Яркое майское солнце. Час дня. Столица. Тридцать третий этаж ста одноэтажного небоскрёба, офис компании «Progress Fund», всемирно известная международная организация с филиалами во многих странах, специализирующейся на отборе, анализе, финансировании и реализации проектов, которые модернизируют привычные вещи, или создают совершенно новые. Компания очень успешна, и у неё хорошая репутация среди населения, так как большая часть идей для реализации она получает от обыкновенных людей, не связанных с компанией. Каждый может предложить свою идею компании, и каждую идею рассмотрят. После того, как проект будет тщательно проанализирован, люди, проекты которых оказались потенциально прибыльными, получают вознаграждение за идею и долю в прибыли, которую получит компания после реализации проекта. Процесс анализа и реализации проектов очень сложен, так как в руки аналитикам и исполнителям попадают совершенно разные идеи от совершенно разных людей. Из-за чего отбор в компанию очень жёсткий, нужно не только разбираться в финансовом и техническом анализе проектов и способах их реализации, но и иметь гибкий ум, чтобы быть способным увидеть потенциал проекта. И даже после устройства на работу, многие спустя пару месяцев увольняются, не выдержав темпа и требований в работе. Поэтому ни один сотрудник компании не смог бы сказать, что легко прошёл отбор в штат, или то, что ему легко работается, никто… Ну, или почти никто.
«Эй, Босс!»– неучтиво обратился сотрудник.
«Не зови меня так.»– раздражённо отозвался начальник подразделения аналитиков.
«Какой у меня дед-лайн по текущему анализу?»– спросил сотрудник.
«К вечеру пятницы.»– ответил начальник.
«Та-а-ак, а сегодня у нас…?»– Сотрудник.
«Среда.»– Босс.
«Точно… ну, короче я закончил. А так как у меня нет других заданий, я пойду погуляю. Файл отправил на почту, проверь. Завтра приду, если будут недочёты, исправлю.»– отчитался о своей работе сотрудник.
«В смысле закончил, я и так вдвое сократил обычное время на выполнение задания… хренов гений.»– недоумевал начальник: «Ясно. Можешь идти.»– спокойным тоном сказал Босс: «Не опаздывай завтра».
«Как всегда… И на будущее, маловато времени ты даешь на анализ.»– пронзительный взгляд и улыбка говорили «Я всё знаю!».
«Учту.»– Б.
«Ладно, я пошёл. Приятного аппетита, Босс.»– С.
«Не зови меня так.»– Б.
Закончив с работой в середине дня, парень берёт свой рюкзак, который носит с собой повсюду, и направляется к лифту. Заходя в лифт, он пишет сообщение своему лучшему другу, или как он его называет, Партнёру:
«Я закончил на сегодня! Чем занят?»
«Перекур.»– спустя полминуты отвечает Партнёр.
«Заканчивай, надо движ делать»
«Какой движ? Я работаю. Освобожусь как всегда.»– Партнёр.
«Бл, как ты вообще можешь продолжать работать в бухгалтерии, это же скука, аж сдохнуть можно, стареешь»
«У нас разница 2 месяца в возрасте.»– П.
«Ой, всё. Встретимся в зале, Партнёр»
«Ага, не твори херни.»– П.
«Без меня.»– П.
«Как пойдёт)»– Т. Конец переписки, без приветствия и без прощания.
Тенва, 25 лет, рост 180 сантиметром, вес около 82 килограмм, волосы- тёмно-русые, глаза- янтарно-золотистые. За свой гибкий ум и аналитические способности в течение года работы в «Фонде» он поднялся по служебной лестнице на три позиции, от Младшего до Ведущий аналитика. Средний опыт работы для повышения в должности- год. Раньше менял место работы каждые полгода, так как терял интерес к однообразным обязанностям. Теперь же каждый проект у него не похож на предыдущие, поэтому ему и нравится работать. «Несносный Гений!»– очень талантливый, на вид обыкновенный парень, убеждённый в своей необыкновенности.
Митомо, 25 лет, рост 192 сантиметра, вес около 95 килограмм, волосы угольно- чёрные, глаза темно-серые с еле заметным красноватым обрамлением радужки. Работает в бухгалтерском отделе банка «Your Bank» полтора года, Бухгалтер второй категории. Он вовлечён в работу настолько, насколько это необходимо, ни больше, ни меньше, делает то, что от него требуется, поэтому медленно, но верно поднимается по карьерной лестнице. «Партнёр.»– умён, спокоен и собран, всегда рядом, когда он нужен.
Они подружились ещё в начальных классах, вместе закончили университет по специальности Экономика и Финансы, работали вместе и вместе увольнялись, когда Тенва терял интерес. Только на последнем месте, на котором они работали, Митомо решил остаться, потому что решил съехаться с девушкой и впоследствии завести семью, ему нужна была стабильная работа, на которой он задержится надолго. А с Тенвой о стабильности нельзя было даже и думать.
С детства, если Тенва задумывал сделать что-то новое или интересное, или безрассудное, Митомо был рядом. И наоборот, если с Митомо случалось что-то необычное, он сразу же говорил об этом Тенве. Всё, что было необходимо Митомо в жизни само находило его, но он всегда составлял Тенве компанию. Во- первых, потому что наслаждался, участвуя в чем-то интересном. А во- вторых, потому что его друг постоянно вляпывался во всякое дерьмо: споры, драки, соревнования, пари; Несносный хрен он, а не гений!
И вот лифт наконец доехал до первого этажа. Деловой центр столицы. Небоскрёбы завораживают своими размерами и разнообразием, и защищают от лучей безжалостного солнца, но…
«Сейчас сдохну от жары, надо переодеться.»– подумал Тенва, надевая солнцезащитные очки в трапециевидной оправе. Волосы его уложены назад, но кончики прядей всё равно торчали. Он одет в, так называемый, офисный кэжал. Синие зауженные брюки, голубая рубашка с чёрным расслабленным галстуком, синий легкий кардиган на пуговицах, которые никогда не застёгивались. Из всего его достаточно строгого образа выбивались полностью черные кеды, которые Тенва купил специально для офиса, так как туфли он носить не любил.
«В парке, вроде, был толчок, там и переоденусь.»– и Тенва направился в парк, что находился в пяти минутах от офиса на транспорте, но он всегда предпочитал пешую прогулку поездке. Весь вспотевший из-за дороги, он дошёл до парка. На его входе стоял общественный туалет, снимая рюкзак со спины, Тенва начал заходит в него. В рюкзаке он носил самые разные вещи, которые, по его мнению, могли бы ему понадобиться. Там была и спортивная форма с кроссовками для тренировки в тренажёрном зале, чтобы не заезжать за ней после работы домой, и зубная щётка, бутылка с водой, перекус, и портативное зарядное устройство, и обычная зарядка с разными кабелями, и сменное бельё с носками, на случай незапланированных ночных приключений, пара презервативов, по той же причине, швейцарский нож, пластыри, зажигалка, несколько листов бумаги из офиса, ручка и карандаш, и еще всякая всячина. Чего в нём только не было за всё время использования. Войдя в кабинку, парень начал переодеваться. Он снял всю свою одежду и, согнувшись над раковиной, начал умывать лицо. В зеркале, запотевшем от влажности кабинки и уличной жары, были нечетко видны какие-то узоры, вытатуированные по всей спине Тенвы. Из всех его знакомых о тату знали только несколько человек. Первый, конечно, узнал об этом Митомо. Он мог видеть его без одежды в общежитии университета, где они жили в одной комнате около четырёх лет; утром после многочисленных вечеринок, на которые Тенва звал его; ну, и, наконец, в раздевалках различных спортивных залов, куда они ходили лет с двенадцати. Словом, для двух натуралов они слишком часто видели друг друга голыми. Остальными, кто видел спину Тенвы, были девушки, с которыми тот встречался, и несколько других людей.