Пожалуй, что начну со своего стиха 22.03.2018 г. опубликованного мной изначально под псевдонимом «Вред Котовский», позже сменённый на имя «Румата Одарённый и Дарящий». Как мне кажется, он даёт понимание изначального смысла нашего существования, и существования наших тел в этой изумительной игре под названием жизнь. Итак.
Я книги впитывал, алкая просветления.
В сакральных текстах изучал слова.
И практик мои долгие мучения
Лепили новый образ из меня.
Я постигал основы мироздания,
Но все надежды рассыпались в прах.
Мои сознание и подсознание
Опять сходились в схватке на ножах.
Системный код, впечатанный в подкорку
Навязывает свой императив
И мыслей ход, утратив свою чёткость,
Потоком мутным небо заслонив
Пытается увлечь в пустые бредни.
Вниманием стремится завладеть,
Как будто для того живём на свете
Что б мысли думать. Думать и хотеть…
Но..вышел за пределы я реалий
И наблюдаю всё со стороны.
Как с человеком зверь сражаться стали
Внутри моей безумной головы.
А рядом сеть стальных системных нитей,
Опутав эго мелкой ячеей,
Влияет на желания и события
Система над огромною страной.
Но.. в стороне я от того спектакля.
Косаю мир лишь краешком внимания.
Я не сознание и не подсознание,
Не ум ретивый и не понимание.
Вокруг меня пока лишь Майи чары.
Все эти я всего лишь аватары.
Средь бытия оконце плоти бренной.
Через него дарю Любовь Вселенной!
Здравствуй, Путник! То, что ты держишь в руках эту книгу, или уже читаешь эти строки на экране электронного устройства, значит, что ты пришел в определенный резонанс восприятия и готов воспринять то, что здесь изложено. Я хочу предупредить тебя, что не всё изложенное ты сможешь воспринять с первого прочтения. Не потому, что ты не способен это понять. Но потому, что для осознания высоких смыслов всем требуется время. Когда же ты осознаешь, насколько проста Истина, не пытайся проповедовать тем, кто тебя этого не просит и тем, кто не задавал вопросы об этом. Иначе получишь в ответ лишь негатив и откат. Ведь главный закон этой вселенной запрещает нарушать свободу воли. Человек имеет право выбирать несчастье и депрессию, болезнь и бедность. Это его игра и неотъемлемое право. Этот опыт для чего-то нужен ему. Возможно, пока что ты не понимаешь меня, но внутренне согласен с этим. Я же попытаюсь донести до тебя, отчего так устроен наш мир. Далее книга разделена на несколько глав, касающихся основных аспектов бытия. В них ты встретишь мои стихи и небольшие рассказики и статьи, а также коротенькие мысли по поводу их написания. Мне кажется, что такое построение подачи информации наиболее удобно в наше время. В результате ты можешь открывать книгу на любой странице, без потери сути. Буду излагать здесь истины, которые важно, на мой взгляд, знать каждому, для комфортного прохождения игры, под названием Жизнь. Когда ты осознаешь истину, то сможешь легко менять маски и роли. Выбирать тот уровень сложности, который наиболее соответствует текущему моменту. Ну а когда натренируешь духовные мускулы своего аватара, то там и до магического оперирования рукой подать. Но для начала я решил тебя немножко развлечь. И так.
Глава 1. Жизнь, Смерть и другие приключения Петра Гордеева
От автора. В данной главе в литературной форме я попытаюсь показать тебе уникальность систем нашего восприятия. Насколько мы все зависимы от них. Особенно, когда ассоциируем себя с материальностью и своей предысторией в виде воспоминаний. Начнём, пожалуй, с парочки историй от «простого» деревенского мужичка. Про Гордеева Петра.
– «Привет, Кирюха!», – Дад Пётр был как всегда весел и жизнерадостен.
Меня зовут Кирилл. Учась на втором курсе журфака, я получив задание на каникулы с расплывчатой формулировкой – «Найти сенсацию!», я не мог не вспомнить о деде Петре, живущего в нашей деревне. Весёлый дед горазд был рассказывать всякие небылицы. Этакий барон Мюнхгаузен местного разлива. Никто ему не верил, хотя я собственными глазами видел у него в доме и награды различные, и паспорт несуществующей страны. В общем поехал я на каникулы в нашу деревню. Деда долго упрашивать не пришлось и, когда я попросил рассказать что-нибудь, он охотно согласился.
ИСТОРИЯ 1
– «Ну что тебе рассказать?», – начал он, – «Да ты, под, и уже все мои истории слышал. Хотя… Вот послушай о том, как я в первый раз умер. Как сейчас помню…».
1. Как я умер
Шёл сентябрь 1942 года. Сталинград.
Нашему отряду была поставлена задача взять под контроль здание элеватора, которое удачно возвышалось над позициями. Немчуры только вчера захватили его и только-только расслабились на позициях. А мы тут как тут! Командир наш – Голова! Разделил отряд на три группы. В общем, так мы с трёх сторон к немчурам и подкрались, а потом, как в тире начали их отстреливать. Пока они на вокзале то очухались, мы уже в домике были.
Здание элеватора изнутри оказалось огромное! Как замки средневековые, которые на картинах рисують! Несколько часов мы по нему с немчурой в кошки-мышки играли, но к вечеру весь дом наш был. В элеваторе, внизу, длинный тоннель оказался. По нему нам патронов да провизии подтащили. В общем со всем удобством расположились. Ага. До утра расслаблялись мы, а на утро немец нас выбить решил. Ну как мы его до этого! Куда там! Мы его со всех сторон такими гостинцами встречали, что вражины, только успевали вальсировать под музыку наших пулеметов!
Шаг вперёд- два назад!
Фрицы опешили слегка от такого приёма в гости, да и решили нас гостинцами попотчевать. Как начали из пушек по нам стрелять! Бум! Бум! Ну командир команду даёт – «Всем в тоннель! Два снайпера на крышу!». Внизу только и слышно на в элеватор снаряды впиваются. С потолка пыль бетонная сыпется. Ну думаю вылезем – одни руины вокруг будут. А командир то со снайперами наверху остался! Уж мысленно с ними прощаемся.. Но только затихло тут же команда —«Наверх! Занять оборону!» Поднимаемся, живёхоньки наши бойцы! И здание, хоть во многих местах на решето стало походить, стоит крепостью нерушимой. Ох и обрадовались мы тогда. Так обрадовались, что кравшихся к нам карателей перещелкали как куропаток! Так и отстреливались потихоньку. А враг то тоже на месте не сидит. Не больно то видать ему ждать интересно, когда мы силами собраться сумеем, да в ответочку дадим по сусалам. Всё норовит подлянку нам устроить. Ага. То мины на нас швыряет. То бомбы с самолёта сыплет. В общем в тишине мы не грустили! А потом, когда к нам с р. Царица морячки пробились, так вообще хорошо стало. Раненных в тыл отправили, а я с командиром и морячками остался.