Эми Мун - Жертва

Жертва
Название: Жертва
Автор:
Жанры: Эротика | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жертва"
На что не пойдешь, только бы избавиться от ненавистного замужества, а заодно и из дома сбежать. Аэлиша решилась на смелый шаг - послужить Змеиному Богу. Хватит с нее измывательств родни и грязных домогательств жениха, навязанного против воли. Но кто же знал, что все пойдет совсем не так как должно было? ***

Бесплатно читать онлайн Жертва


1. Пролог

Пенька была крепкой и свежей. Девушка еще раз напрягла тело, пытаясь выдрать запястья из колючих пут. Напрасно! Ее палачи были слишком усердны и постарались сделать все, чтобы жертва не имела ни единого шанса ускользнуть. Мелко вдыхая через нос холодный воздух храма, она предприняла еще одну попытку успокоить колотившееся сердце. По коже волнами проносились ледяные мурашки, вызывая в теле мучительные спазмы. Или это из-за ее неестественно-растянутого положения?

Зал тонул в полумраке, и два факела, заботливо оставленные в качестве свидетелей ее кончины, бросали на обглоданные временем и сыростью стены причудливые переплетения теней. Они двигались, изгибались в каком-то диком беззвучном танце, вызывавшем в душе бесконтрольную панику. Но закрыть глаза она не решалась. Потому что тогда точно бы сошла с ума от безысходности и страха.

Едва слышное шипение стало громче, и девушка снова затрепыхалась, пытаясь освободить связанные ноги и руки. А вдруг? Обнаженная спина терлась о грубые плиты древнего алтаря, но это было, в сущности, мелочью. Крохотным неудобством, не стоившим внимания. Гораздо больше ее сейчас волновал тихий шорох у подножия ступеней.

Веревка больно куснула запястья, вгрызаясь в кожу сильнее. Проклятые узлы. Чем больше дергаешь, тем туже они затягиваются. Ей нужно было сразу вспомнить об этом, а не извиваться на жертвенном камне, как голодная пиявка.

По ноге скользнуло что-то холодное, и девушка замерла, затаив дыхание. Змеи. Они тут! Они пришли за ней! Гибкая изящная смерть, не знающая ни жалости, ни пощады. Слух уловил знакомое потрескивание костяных погремушек. Гремучники. Что ж, по крайней мере, она будет страдать не очень долго. А может, Единый…

Девушка зло выдохнула. Единый? Нет! Он последний, кого она вспомнит перед смертью! Если он так добр, как денно и нощно поют в храмах, то разве допустил бы это все?

По вытянутым над головой рукам скользнуло длинное тело, и короткий треск раздался над самым ухом.

Она все-таки зажмурилась. Крепко-крепко, до пляшущих перед глазами искр.

- Шей...ссах..., - губы конвульсивно дергались, с трудом складывая звуки в слова, - Шейссах. Прошу, будь милостив... Даруй б-быструю... быструю...

- С-с-с, - подсказали десятки тихих голосов.

Смерть, смерть, смерть. Вокруг нее и на ней. Ох, о чем она думала, на что надеялась тогда, несколько дней наза? Ее планы казались теперь такими по-детски наивными. И все же... Не лучше ли так, чем изо дня в день с ненавистью встречать рассвет и с отвращением дожидаться заката?

Горячая капля покинула плен крепко зажмуренных век и защекотала кожу, скатываясь по щеке. Все-таки лучше! Погибнуть сейчас и не достаться никому. Она ведь так желала свободы! Но кто же знал, что ее освободит...

- Смерть! - выдохнула девушка и, не давая себе опомниться, разомкнула ресницы. Крик расцвел в груди и там же умер, не достигнув посиневших от холода губ. Последнее, что она видела перед тем, как погрузиться во тьму, - это необычно большие желто-зеленые змеиные глаза.

2. Глава 1

5 дней назад.

- Аэлишка! Да где ж тебя демоны носят?!

От громогласного рева дрогнул весь их домик от флюгера до сараюшки. Девушка вскочила на ноги и заметалась по чердаку наперегонки с потревоженными воробьями. Когда папенька так орет - дело добром не кончится. Затрещиной наградит или хворостиной поперек хребта перетянет? Ой, только бы за плеть не взялся. С прошлого раза еле очухалась, старой ведьме Юмине последний серебряный кругляш выложила - мазь против ран и рубцов недешево стоит.

Мысль "за что?" давно уже не бередила голову. Сколько Аэлиша себя помнила, родители рьяно блюли одну из заповедей Единого - держать дитя в строгости. Вот только отдувалась она еще и за своих братьев, и за сестрицу. Ивимка клякс насадит в домовой книге - трещат волосы у Аэлиши на голове: почто за младшей не уследила? Братья с гулянки придут ободранные да хмельные - на, Алишка-раззява, тумака: чего молчала, когда эти двое гуляк сбегали? В саду работаешь, все видишь... А как не молчать? От матушкиного подзатыльника да отцовского пинка встал, почесался и дальше пошел, а вот Вириш и Коргас пощады не знали. С каждым дюймом роста погодки становились все злее и наглее.

- Аэлишка!!!

Подпрыгнув от страха, девушка бросилась к лестнице. Осторожно ставя узкие босые ступни на крутую лестницу, принялась спускаться вниз. Думай не думай, а к папеньке идти надо. И побыстрее.

Отец нашелся в спальне. Окна по случаю небывалой жары были распахнуты настежь, однако проку от этого не было ни на грош. Вот уже третью неделю земли от Звездного озера до Игольчатого хребта изнывали от зноя. Поговаривали, даже в столице днем невозможно было встретить ни одной живой души. Солнце палило так, что булыжники на мостовых превращались в раскаленные уголья, по которым нельзя ступить и шагу. Врали, должно быть... Вот она прыгала по камням, когда посылали к роднику. Горячо, конечно, но терпимо.

Девушка нервно отряхнула не по росту короткий подол и тихо шмыгнула носом. Бочком пробралась в комнату и встала у самых гобеленов, на почтительном расстоянии от родительской кровати, где на белых простынях раскинулся ее отец. Широкая грудь его вздымалась тяжело, со свистом и хрипами вбирая и отдавая застойный воздух. В комнате плыл тяжкий запах потного тела, и Аэлиша едва удержалась, чтобы не поднести сжатый кулачок к носу, но вместо этого тихо произнесла:

- Звали, батюшка?

Отец лениво оглядел ее с головы до ног и едва заметно шевельнул пухлой рукой.

- Воды неси. С родника. И живей шевелись.

Аэлиша тихо выдохнула. Солнце сегодня стало ее заступником. Крупному мужчине тяжко было справляться с жарой, особенно такой злой. Зато и ей прописать оплеуху лишний раз желания не возникало.

- Как прикажете.

И она тенью выскользнула в коридор.

На радостях понеслась к двери, но тут же круто развернулась на пятках и поспешила к лестнице, что вела на второй этаж. Мать, наверное, с Ивимкой на пару киснет. Не спросить их - все равно что добровольно в петлю голову засунуть. Неделю припоминать станут и точно отправят в кухню на помощь к новой поварихе. Нарочно, что ли, выгнали добрую Тойку и взяли злую, как оголодавшая шакалиха, Милину? Девушка вздохнула, и рассохшаяся половица жалобно скрипнула в тон ее печальным мыслям.

Сестра с матерью и правда обнаружились в детской. Обе развалились на кушетках и были похожи на лакомство, что торговец сластями называл пудингом. Такие же рыхлые и влажные. Только мать шире Ивимки раза этак в два.

- Матушка, простите за беспокойство. Отец к роднику шлет и...

- Неси, - сонно буркнула Омелия, - и с кухни фруктов захватишь.

Прошептав тихое «как прикажете», Аэлиша бросилась прочь из отчего дома. Именно в этот момент она, пожалуй, единственная на многие мили вокруг, мысленно благодарила Единого и солнце за усердную работу. Можно и лишний раз хоть ненадолго представить себя свободной и на улице погулять, и... Тут Аэлиша крепко зажмурилась от удовольствия, морща облупленный нос - можно к Храму завернуть. А что? Все равно рядом ведь.


С этой книгой читают
Спасаясь от внимания ненавистного мужчины, Забава была готова на все. Не ждала только, что плата окажется велика. Теперь ей предстоит дорога в княжий терем. И лучше бы молиться богам, чтобы жестокий владыка поскорее забыл свою новую игрушку. Нетрудно это! Охотницы к Властимиру под бок всегда найдутся. Но князь никак не хочет оставить Забаву в покое. И не только он… *** Нас ждут: # милая и нежная девушка, у которой есть маленький сек
Благими намерениями вымощена дорога в другой мир! Только вместо шикарного тела, необычных способностей и красавца ректора Елизавета получила проблемную кожу, обедневший замок и раба, отчаянно мечтающего придушить хозяйку. Так себе начало новой жизни. Но Елизавета не привыкла унывать. Внешность подправим, замок подлатаем, а раб... Этот красавчик не собирается отказываться от своих планов. Придется переубеждать! Возрастные ограничения 18+
Молодость за шаверму – заманчиво, только бы кто предупредил, что в комплекте к юному телу идёт другой мир с махровым патриархатом и муж, имеющий весьма неприятные планы на очаровательную жену. Но плакать в платочек о нелёгкой женской доле не в характере Валерии Константиновны. Время превратить вечно хмурое Его Медвежество в ласкового мишку, и между делом попытаться изменить царящие вокруг нравы. Возрастные ограничения 18+
- Даже чаем не напоишь? – обернулся к ней альфа.Алена облизнула пересохшие губы. Уже напоила ведь… Из кафе как пробка вылетела! А в память навсегда врезалось совершенное в своей жесткости лицо и пугающие до икоты глаза. Дьявольские. Нереальные. Она не видела таких никогда вообще! Расплавленный янтарь и золото прожигали душу насквозь. Один взгляд – и она чуть не выронила меню. Едва успела положить на столик, а потом трусливо сбе
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Аня — слепая девушка. Она скромная и добрая. Слава — большой бизнесмен. У него нет совести. Он не знает жалости и сострадания. Возможна ли любовь между этими двумя? Внимание! Книга отредактирована и перезалита. Добавлен эпилог.
…ты здесь. Ты здесь, потому что тебе нравятся горячие, будоражащие фантазию истории, не так ли? Ты не любишь, когда кровь стынет в жилах. Напротив, тебе нравится, когда от непреодолимого желания всё горит. А ещё у тебя довольно много потаённых фантазий, о которых нельзя никому рассказывать и уж тем более, по понятным причинам, реализовывать в жизни. Что ж, быть может, именно здесь ты и сможешь прожить, прочувствовать то, что долгое время не даёт
"Непокорная для Бешеного" — роман Дианы Билык и Ольги Коротаевой, жанр современный любовный роман, романтическая эротика.Меня предали и растоптали. Убили, но не похоронили…Я воскрес вопреки всем и всему.Чтобы отомстить тем, кто причастен к моему горю, особенно Лютому, старому врагу. Жаль, что я не могу придушить его лично. Но он пожалеет, что сломал мне жизнь! Я соблазню его сестру, сделаю её своей подстилкой на глазах у всех. Буду м
Сын Смерти и стихийница огня – они знают вкус предательства и цену доверию. Ванда – дочь героя войны, одного из сильнейших магов королевства. Кристиан – последний из павшего рода некромантов. Судьба сводит их в стенах королевской академии, где оба оказываются пленниками чужой игры. Тайны забытого прошлого окружают со всех сторон, и врага не узнать под маской. Им придется забыть разногласия и заключить союз, чтобы выстоять и открыть правду. Но, во
Главную героиню зовут Морриган. Она обладает способностью заглядывать в Мир Теней и получать ответы на вопросы, которые для других неразрешимы. Но однажды бесследно исчезает её сестра. При расследовании становится ясно, что кто-то затягивает души людей в зеркала, прямиком в Мир Теней. Разгадать эту загадку предстоит Морриган и её союзнику Дэмьену Чейзу, отступнику и любителю тайн и татуировок.
Казалось, что цель близка. Но у судьбы свои планы. Вторжение роя началось, содружество охвачено пожаром войны. Татьяна предала и Алек Сей попал в плен. У сильных мира на него свои планы. Но если есть цель, то силы ее достичь можно найти. Нужно совсем немного. Вырваться из смертельной ловушки и стать сильнее. Заставить считаться с собой и стать той пешкой, что станет ферзем на шахматной доске.
— Уберите руки, – пищу я, но один из парней грубо прижимает мое плечо к стене. – Я не такая, как ваши девки. – Конечно, не такая, – ухмыляется брюнет, – Ты предательница, а таких наказывают. – Ага, крошка, наказываю, – издевательски повторяет блондин за своим лучшим другом. Он так близко, что я чувствую на шее его горячее дыхание. – Что я должна сделать? – рот так пересох, что сложно говорить. – Я курсовые за вас писать могу. — Нам не курсовые