— Как же меня угораздило вляпаться в такую историю? — твердила я себе, пытаясь в очередной раз стянуть это дурацкое одеяние, возомнившее себя моей второй кожей. — Такой катаклизм мог произойти только со мной, с девушкой, второе имя которой «ходячая неприятность», — зло нашептывала я, не прекращая процесса.
— Зая, ты меня нервируешь, — раздался тихий завораживающий голос где–то в непосредственной близости от меня. — Может, я могу помочь?
Мурашки целыми толпами зашагали по спине, медленно передвигаясь на шею, и закончили свой променад в районе моих ушей, резко ставших сосредоточением моей сущности (прозвучало, как во второсортном любовном романе). Другими словами, я вся превратилась в слух, надеясь услышать что–нибудь нужное и важное, жизненно необходимое для выживания. Отвечать на столь нелестное обращение я не собиралась, затаив обиду и гнев от услышанного.
— Ты меня игнорируешь или просто находишься в эйфории от столь великого подарка судьбы? — прошептали совсем рядом, окончательно выводя бедную девушку из состояния хрупкого равновесия. «Держаться нету больше сил», — мысленно в сотый раз повторила я себе, скрипя зубами. Но, то ли внутренний блок дал сбой, то ли нервные клетки решили все разом окончательно разрушиться и покинуть мое бренное тело, однако факт остается фактом — я не выдержала и, сдерживаясь из последних сил, чтобы не заорать в голос, произнесла:
— Товарищ вампир, имейте совесть, перестаньте пить мою кровь и выносить мозг, оставьте хоть что–нибудь мне. Это будет справедливо.
— Больно мне нужна твоя кровь, — обиженно ответил кровососущий. — Тем более я лет триста не пил сырую, негигиенично, знаешь ли.
— В сыром мясе паразиты встречаются, слышала, только вот к тебе это какое отношение имеет? Зараза к заразе не прилипает, так что волнение здесь неуместно. — Я откровенно грубила, пытаясь спрятать обиду и страх за нетактичным высказыванием.
Недовольное шипение донеслось до моих ушей, только вот мне наплевать на уязвленные чувства этого индивида. В конце концов, я — бедная Настя в этом абсурдном и совершенно нереалистичном сериале под названием «Укуси ее, если сможешь». А теперь расскажу в подробностях о том, как посмеялась над девушкой злодейка судьба, как сходят с ума, и почему вампиры все–таки существуют.
Глава 1
В один солнечный зимний денек, не предвещавший никакой пакости, произошло событие, впоследствии изменившее всю мою жизнь. Впрочем, тогда почти выпускница престижного вуза Настя Гжельская об этом даже не подозревала и весело бежала на величайшее событие в ее жизни — Большой губернаторский бал.
Приглашение на губернаторский новогодний бал для студентов — это своего рода поощрение за работу в течение года, небывалая честь и признание твоих заслуг перед обществом. Да–да, именно бал! Самый что ни на есть настоящий. Мэр города всегда с рвением относился к таким мероприятиям, всячески поощряя и рекламируя сие действо. Получив приглашение, я жутко расстроилась, разревелась и, не зная, что предпринять далее для собственного успокоения, заперлась в своей маленькой квартирке, доставшейся мне в наследство от покойной тетки. Отсутствие денег и платья было виной моих слез. Небольшие случайные заработки — вот и все, что имелось за душой, на это я и жила, боясь попросить денег у мамы, которой после смерти отца приходилось несладко. Соленые капли текли из глаз, образуя длинные мокрые дорожки на щеках. Сладко порыдав в голос, понемногу приходя в себя, я начала успокаиваться, плавно растирая лицо, приводя в порядок выбившиеся из прически пряди. Обида жгла душу раскаленным клинком, но, к моей чести, я все–таки решила попробовать устранить возникшую проблему.
— Подумаешь, бал! — воскликнула я, плавно маршируя по комнате. — Не больно–то и хотелось!
И вдруг в дверь постучали. Потом повернулся ключ, и забавная белобрысая мордашка протиснулась в щель.
— Янка! — воскликнула я. — Уходи, не мешай страдать. — Улеглась на узкую кровать и отвернулась к стене, показывая всем своим видом вселенскую скорбь во плоти. Так–то мы боремся с превратностями судьбы!
Янка или Янусик, как прозвали девушку в нашем студенческом обществе, была очень тихой и милой. Точнее, именно такой она казалась людям, совершенно не знавшим ее. Колоритная внешность натуральной блондинки делала свое дело. Может быть, поэтому, а может, из–за чего другого, но за все ее проделки почему–то без суда и следствия влетало мне. Просто от больших зеленых глаз, курносого носика и моськи, как у милого котенка из мультфильма «Шрек», гадостей никто не ожидал. Я же являлась счастливой обладательницей васильковых глаз, вьющихся черных волос и родинки, вольготно расположившейся на правой щеке, точь в точь как у известного актера. Эта родника всегда притягивала взгляд и, как следствие, неприятности. Вдвоем с подружкой мы представляли колоритную пару, как инь и янь, как черное и белое, как добро и зло… Этакий милый блондинистый ангелочек и восхитительный дьяволенок. Влетало всегда мне, зеленоглазый ангелочек просто никак не мог напакостить ближнему. И самое интересное, я, как бы ни сопротивлялась, все равно не могла устоять перед несчастным взглядом зеленых глаз, с мольбой взывавших в просьбе или приглашавших строить очередную каверзу. Впрочем, к моему счастью, на каверзы времени не хватало…
Глава 2
До сих пор не могу понять, как же Яне удалось уговорить меня отправиться на это мероприятие. Просто девушка заявилась утром и бросила к моим ногам шикарное платье из блестящей золотой ткани. Рявкнув: «Ты точно идешь! Не спорь!» — развернулась и ушла, оставив меня в одиночестве. Встав рано специально, чтобы подготовиться к балу, я потянулась и выглянула в окно. Если бы могла предугадать хоть сотую долю количества неприятностей, поджидавших меня в этот радостный и светлый денек, то бухнулась бы на кровать и шторки за собой задернула. Но ведь нет, знать судьбу не положено. Наверное, кто–то сверху решил, что так веселее. Так вот. Я, радуясь теплому дню, так необходимому для ослабленного в зимнее время года организма, заранее предвкушая приятный вечер, медленно начала приготовления. Теплый душ, вкусный завтрак и любимая мелодия в наушниках — что еще нужно для простого девичьего счастья? Замечательный светлый денек не предвещал ничего из ряда вон выходящего, пока подруга Яна не позвонила, обрадовав меня пространной речью, смысл которой, так или иначе, сводился к одному предложению: «Извини, но в связи с непредвиденными обстоятельствами постарайся без приключений добраться сама». Как она себе это представляла, осталось для меня загадкой. Я в огромном бальном платье (в котором дышать–то проблематично, не то что ехать в общественном транспорте) должна добраться на другой конец города. Личной машины я не имела, наличием внушительной суммы денег, чтобы оплатить поездку на другой конец города в такси, похвастать не могла. Вот поэтому и видела всего один выход из ситуации — общественный транспорт. Недолго думая, стараясь не расстраиваться по мелочам, поправила прическу, затянула посильнее корсет и, накинув на плечи коротенькую шубку, припустила к ближайшей остановке. И вот в этот момент бы одуматься, посмотреть на всю затею со стороны и остаться дома, но нет — чуда не случилось. Довольная, в приподнятом настроении я покинула родную улицу и, затормозив на повороте, припустила дальше.