© Eva Shveda, 2024
ISBN 978-5-0062-2644-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Данил живет в турецком городе на берегу Средиземного моря. Однажды, на пляже он замечает молодую турчанку, которая пришла позагорать и искупаться в море со своим парнем. Она настолько нравится Данилу, что его сразу же охватывают сильные чувства к ней.
Судьба подкидывает главному герою разные возможности познакомится с девушкой поближе, и поначалу он рад этому. Но затем начинают происходить различные мистические события, из-за которых Данил решает отказаться от своего увлечения. Однако, оказывается, что сделать это уже не так просто, его волей овладевают темные силы.
На пляж она пришла не одна, с ней был парень. Но первые полчаса я смотрел только на нее. Я не знаю, почему с первой минуты не мог отвести от нее взгляд. Она была одета как большинство девушек курортного городка: кепка, короткие джинсовые шорты и что-то вроде легкой полупрозрачной блузы. Но что-то завораживающее было в ее движениях. Она делала всё медленно и плавно, будто танцевала какой-то восточный танец. Но, может быть, я немного фантазировал, ведь девушка была турчанкой, а этника турецкого города заставляла чувствовать себя в какой-то волшебной восточной сказке.
Кепка и блузка уже валялись на шезлонге, но шорты она стягивала так медленно, будто не спешила высвободить свои ягодицы. А я ждал с нетерпением. Потому что мне не стыдно признаться в том, что задница – это моя любимая часть женского тела. И я не был разочарован. Леопардовые стринги со стразами с высокой талией, очень четко очерчивали её аппетитные ягодицы. Турчаночка начала поворачиваться, поправлять стринги, гладить себя по бедрам. У меня было ощущение, что всё это она показывает только мне. Я не сразу сообразил, что это выступление было для ее парня.
И тут я понял, что ревную. Мне не просто хотелось наблюдать за ней, но и обладать ею. Такое со мной случилось впервые, я никогда не присваивал себе чужих девушек даже мысленно.
Высокая стройная и немного непропорциональная. Маленькая грудь, узкие плечи и худые руки против полных бедер и округлого зада. Пальцы ее рук были тонкими и длинными, а стопы узкими и неестественно маленькими. Длинная черная коса лежала ровно между лопатками и своей кисточкой доставала до талии. Ее лица я не мог рассмотреть, тень от козырька кепки скрывало его не только от солнца, но и от моего взгляда.
А он не смотрел на неё. Совсем. Будто пришел на пляж один, и девушка ему не интересна. Как же это несправедливо! Будь у меня такая возможность, я бы не отводил от нее взгляда. Кажется, она была этим расстроена. Или мне хотелось, чтобы она была разочарована в нем. Да, мне определенно этого хотелось!
Величественно опустившись на шезлонг, она еще какое-то время расправляла многочисленные веревочки лифа купальника. А когда наконец-то улеглась, она мне стала плохо видна за фигурой ее парня.
Нехотя, я начал рассматривать и его. Он был в купальных трусах и без головного убора. Я мог рассмотреть его лицо, черт возьми, его идеальное лицо. Такие лица обычно печатают на обложках модных журналов. Геометрически выверенное, с идеальной прорисовкой усов и небольшой бородкой. Холодный взгляд, чувственные губы, волнистые волосы собранные в пучок. Всё его лицо выражало скуку. Будто почувствовав мой взгляд, он надел круглые солнцезащитные очки и тоже растянулся на лежаке.
Интересно, турок он или нет? Я встречал голубоглазых и даже рыжеволосых турков, с очень белой кожей. А у этого глаза хоть и были светлыми, но волосы были насыщенно черными, с легким блеском, с крупной волной. Хотя, как знать, может быть он красит, завивает и укладывает свои волосы.
Я рассматривал его тело, к моему разочарованию, оно было также безупречно, как его лицо. Стройное, но достаточно плотное и мускулистое, смуглая кожа, и никакой растительности. Парень ухаживает за собой – это точно! Скорее всего проводит в салонах не меньше времени, чем его спутница. А может быть даже и больше.
Я уже почти успокоился, и решил, что они идеальная пара, и мне там точно ничего не светит. Достал из пакета книжицу, начал читать. Но парочка снова заставила меня переключиться на них.
Парень первым поднялся с лежака, немного размялся и подошел к воде. Сегодня море было неспокойным, накатывали волны, белыми барашками бежали по бирюзовой воде. Я очень люблю Средиземное море за его цвет, умеренную соленость и красивые ракушки.
Девушка тоже поднялась и пошла за ним. Я увидел серебристую змейку в ее косе, которая сверкнула на солнце, также как сверкали стразы на ее трусиках. Она шла покачивая бедрами, и что-то невообразимое делая руками. Мне казалось, что ее руки сделаны из текучего материала, настолько плавно они двигались. Я снова вообразил танец – красивый, восточный и сексуальный.
Пара зашла в воду по подбородок. Волна качала их головы как два буйка. Турчаночка по прежнему была в кепке, а ее спутник распустил волосы, они были по плечи. Девушка обхватила его шею руками, и потянула на глубину. А я представлял себя на его месте, и ее необыкновенные руки у себя на шее. И ее серебристый русалочий хвост. Я бы позволил ей утащить себя на самое дно, лишь бы она не отпускала меня. А сделать это было бы весьма просто, ведь я плавал не лучше, чем топор. Но парень не желал себе такой смерти, он нырнул, освободив себя от ее рук, и снова вынырнул уже на приличном расстоянии от нее.
Вместе они довольно далеко отплыли от берега, я видел лишь крошечные черные точки их голов. Они то появлялись, то снова терялись за волной. Жара достигла своего пика, и мне тоже хотелось в воду. Но я решил дождаться их возвращения, чтобы не пропустить тот момент, когда турчаночка мокрой выйдет из воды. А еще я не хотел, чтобы они оба увидели мои нелепые плюханья в воде, я всегда чувствовал неловкость перед людьми, которые плавали как боги.
До берега парень доплыл первым, вышел из воды и бодро зашагал к шезлонгу, по пути отжимая волосы. Волна к четырем часам дня разыгралась не на шутку, но он словно не чувствовал сопротивление волн.
Она же напротив – медлила. Выходила лениво и слегка покачиваясь, позволяя волнам себя подталкивать и шлепать по животу, затем по бедрам, по коленям, по голеням, и наконец – вышагнула из воды на берег. Взглядом поискала свои шлепанцы, медленно пошла за ними. Обулась и повернулась лицом к морю, а я рассматривал ее вымокшую косу на спине, ее мокрые ягодицы, ее красивые ноги. Она развела руки в стороны и слегка откинула голову назад. Казалось, что солнце светит ей прямо в центр груди, и от нее расходятся лучи в разные стороны. И я залюбовался. Когда она шла к лежаку, я надеялся рассмотреть ее лицо, но оно все еще было скрыто в тени козырька кепки. Эта неизвестность интриговала меня еще больше.