Маруся Новка - Жизнь на кончиках пальцев

Жизнь на кончиках пальцев
Название: Жизнь на кончиках пальцев
Автор:
Жанры: Женский роман | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жизнь на кончиках пальцев"
Верите ли вы в необычное и непредсказуемое? Верите ли в то, что иногда жизнь может выдать такое хитросплетение сюжета, что любая сказка покажется наивным лепетом? Роман, который я хочу предложить вашему вниманию, написан на стыке двух жанров: Социальной Драмы и Р.омана о Любви. Пожалуй, можно добавить еще и Подростковую прозу, если бы описание жизни двух девочек, будущих балерин, не было бы далеко от привычного понимания проблем детства и отрочества. У некоторых героев романа есть реальные прототипы. Некоторые – выдуманы. Что, впрочем, не отменяет того, что события, описанные в романе, могли бы однажды произойти в одном хореографическом училище, расположенном в самом прекрасном из городов на берегу самого прекрасного из морей.

Бесплатно читать онлайн Жизнь на кончиках пальцев


1. Часть первая. Глава первая

В полупустом зале ожидания пригородного железнодорожного вокзала на деревянной скамье с покатой спинкой поздним вечером тихо о чём-то разговаривали две женщины средних лет.

Вот-вот должна была подойти пригородная электричка. Одна из женщин, взглянув на часы, поторопила товарку:

- Вставай! Пора на перрон выходить. А то будем бежать за паровозом, как в прошлый раз!

Женщины, подхватив тяжелые сумки, направились к выходу из зала ожидания.

- Эй, бабоньки, свёрток забыли! – молоденький сержант милиции, совершая ежевечерний обход подведомственной территории, каковой являлось здание железнодорожного вокзала и прилегающие к нему пути, догнал спешащих женщин и ткнул пальцем в одну из скамеек.

- Отстань, Мишка, - отмахнулась от внимательного милиционера одна из женщин, - вон уже гудит электричка! Опоздаем – будешь на бобике нас в город везти!

Сержант был её соседом. Жил с матерью вверх по улице через два дома, а потому особых расшаркиваний ему не полагалось.

- Баб Нюр, ты, что ли, - заулыбался милиционер, - не признал в темноте.

- А нечего на лампочках экономить! – огрызнулась баба Нюра.

- Ага, - согласился милиционер, - темновато будет. Вот вы свой свёрток не углядели.

- Да не наш это! – замахала руками вторая женщина.

- Не ваш? А чей же? – милиционер подошел уже вплотную. - Может, видели, кто забыл?

- Не видели! – баба Нюра завертела головой, словно тот, кто оставил свёрток мог спрятаться в углу вокзала. - Ни свёртка, ни того, кто подкинул! – поперла пышной грудью на сержанта, загородившего узкий проход. - Отойди в сторону, ирод окаянный, дай пройти!

Милиционер покраснел. Его никто не имеет права называть иродом! Особенно, при исполнении!

- Вы задержаны, гражданочки! – Мишка набычился, и баба Нюра поняла, что погорячилась, обозвав его иродом. - Будете свидетелями. Пока, - добавил сержант, - сейчас вместе посмотрим, что за свёрток, что в нём. Опись составим, как положено. Возьмём с вас показания, и, если вы ни в чем не виноваты, отпустим.

Милиционер нерушимо стоял, заложив руки за спину, как памятник у сельсовета. Увидев в щель между его телом и дверью отходящую от перрона электричку, баба Нюра со злость плюнула на грязный пол, грохнула себе под ноги сумки, в которых что-то подозрительно зазвенело:

- Где ж ты взялся на наши головы! - махнула рукой, словно смирившись с неизбежным. - Пошли, что ль! – и зашагала к скамейке, на которой все так же белел забытый кем-то свёрток.

Женщины и милиционер замерли. Прислушались. Из свёртка доносилось подозрительное попискивание.

При ближайшем рассмотрении, свёрток оказался белым марселевым одеяльцем, перевязанным широкой бледно-розовой лентой.

- Батюшки-святы! Да это, никак, ребятёнок! – баба Нюра схватилсь руками за пухлое лицо. Посмотрела на милиционера. Потом на попутчицу:

- И чего теперь делать будем?!

- Так это, - почесал лоб сержант, - распеленать бы надо.

- Вот ты нашел, тебе и распелёнывать! – ехидно обрисовала предстоящую процедуру баба Нюра, - а наше дело телячье.

- Ладно тебе, Нюрка, - вторая женщина, не принимавшая до этого времени участия в перепалке, решила взять инициативу в свои руки, - не видишь, что ль, пацан он еще! Куда ему с детьми управляться?!

Краска залила не только щеки, но и лоб, и шею сержанта. Вот уж выдался вечерок! И иродом обозвали, и пацаном! А ведь он при исполнении! Но отстаивать право на уважение к должности и погонам Мишка не стал. Поди знай, что взбредет на ум этим тёткам! Вот развернутся сейчас и уйдут, оставив его с «этим»! А потому милиционер только кивнул в ответ, словно давая разрешение развернуть чёртов свёрток.

- Глянь-ка, - баба Нюра уставилась на содержимое свёртка, - девчоночка! Махонькая совсем.

- И какая же тварюка её одну на вокзале оставила?! – всхлипнула от жалости к крошке подруга бабы Нюры.

- Берите девочку и идём в опрепункт! – принял решение Мишка. - Там будем разбираться!

***

«Разбирание» не имело никакого успеха. Никто не видел, как и когда свёрток с девочкой оказался на вокзале. А если кто и заметил что-то подозрительное, то вероятнее всего уже давно уехал в неизвестном направлении. Из окошка пригородной кассы зал просматривался плохо, да и кассирша, ровесница бабы Нюры, не обязана была следить, что там и как происходит за её стеклянным окошком.

- И куда её теперь? – пробурчал Мишка.

- А себе забирай, - хихикнула баба Нюра, - вырастишь – женишься!

- У меня уже есть невеста, - отказался от выгодного предложения Мишка, - да и мамка не позволит!

Женщины, уже не боясь строгого милиционера, расхохотались в голос.

- Нужно в город звонить, - рассуждал Мишка, - вызывать опергруппу! Они знают, чего надо делать в таких случаях.

- Ты звони, - баба Нюра встала со стула, - а мы пойдём.

- Куда пойдёте? – розовощекое лицо сержанта побелело от испуга. - Не, я с ней один не останусь! Лучше посидите здесь, а потом вас те, кто приедет за девчонкой, в город завезут.

Девочка с каждой минутой становилась все беспокойнее. Вскоре, похныкивание сменилось громким рёвом.

- Голодная она, - баба Нюра взяла девочку на руки, - покормить бы.

- Да чем её покормишь? – пожала плечами подруга. - Ей титьку надо! Совсем еще кроха, месяца три, не больше.

- Давай, звони, ирод! – заорала на Мишку баба Нюра. - Чего стоишь, зенки вылупил? И скажи, чтобы питание детское взяли с собой!

***

Опергруппа из города прибыла только через час. Но зато её сопровождала карета скорой помощи! Молодая фельдшерица, бегло осмотрев девочку, подхватила её на руки вместе с одеяльцем, обернулась к тем, кто приехал с нею:

- Оформите все, как положено, и завезёте в детскую областную!

- Нас завезите в город! – напомнила о своём существовании баба Нюра. Ткнула пальцем в Мишку. - Вот он обещал!

- Вам, гражданочки, нужно задержаться, - лейтенант, возглавлявший опергруппу, строго посмотрел на женщин.

- Да что ж это такое?! – волала баба Нюра. - И так на электричку опоздали из-за этой сцыкухи!

- Не кричите! – одёрнул голосистую бабу лейтенант. - Сделаем все, как положено, и отвезём вас.

***

Женщины выбрались из милицейского УАЗика у небольшого домика в районе Слободки. Здесь снимали комнату их дочки, учившиеся в швейном техникуме и не пожелавшие жить в обшаге.

- Ну и горлатая ты, Нюрка, - говорила подруга бабе Нюре, - такой ор подняла, чуть всё село не переполошила.

- Да если бы я не разоралась, - говорила баба Нюра, вынимая из сумок банки с домашними соленьями, - так и остались бы в том оперпункте до утра!

- Если бы ты умела держать язык за зубами, - усмехнулась подруга, - мы бы еще на электричке уехали!

- Ага, – кивнула баба Нюра, - и оставили с этим иродом ребятёнка! Да он бы девчонку точно голодом уморил!


С этой книгой читают
Заключительная книга цикла в которой будут даны все ответы на все вопросы...
Море... Море друг и Море враг. Море, в котором зародилась жизнь и Море, ставшее последним саваном. Море, на берегах которого завязывались отношения и создавались семьи, и Море, безжалостно эти семьи разрушающее. Море проклятие и Море - манкая ловушка... Этот роман о Море. О Городе, расположенном на его берегу. И конечно, людях, живущих в этом Городе. О мужчинах, работающих в Море. И о женщинах, ждущих ( или нет) их на берегу... *** Все персонажи
Море... Море друг и Море враг. Море, в котором зародилась жизнь и Море, ставшее последним саваном. Море, на берегах которого завязывались отношения и создавались семьи, и Море, безжалостно эти семьи разрушающее. Море проклятие и Море - манкая ловушка... Этот роман о Море. О Городе, расположенном на его берегу. И конечно, людях, живущих в этом Городе. О мужчинах, работающих в Море. И о женщинах, ждущих ( или нет) их на берегу... *** Все персонажи
От судьбы не уйти? Талант всегда пробъётся? Люби людей и они ответят взаимностью? Что здесь правда, а что ложь? Только когда ты сам окажешься перед осознанием подобных утверждений, принятием или отрицанием – сможешь разобраться, отделить зерна от плевел и проложить свой путь. Зачастую, вызывающий недоумение у окружающих, но предназначенный только для тебя…
– Так ты любила меня или прикидывалась? Боишься ответить? – Ничего я не боюсь! Я просто не хочу вам отвечать! – Потому что еще не развелась с бывшим? – А еще потому, что я вам не верю! Возможно, по факту я и свободная женщина. Но формально я еще замужем. И никто не осудит красавца миллионера, на шею которому вешается бедная репетиторша с неудачным браком за плечами и несостоявшимися надеждами на лучшую жизнь. Даже если красавец миллионер потом в
Для Марии Селезневой дом и работа — вселенная, а ее дети — центр. И никого постороннего в свой мир Мария не готова впускать. Роберт Громов — успешный бизнесмен, спортсмен и просто желанный холостяк. Что связывает двух людей? Общее прошлое или новое настоящее? Тщательно хранимые тайны? Роберту предстоит разобраться в осколках воспоминаний, тогда как Марии нужно решить — сохранить ли секрет... История Роберта Громова Продолжение серии "Рядом с тоб
Я купила мужчину. У меня есть десять дней, чтобы из нищего сделать представителя высшего света. Будет трудно, но я это сделаю, ведь на кону моя мечта! В тексте есть: Мужчина нахальный – 1 шт. Пес беспородный, но обаятельный – 1 шт. Бизнес-леди, красивая и уверенная в себе – 1 шт.
Никогда не забывайте писать письма Дедушке Морозу. Иначе он сам решит, что вам подарить. Лучше бы по совету дочки попросила новое платье! Нового мужа мне не надо, мне бы со старым разобраться. Я не готова начать жить по новому стилю! Но кто меня спрашивает... Умные отжигают с боссами на корпоративах, а я - на детской ёлке!
В этот сборник вошли работы, представленные на конкурс имени М. А. Шолохова, приуроченный к юбилею писателя. Однако книга не является тематическим изданием, хотя повествование о судьбах казачества занимает в ней немалое место.Многие произведения, включенные в сборник, обращены в прошлое, нередко в буквальном смысле – они имеют мемуарный характер. Другие повествуют о настоящем – том самом, которое помогает познать вечное. Третьи… но, наверное, чит
Художнику Сакумату поручено расписать изнутри стены дворца, в которых проходит вся жизнь одиннадцатилетнего мальчика, Мадурера. Так начинается путешествие, увлекшее и целиком поглотившее их обоих.Общение мальчика и художника вырастает в удивительную дружбу, а мир, рождающийся из их совместного творчества, полный образов, красок и волнующих событий, становится не менее реальным, чем тот, что находится за затянутыми марлей окнами дворца.Для младшег
Творчество Владимира Шали трудно охарактеризовать одним словом. Нередко, обозначая жанр произведения, издатели используют конструкцию «философско- мифологическое поэтическое представление». Именно так – потому, что в поэзии Шали присутствуют и мифологические мотивы, и иносказательность используемых сентенций, и необычайно точное философское осмысление текстов. При этом Владимир один из тех поэтов, которые сознательно ставят перед собой задачу в п
Сегодня мы все – капиталисты. Впервые в истории человечества на земном шаре господствует одна экономическая система. В книге «Капитализм и ничего больше» видный экономист Бранко Миланович объясняет причины этого решающего исторического сдвига со времен феодализма, а потом коммунизма. Перебирая различные разновидности капитализма, он задается вопросом: каковы наши перспективы на более справедливое мироустройство сегодня, когда альтернатив капитали