1. Пролог
Пролог
‒ Мама! Мама, расскажи ту легенду, ‒ мальчик лет двенадцати спокойно сидел на траве, с печальными глазами поглядывая на щенка, что непрерывно скакал вокруг него и кувыркался в траве. Он бы отдал все, чтобы обернуться в волка и также валяться на зеленом мягком ковре, но Луна не давала ему такой возможности. Мальчик не понимал, за что он был лишен своего зверя, которого он не мог прочувствовать внутри себя.
‒ Тяф! Тяф! ‒ веселился щенок, то кусая мальчика за рукав, то лизал его шершавым языком в щеку.
Женщина с любовью посмотрела и на сына, и на щенка, поманила их пальцем к себе.
‒Расскажу, но для этого ты должен обернуться обратно. Твоему брату очень нужна наша поддержка, ‒ она остановила маленького щенка и посмотрела ему в глаза, затем присела рядом с мальчиком, растрепав его волосы, и щелкнула его по носу.
‒Ну, мам!.. Я же не маленький, ‒ возмутился он проявлению такой нежности, но ее руку не оттолкнул.
Ответа от нее не последовало, женщина лишь грустно улыбнулась, наблюдая за своим резко повзрослевшим сыном. Как бы он ни старался, но желаемого так и не получил. Остальные волки старались смотреть на него непринужденно, но примесь жалости и легкой брезгливости скрыть они не могли. Ему бы помогла поддержка отца, но тот только злился, обвиняя его во всем. Что ожидает его в будущем? Сможет ли он справиться с той ношей, что уготована ему впереди? Молодую женщину от нерадушных мыслей отвлекла девочка лет восьми, или чуть старше, что подбежала к ним на своих двух и повисла на шее у старшего брата. Быстро чмокнула его в щеку и устроилась впереди него, укрывшись его руками. На ее действия он лишь тепло улыбнулся, обняв её.
‒ Мам, когда я увижу его волка? Он скоро появится? Мне скучно одной развлекаться, ‒ девчушка не понимала, какую боль доставляют ее слова брату.
‒ Скоро, очень скоро. Надо лишь еще немного подождать, ‒ она уже сама переставала верить в свои слова, что неустанно повторяла своему сыну, чтобы он не потерял надежду. Только вера спасала ее. И его…
2. 1
Глава 1
Агата
…Я шла по траве, словно по мягкому ковру. Мои ноги утопали в зелени, ощущая прохладу утра. Травинки нежно щекотали мои ступни. Я вышла на середину очень уютной поляны под утренними ласковыми лучами только проснувшегося солнца и впитывала в себя утреннюю свежесть. Мое тело благодарно отозвалось, в данный момент оно хотело подзарядки, требовало выплеска энергии, которая накопилась за ночь. Мне же было лень делать любое лишнее движение. Хотелось просто прогуляться не спеша, умыться утренней росой, как в сказке, позавтракать лесными ягодами, познакомиться с жителями леса. Конечно, безобидными. Хотелось слиться воедино с девственно чистой природой и позабыть обо всем.
Я двинулась на край поляны, откуда слышалось журчание, отодвинула ветки деревьев и прошла к реке. Мне захотелось освежиться. Остывшая за ночь вода приятно взбодрила меня, почувствовала, как моя кровь взбурлила и потекла по венам с обновленной силой. Надо почаще выбираться из городской суеты на природу. Тут проблемы кажутся ничтожными, ничего нестоящими, будто щелкнул пальцем раз! и все – она решится само собой. Да, этот приезд на природу, определенно, того стоил. Организм, как новомодный гаджет, получил свою версию обновления, заодно очистился и надышался свежим воздухом. Улыбнувшись своему отражению в воде, я встала и зашагала обратно. Отдых отдыхом, но пришло время возвращаться в мирскую суету. Я только, было, собралась зашагать обратно в сторону домика, как меня отвлек звук сломавшейся ветки. Кто-то приближался ко мне с противоположной стороны речки. Мое сердце учащенно забилось, мозг требовал быстрее убегать отсюда. Кто бы это ни был или что, речка меня не защитит. Любой мог перешагнуть ее, вода там доходила только до пояса. Сама проверяла, и не раз.
Глухие шаги все приближались, мои ноги отказывались двигаться, мне ничего не оставалось, кроме как развернуться и посмотреть «врагу» в лицо. Собрав всю свою отвагу в кулак, я вскинула голову и посмотрела на другой берег речки и…»
Звук будильника разбудил меня так неожиданно, что я вскочила, как ошпаренная, будто кто-то кричал пожар! и надо было бежать без оглядки. Сколько раз обещала себе поменять чертов звук на будильнике, но все забывала. Утром мне, как всегда, было не до этого, после же эта мысль благополучно испарялась. Так и приходилось мне вскакивать от убийственных звуков утреннего тирана. Кто только придумывает мелодии для будильников?
Растерявшись в первые секунды своего пробуждения, я кое-как сообразила и потянулась к заветной кнопке на будильнике, который уже несколько лет добросовестно охранял мой сон. Раньше он торопил меня в школу, теперь же помогал мне не опаздывать на пары. Аккуратно стукнув по головке своего верного охранника, которого подарила мне мама, я потянула на себя одеяло и откинулась обратно на подушки, нежась в их теплоте. Вспомнила свой сон.
Мне они нравились, хотя конец я никогда не видела. Я улыбнулась, восстанавливая в памяти события из сна. Любовь к природе мне досталась от папы. Мама же терпеть не могла эти вылазки в лес. Поэтому они и развелись, до конца не сумев понять друг друга, когда мне было пять лет. Я осталась с мамой. Мы почти сразу переехали в Москву, папа же резко сменил место своего жительства. Уехал из городской суеты, стал егерем и поселился в лесу недалеко от Уральских гор. Он так и жил один, а мама выскочила замуж через год. Мой новый «папа» был на пару лет старше моего отца, занимался строительством, также имел пару-тройку увеселительных заведений, теперь же активно интересовался фитнес-центрами.
После свадьбы мы переехали жить к нему загород, меня возил личный водитель и в школу, и по дополнительным занятиям, и по магазинам, и даже в университет. Правда, только в первый год. Но на второй, устав от постоянных пробок и длительных поездок в город, я уговорила родителей, чтобы мне сняли квартиру. Нашла неприметную однушку в тихом районе, главное – недалеко от учебы. Но Родион Дмитриевич отверг её сразу, вручив мне ключи от трешки. Зачем мне такая огромная площадь, я не понимала. На мой отказ мама пригрозила, что иначе я так и буду жить вместе с ними. Пришлось согласиться. Через год, за месяц до начало учебы, на мой день рождения мама и отчим вручили мне документы на квартиру, которую я снимала, выкупленную у прежних хозяев и полностью оформленную на мое имя. Так я стала обладательницей трехкомнатной квартиры в Москве. Вскоре устроилась на подработку официантом в один из клубов отчима (на этом настояли и он, и мама, чтобы я была в безопасности и всегда под присмотром.), чтобы самой оплачивать за квартиру и не висеть на шее у родителей, хотя в деньгах я не нуждалась. И началась моя студенческая жизнь, сопровождаемая не только зачетами и экзаменами, хотя бы изредка разбавленная походами в клуб.