!

– Соня, подожди! – неожиданно хватает меня за руку чуть выше локтя и тянет назад.

2. Глава 2 - Бронь девяносто девятого уровня

– Куда ехать? В учреждение сборов и поборов?

Мартышка  глотает смешок, а затем, ущипнув меня за руку, шипит как змея:

– Ага, да. В налоговую.

– Эй, полегче, мартынуля. Я за рулем все-таки.

– Вижу, что не на козе, – ухмыляется.

Эта гадина всегда была острой на язык. Все десять лет, что мы знакомы, Мартынова никогда за словом в карман не лезла. Даже могла себе позволить распустить руки, но я же истинный джентльмен – сдачи никогда не давал. Еще чего? Мартынова, хоть редкостная рептилия, но меряться кулаками с хрупкой, слабой девушкой – совсем не по-мужски.

Торможу на красный свет светофора. Пока пешеходы топают по “зебре”, я поворачиваю голову вправо и заглядываю в экран мобильника Сони. 


С этой книгой читают
! СКОРО ФИНАЛ – Папочка, приезжай скорее. Мама упала со стула, у неё идёт кровь. Мне очень страшно, – сбивчиво и через всхлип тараторит дочь, а у меня сердце сжимается до боли. – Котёнок, не плачь. Я скоро приеду. Мама в сознании? – схватив со стола ключи от тачки, на ходу надеваю пиджак. Мысли стучат в голове как отбойный молоток. – Да. Мама сейчас видит меня и слышит. Она просила тебе не звонить, но я её не послушалась. *** С бывшей женой мы пр
– Значит, сына родила. Сколько ему, Яра? – Два года. – Почему раньше не сказала, что родила от меня ребёнка? – Не хотела ставить тебя перед выбором, Эмин. Тебе нужно было спасти свою дочь, а мы с сыном не вписывались в твои планы. – То есть, если бы спустя почти три года мы с тобой случайно не встретились, ты бы и дальше скрывала от меня мальчонку? *** В прошлом я любила Эмина до одури, а он взял меня в жены по просьбе отца. Наш брак изначально
– Собирайся, Таня. В загс пойдём. – Зачем? – Ты же беременная, – ухмыляется, кивая на мои руки, прикрывающие плоский живот. – Стас, ты не обязан на мне жениться только потому, что я ношу под сердцем твоего ребёнка. Не беспокойся, когда малыш родится, он получит твою фамилию. И я не буду запрещать вам видеться… – Ты себя слышишь? У нас будет ребёнок. Дети должны расти в полноценной семье, где папа и мама вместе. Так что нам придётся пожениться. –
– Кто отец дочери, Алён? – Никто! Я мать-одиночка. – Знаю, я видел свидетельство о рождении. А если серьёзно? – Вы не имеете права задавать мне этот вопрос, хоть вы и босс. – А я к тебе с деловым предложением. Я собираюсь в политику и мне нужна настоящая семья, а ты и твоя дочь идеально подходите на эту роль. – Не уверена, что это хорошая идея. – Мы заключим договор на 3 года. Ты выйдешь за меня замуж, а я удочерю твою дочь. Будешь сопровождать
Красная дорожка заканчивается. Но стоит мне выдохнуть и оказаться в кинотеатре, где вот-вот состоится премьера фильма, в котором я сыграла одну из ролей, как Мурад хватает меня под локоть и рычит на ухо: – Что за кислая мина?! Ты что, улыбаться нормально не могла?! – Не могла! – отвечаю я, совсем не думая, что будет дальше... А дальше – звонкая пощечина: – Поговори мне еще тут! Ты что, не понимаешь?! Ты – товар! Твое лицо – это товар! Ты должна у
У Ланы за плечами развалившийся брак и куча проблем. Она не собирается ввязываться в новые отношения. Вот только судьба вносит в ее планы свои коррективы… Ник - слишком молод для нее. Татуированный красавчик с острым взглядом. Такие не способны на что-то серьезное. Максимум - секс без обязательств на одну ночь. А может оно и к лучшему? Эта история могла бы закончиться едва начавшись, но неожиданный конфликт интересов сталкивает парочку лбами. И к
Восток... Короткая и яркая поездка изменила не только взгляды Вики, но и всю её жизнь. А ведь как хорошо всё начиналось: прокатиться в незнакомую, хоть и не очень далёкую, страну, подышать чистым горным воздухом, познакомиться с новыми людьми. Кто же знал, что её полюса поменяются местами, что враг окажется не просто другом, а тем единственным, в ком хочется раствориться без остатка. Но какое будущее у пастуха и литературоведа, закончившей филфак
Дерзкий выскочка, богатенький папенькин сынок – таким я его считала. Стас принял меня в «штыки» сразу, как только я появилась в доме. Попав после аварии в инвалидное кресло, он вынужден находиться в четырех стенах. А я всего лишь обычная сиделка у парня, который презирает любое проявление слабости. Между нами проскочила «искра», однако я замужем, и не могу позволить себе влюбиться. Но кто бы мог подумать, что мой муж заведет любовницу и мне приде
8 готовых сказкотерапевтических решений для различных жизненных ситуаций любой семьи:• помогаем справляться со страхами• говорим с ребенком о смерти• помогаем справиться с агрессией• воспитываем самостоятельность• помогаем избавиться от вредной привычки• учим принимать помощь• учим достигать целей• наполняем ресурсами себя и ребенкаВсе 8 сказок этого сборника – дебют мам и педагогов, которые решили воспитывать детей без криков и нотаций, с помощь
За прошедшие годы в моих «авгиевых конюшнях» скопилась добрая дюжина рассказов о малоизвестных (и неизвестных совсем) случаях из жизни известных людей. В первую очередь, конечно, о дорогих моему сердцу – писателях и их семьях. Вот решил я собрать их под одной книжной обложкой. Найдёте вы в этой книге также рассказы о разведчиках (а куда же без них), генералах и о людях, создавших с нуля совершенно новый бизнес.
Никогда не знаешь, что ждет тебя накануне свадьбы - жаркие объятия любимого или смертельное заклятие магической метели. Никогда не знаешь, чему больше обрадуются родители: твоему возвращению на работу в Академию МВД или визиту императора, главы державы из другого мира. А Ричард… Я не знаю, увижу ли его снова. Прощу или нет - тоже не знаю. Мое имя - Вероника Журавлева. И другого не будет. Платья в стиле ампир и романтические кудри мне не подходят.
Виталина или Лина решила простить своих рабов, или точнее - просто перевернуть этот лист недопонимания и попробовать ещё раз обрести семью в неизвестном ей мире. Тем более ей необходимо посетить приобретённое поместье на планете Зулат, наладить общения не только с соседями, но и с оставшимися тремя деревнями в её владениях. Что её ожидает в поместье? Куча друзей, верных помощников или куча врагов, которые захотят её выжить из приобретённых земель