1. Пролог
- Так, где она! – ревел я, предчувствуя неладное, не видя кареты возле дворца. Я искал ее взглядом, но не находил. Мне навстречу бежали придворные, а я метался, в поисках невесты.
- Она уже во дворце? – спросил я, глядя на слуг. Ну конечно!
Взбежав по ступеням, я вошел в распахнутые двери. Где-то слышалась музыка, и вовсю гремел бал. Слуги с роскошными блюдами ныряли в пеструю толпу.
- Так! – послышался голос Меллы, а я увидел ее в конце коридора.
- Мелла! Где она?! – спросил я, чувствуя неладное. Мелла осмотрелась.
- Мы ждем ее с минуты на минуту! Вам пора надеть парадный мундир! – потянула она меня за руку. Анна уже на ходу колдовала, приводя мою одежду в порядок.
Дверь покоев открылась, а я терпеливо стоял и ждал, когда заклинание обновит мой гардероб.
- Она еще не приехала? – спросил я, не понимая, почему так долго. Анна посыпала мою одежду сверкающей пылью. Мелла протирала корону.
- О, мы тут немного подшустрили с Анной и… - заговорчески подмигнула Мелла. Она процокала по паркету и отдернула занавеску. На манекене виднелось роскошное платье. Рядом на бархатной подушечке лежала диадема.
- Правда, прелесть? – всхлипнула Мелла. – Такой трогательный финал для такой трогательной истории любви принца – дракона и простой девушки! Что? Что? Там? Да кто там ломится?!
- Ваше высочество, - послышался негромкий дребезжащий голос, в котором я узнал голос министра. На пороге стоял министр Кингкнайт и отец. – У нас для вас ужасная новость… Ваша невеста…
Отец мрачно кивнул, а я дернулся в сторону двери.
- Крепись, сын! – выдохнул отец.
- Лошади, они видимо испугались вспышек… За ней почему-то… По неведомой нам причине погнались журналюги! Карету понесло и… - мистер Кингкнайт осекся.
- Что?! Что случилось?! Она ранена?! Она здесь?! – дернулся я, пытаясь выйти, но тут же почувствовала на плече тяжелую руку отца.
- Ей уже не поможешь… Мистер Кингкнайт был там и все видел… Вот, - произнес отец. – А теперь ты выдохнешь, соберешься и выйдешь в зал. Как ни в чем не бывало. Им еще не сообщали эту новость. И вот сейчас ее сообщат. Ты должен очень удивиться, во все услышанные объявить, что виновные будут наказаны.
- Я… - у меня перед глазам все плыло. Я вспоминал ее взгляд. Мы еще и поругались с ней напоследок. Я не стал ее целовать, а ведь это мог быть наш последний поцелуй!
- Согласно этикету рядом с тобой будет стоять Камилла Кингкнайт, - произнес отец.
2. Глава 1. Принц
Сердце сделало несколько глухих ударов. Оно уже ничего не слышало. Словно песок сквозь пальцы просочилась тоненькая фигурка в старомодном и смешном платье. Словно призрак, она маячила перед глазами. Как живая…
И ведь еще час назад… А может и меньше… Она стояла рядом и требовала, чтобы решилась судьба приюта. И она решилась!
И только сейчас до мен дошло, что мы поругались из-за такого пустяка. Из-за такой мелочи!
Словно вырванные слова повисли в воздухе. Слова, которые она никогда не услышит.
Я ведь просто хотел сделать вид, то обдумываю все. А сам торжественно объявить, что приют переезжает во дворец. Мне очень хотелось видеть ее удивленное лицо. Это был мой свадебный подарок…
- Если хочешь, мы даже объявим траур! Я надеюсь, что ты поведешь себя достойно, сын мой! Как будущий император! – негромко произнес отец качая головой.
- Нам и так придется его объявлять! – вставил мистер Кингкнайт. – Я про траур! Как выяснилось народную принцессу любили среди простого люда!
- О, нет! - рыдали позади меня Мелла и Анна. – Бедная Ася! Бедная наша принцесса! Бедные малютки! Как они там в приюте! Кто теперь о них позаботиться! Они же еще не знают! О, какая ужасная весть! Она разобьет маленькие сердечки! Нам нужно срочно ехать туда! Мы должны помочь!
- С дороги! – прорычал я, скидывая с себя руку отца. В этот момент меня прошила насквозь мысль. А вдруг она жива? - Вы там можете объявлять что хотите, а я пока не увижу тело, не успокоюсь!
- Ты как с отцом разговариваешь?! – повысил голос отец. – А ну немедленно взял себя в руки, никаких мне тут чешуй и вспышек! Ты сейчас же идешь на бал! И ждешь новость!
- Вот сам иди туда и жди, - прорычал я, пытаясь пройти.
- Позовите ее величество! - крикнул отец, глядя на меня с неодобрением.
- Сынок, прошу тебя! Не нервничай! – послышался голос мамы. Она спешила по коридору в сопровождении своих пышных фрейлин. Сама она была в роскошном платье, похожем на чешую. И пахло от мамы как всегда голодом и салатом.
– Милый, мы все уладим! Мелла! Анна! Вон из комнаты! - махнула рукой мама. Я не мог сдвинуть ее с места. А она заводила меня в комнату.
Мелла и Анна сделали реверанс, исчезая за дверью. Последнее, что я видел, как мелькнули дорожки слез на их лицах.
- Не переживай, мой хороший, - произнесла мама. Одна из фрейлин принесла платочки и стала поочередно показывать их королеве. – Зеленый точно нет! Когда я подношу его к лицу, кажется, что у меня лицо зеленое. И этот тоже нет! Мне сегодня еще плакать! Этот убери! Он не подходит к платью!
- Мы обязательно найдем тебе достойную девушку. Как ты и хотел! – заметила мама. – Мама видела, как ты страдал! Как ты мучился! Мама читала газеты, а потом закрашивала седые волосы… Ты столько мучений перенес, мой мальчик, по вине этой… кхм… сомнительной девицы. Если ты помнишь, я изначально была против того, чтобы дракон женился на постолюдинке! Так что все, хороший… А невесту мы найдем! Хочешь, сразу после этого бала мы устроим еще один? И там будут самые красивые девушки королевства!
3. Глава 2. Принц
Слуга нес мамины бутерброды из салата с салатом. Отец едва кивнул страже, чтобы они встали возле окна. Понятно, не хотят, чтобы я улетел.
- Тебя не должны сейчас видеть рядом с разбитой картой. Мы разработаем сценарий скорби принца, и будь уверен, через несколько часов ты возложишь цветы на место гибели невесты. Сейчас мы проверяем по правилам этикета, как должен скорбеть будущий император, - прокашлялся отец. И вздохнул. На мгновенье, мне показалось, что он меня понимает.
- Я очень хочу, чтобы ты был по - настоящему счастлив, Элиазар! У мистера Кингкнайта есть милейшая племянница! Она без ума от тебя! – заметила мама, беря в руки листик салата. Рядом с листиками стоял хрустальный бокал с водой. – Я сразу увидела, что она для тебя не пара, поэтому забудь ее поскорее!
- А ты забудь про свою диету! – выпалил я, видя, как мама замирает с листиком салата во рту. Он торчал между ее накрашенных губ. – Ты в курсе, что у тебя половину рулетки обрезали?
Я выхватил из рук фрейлины рулетку и показал матери. Та округлила глаза и зашлась от негодования.
- А знаешь, кто это приказал? Папа! – заметил я, видя, как вздрагивает отец.