1. ГЛАВА 1. Голод
Стин устало опустил лоб на кипу бумаг, ждущих его подписи.
Бессмысленно. День за днём тянутся пустые дни и ночи его бессмысленной жизни. Что он сделал в свои двадцать восемь? Спас ли он чью-то жизнь? Построил ли что-то, что будут помнить его потомки? У него нет и, видимо, уже не будет детей. Родители умерли. Ни невесты, ни шанса завести семью… ничего. Так зачем изо дня в день крутить это чёртово колесо бесконечных будней, идти по дороге, которая медленно и неуклонно ведёт в темноту посмертия?
Осторожный стук в дверь оборвал его мысли.
Стин устало приподнял голову и сказал:
— Открыто.
Раньше, чем он произнёс последний звук, дверь открылась, принося в помещение запахи весны и свежего кофе. Бриана ворвалась в кабинет будто ветер. Её, как всегда, мало интересовали формальности. Впрочем, она тут же замерла, осторожно глядя на своего шефа. Светлые волосы медового оттенка хлестнули её по плечам, зеленовато-серые глаза недовольно блеснули. Швырнув на тумбочку кипу бумаг, которая была у неё в руках, Бриана захлопнула за собой дверь и повернула ключ.
Так же стремительно, будто птица, пикирующая на свою жертву, она метнулась к Стину и, присев на корточки перед его креслом, заглянула в низко опущенное лицо. Осторожно погладила русые волосы, собранные в небрежный хвост на затылке. Лицо Стина заметно осунулось, глаза потускнели. Щёки покрывала жёсткая щетина, а вместо подобающей белой рубашки торс прикрывала только разношенная старая футболка.
— Опять, да? – Бриана осторожно погладила Стина по щеке, но тут же убрала руку, заметив на лице молодого мужчины раздражение.
Бриана знала Стина с первого класса. Они вместе учились в школе, вместе поступали в лицей. Когда они вместе же решили открыть своё дело, Стин оказался владельцем только потому, что его отец внёс большую часть денег на первую закупку. Бриана не возражала. Они со Стином никогда не делили вещи на свои и чужие. Но когда дело стало развиваться, как-то повелось считать Стина боссом, а Бриану – его заместителем. Бриана не спорила. Она быстро поняла, что ей не хватает хватки держать фирму в узде – слишком мало её интересовали деньги и профессия. Для Стина же успех оказался настоящей манией. Он мог проводить в офисе дни и ночи, не жалея здоровья – и Бриана легко признала его первенство в профессии, не желая конкурировать в том, что не имеет для неё значения.
— Стин, — позвала Бриана тихонько, видя, что друг не отвечает, — ты в порядке?
Стин помотал головой.
— Ни хрена я не в порядке. Такое чувство, что я — медуза, которую вышвырнуло на берег.
— Это просто весна, — сказала Бриана, но Стина её слова ни капли не успокоили.
— Долбанный голод, — Бриана равнодушно проследила за пальцами друга, крутившими карандаш. Секунда, и карандаш разлетелся на две части.
— Это пройдёт, — сказала Бриана, пытаясь передать своё спокойствие другу, но тот опять покачал головой.
— Бриана, — спросил он, глядя девушке прямо в глаза, — ты когда последний раз?
Бриана прокашлялась.
— Ну… проблем нету.
— А я – пять лет. Если я сейчас никого не найду, я, наверное, сам себя стерилизую.
Бриана подняла бровь.
— Да в чём проблема-то? Волосы расчеши и выйди на улицу.
Стин покачал головой.
— Проблема… — протянул он, — проблема в том, что я — владелец крупнейшей сети автосалонов в городе. Ты представь, что будет, если узнают, что я — омега?
Бриана закатила глаза.
— Святые небеса, да что в этом такого?
Стин покачал головой в третий раз.
— Ты не понимаешь.
— Нет, не понимаю. Кого вообще интересует, что ты делаешь за закрытой дверью?
— Моих партнёров, Бриана. Оглядись по сторонам. Как думаешь, когда я отсюда выходил в последний раз?
Бриана оглядела стол, уставленный пустыми стаканчиками из-под кофе. Стаканчики стояли стопками по десять штук, и стопок Бриана тоже насчитала около десяти. Тут же на полу под столом лежали пустые контейнеры из-под готовых обедов.
— Боюсь представить. Но я, кажется, поняла, почему тебе хреново.
— Дурочка, — беззлобно сообщил Стин, — я тут сижу, потому что стоит мне отсюда вылезти, любой прохожий альфа из меня верёвку совьёт.
— А ты будто не об этом мечтаешь, — Бриана хмыкнула.
— Да какая разница, о чём я мечтаю? – Стин поморщился, — А что, если из меня клиенты начнут верёвки вить?
Бриана пожала плечами.
— Это повод отпуск взять, а не запираться в кабинете.
Стин запнулся на полуслове.
— Тебе это в голову не пришло, да?
Стин покачал головой.
— Ну всё, приятель, тебя надо лечить. Как лечиться предпочитаешь, активно или пассивно?
Стин чуть отодвинулся от подруги.
— Ты сейчас про что?
— Я про то, что ты уходишь в отпуск. А вот как его провести – в постели, пережидая этот твой голод и тихо скуля в подушку, или где-нибудь на воле, наслаждаясь здоровым мазохистским кайфом – дело только твоё.
Стин замешкался. Он хотел было возразить, но почему-то понял, что не может.
— Давай, братишка. Я вызываю такси. У тебя минут пятнадцать, чтобы решиться.
***
Стин не знал, что нашло на него в тот момент, когда он сказал «да». Когда Бриана плела ему про здоровый отдых, он ещё соглашался мысленно с отдельными частями рассуждения. Когда речь зашла о том, чтобы найти альфу на одну сессию, он видел в словах Брианы минимум здравого смысла. Поэтому поиски в сети и среди знакомых отмёл сразу, не дожидаясь уговоров. Но когда после этого Бриана молча стащила его с кресла, подтолкнула к выходу, и только у машины сказала:
— За мной. И не гундеть, — Стин почему-то сделал так, как хотела подруга.
И вот теперь они сидели за маленьким столиком клуба «Шипы и розы» и из темноты наблюдали за людьми, проходившими мимо.
— А как тебе этот? – Бриана указал бокалом на проходившего мимо мужчину.
Стин окинул презрительным взглядом лысеющего стероидного качка в кожаных брюках.
— Бриана, ты свихнулась?
Бриана глотнула коктейль.
— Просто пытаюсь понять, что тебе нравится.
Стин пожал плечами.
— Не это точно.
— Тогда давай, задай критерии.
— Ну… — Стин задумался, — высокий… Высокая? Но не выше меня. Волосы… что бы были. Никаких ёжиков. Тело… Ну, не знаю. Натуральное. Не гора мускулов. И вообще, что б на человека был похож.
— Да тебе полгорода подойдёт, — заметила Бриана ехидно, — только ты, что-то, до сих пор не выбрал.
Стин пожал плечами.
— Не судьба?
— Судьба – не судьба… А как тебе вон тот? – Бриана кивнула на двоих мужчин, сидящих за стойкой друг на против друга. У обоих были длинные волосы, а у одного, к тому же, борода, заплетённая на скандинавский манер в косу. Оба не производили впечатления культуристов. Левого Стин не успел разглядеть внимательно, потому что при взгляде на второго, чернобородого и черноволосого, его будто током прошибло.