Ваня Кирпичиков - В поисках суперрая

В поисках суперрая
Название: В поисках суперрая
Автор:
Жанр: Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "В поисках суперрая"

Адам продолжал растворяться в неге, утехах и фейерверках жизни, собирая плоды сладострастия. Нарцисс завидовал ему и бился в истерике на смертном одре. В бесконечном земном эгорае Адам богофонтанировал, не зная горя и печали. Родителей он не помнил, и ему никто о них не напоминал. Им не было места в его раю. Там никому не было места, кроме него самого, любимого. Нимфетки и русалки, суккубы и вакханки, сатиры и паны были лишь приглашенными. И даже не почетными гостями, а обслуживающим персоналом на этом празднике жизни под именем рай Адама.

Бесплатно читать онлайн В поисках суперрая


В провинциальном городишке жил молодой мужчинка. Родители его назвали странным именем Адам. Имя было необычно для жителей города-атавизма. Были тут повсюду Вали да Жени, Саши да Маши, а вот с подобными именами местная публика никого не встречала. Странно все это было.

Мать Адама работала прачкой в местной больнице-упокойнице и стирала всю свою жизнь грязное и вонючее бельё. Ей это доставляло удовольствие и блаженство. Копаясь в зловонных простынях-саванах и наволочках, она, тихо рыдая, рассуждала о смысле жизни и пришла к выводу, что нет больше наслаждения, чем бесконечно стирать. Приходя домой, она падала от усталости на кровать. Хозяйством не занималась – это не вписывалось в безмятежный рай, созданный ей. Она верила в вечное блаженство под названием стирка. И боялась, что закончится бельё. Тогда падет ее мир, так нежно сотканный.

Отец Адама работал сантехником-ассенизатором. Его радовали канализация, фекалии, гниль, крысы и тараканы. Одежда его была пропитана вонью подвалов. Смрад и гниющие массы унитазов были его спутниками. Магистрали труб уносили его в бескрайние бездны зловоний. Колодцы затягивали в свои бездонные капканы. Глаза постоянно блуждали в поисках чего-то черного, пытаясь за что-то зацепиться. Но все это не мешало ему верить в вечную мудрость, понятную только ему. Рай на испражнениях – самый целомудренный рай. Вера в него непоколебима. Она успокаивала и давала жизненные силы.

Появление Адама от союза этих двух сингулярностей  было для жителей городка-усыпальницы загадкой. Как-то не складывалось все воедино. Нелогичная цепочка привела к субъекту с именем Адам. Он был явью. И не такой, как все.

Адам постоянно искал удовольствия в существующей жизни. Считал, что она должна приносить только наслаждение и радость. Веселье и благополучие сопровождали Адама повсюду. Он был их любимцем и избранником.  Вино и женщины его боготворили, насыщали его, утомляя и пресыщая. Прелюбодействовал Адам без меры. Декларируя оды счастью на пирах, не забывал возвеличивать блаженство от вкушений яблок. Считал этот фрукт особенным, дарующим безмерное удовольствие. Ел без меры данный продукт, поя ему дифирамбы.


С этой книгой читают
Взгляд на окружающий мир и существование вещей в нем сквозь своеобразную философскую призму. Попытка найти другую реальность и придать ей особый смысл.
Философские и мистические беседы о смысле жизни, о происхождении жизни, всего сущего. Тень одиночества, пессимизма, мизантропии. "Меня терзает счастливый вид некоторых людей, Вань. Им действительно радостно? Или…это восторженное опьянение от позора своего существования?".
Мистическое представление души. Попытка перенести материальное на духовное. Абсурд человеческого существования. Невозможность познать мир.
Попытка перенести физические законы из микро в макромир. Уход от действительности. Альтернативная реальность. Мистическое устройство мира. Одиночество и свобода. Алкоголь и пессимизм. "Даже твое появление мне не доказательство. Ничто не указывает нам на то, что что-то есть за пределами этой комнаты. И есть ли вообще границы этого пространства? Граница…а чего она отделяет от чего? Вась, я не понимаю, откуда у нас появилось чувство, что есть какой-
Чёрная бездна рвётся наружу. Однажды упакованная в Него, она поглотит всё вокруг.Содержит нецензурную брань.
Ты пытаешься плести нить повествования, а надо нести бред, чтобы из бреда этого, как из мертвого трупа, вырезать потом живой кусок фразы, застывшей в груди его трепетной.Что происходит с автором, когда он, покидая мегаполис, перебирается в маленький провинциальный городок, чтобы написать роман.Содержит нецензурную брань.
Вот мои мысли о политике, истории, праве, юриспруденции, международных отношениях, политологии, региональных вопросах, наблюдениях за повседневной жизнью и, самое важное, о римских статутах.
Сей околомонографический труд посвящен историографии личности, стиха и прочих искусств. Он призван к разрушению Берлинских стен нормальности во имя воскрешения новорождённого Амрита морали, воскрешения самого понятия «новорождения».Выражаясь чуть более эмерджентно, эта работа посвящена, с одной стороны, теоретическим рамкам исторической роли «поэтического» с точки зрения математической логики высказываний с минимумом «математики» как таковой, кот
Главное действующее лицо этой красочной повести, – говорящий попугай Валера, – персонаж отнюдь не выдуманный. Славная птица, обладающая поистине уникальными способностями: поразительным музыкальным слухом и умением в самый драматический момент сказать нужную фразу – реально существует. Только представьте, попугай Валера, «обитающий» на страницах этой книжки – настоящий! Впрочем, как и эта история, приключившаяся с ним однажды летом.
Это вторая книга в творчестве автора. Притча – слово Мастера, живое послание от сердца к сердцу, передающее духовный опыт, наставление. Это открытая дверь в мир мудрости. Притчи призывают к осмыслению сути жизни, раскрывают тайны и загадки Творца, помогают человеку на пути самопознания. Притча – многослойное повествование, содержащее несколько вуалей. Притчи перечитывают много раз, раскрывая с каждым разом новую глубину послания. Книга для широко
Третья книга Настало время настоящих чудес. Небо озарилось серебром, воздух наполнился атмосферой праздника. Дружба только крепнет, трудные испытания еще больше сплачивают. Избавление приносит множество ответов, но пройдет ли оно главное испытание? Когда на карту будут поставлены человеческие жизни, будет ли сделан правильный выбор? Будет ли сильного чувства достаточно, когда не останется больше преград?.. Первая кни
Думала ли я, сбежав с Земли от гада-начальника на первом же попавшемся межпланетном лайнере, что устроюсь на новую работу намного раньше, чем планировала?На что только надеялась, подписывая годовой контракт сомнительного содержания?И почему сразу не догадалась, что потрясающий незнакомец, встреченный в баре космической станции и подаривший мне фантастическую ночь, окажется моим новым шефом?Грубым, наглым, требовательным… Но таким страстно