Лина Кирилловых - Корабли для моря

Корабли для моря
Название: Корабли для моря
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Корабли для моря"

В нём обитали мифические существа. А вокруг жили люди – не особо внимательные или же не особо достойные посвящения в эту тайну.

Бесплатно читать онлайн Корабли для моря


© Лина Кирилловых, 2022


ISBN 978-5-0056-7491-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Огромная лужа растеклась широко и привольно. Я – серое море, говорила она, седые цепкие барашки волн, я – тайна, погибель и сила. А ты подойди ко мне, смертный, узри: вот плавающая тёмная доска – крушение, вот жухлый венок – поминание, вот жёлтый флёр – пыльца с крыльев бабочек, вот яркое сияние планктона. На мрачный асфальтовый край море бросалось с шипением: его рождали проезжающие лужу грязные машины, и Гречке пришлось отойти, забраться на затоптанный газон, где чавкала земля, усеянная рыжими окурками. Молчун таращился с детской площадки – не ясно лишь, на море или Гречку. Нахохлившийся круглый пингвин. Карманы дутой куртки были сплошь заляпанными. Затренькала домофонная дверь: из подъезда вышла, ковыляя, Цапля. Осмотрелась с очень птичьим деловитым видом – но костлявой, тощей Цаплей, разумеется, она делалась из-за ноги. Гречка вздохнула. Обыватели портили наваждение.

Море, пропустив автомобили, успокаивалось.


В нём обитали мифические существа. Холодной ночью русалки, блестя металлической кожей, поднимались из глубин, чтобы петь. Зубастый водяной с колтуном жёстких водорослей-волос моргал выпуклыми глазами и, оглядев обиталище обывателей – двор, вновь нырял. Кракен длинно раскидывал щупальца: он мог сгрести тележку вечно злой ворчуньи-бабки, мусорный бак или урну, визгливую гадкую псину соседей на самовыгуле, но то ли ленился, то ли просто пугал. Ещё из моря порой щетинил спину дракон. Гречка приманивала его бутербродом. Дождливая морось казалась вполне подходящей для дружбы с драконом погодой. Скрипели в мокрой дымке качели: туда-сюда, подчиняясь шатаниям грузной фигуры, бесцельно и бессмысленно, раздражающе. Круги от капель разбегались по морской поверхности. Отражение Гречки плыло – и хорошо, ведь не видно, что лицо некрасивое, что Гречка тоже носит прозвище не просто так. Дракон дремал у дна, обвив хвостом ржавый якорь. Гречка – завидовала. Молчун слез с качелей, почувствовался, как неуклюжая глыба, приблизился, но не настолько, чтобы тоже стать отражением. Гречка выпрямилась, обернулась. Молчун ткнул пальцем в сторону лужи и промычал. Утробный низкий звук – им вряд ли проявляют дружелюбие.


С этой книгой читают
Сначала пришёл дед. Он прикатил по разбитой дороге в тележке канистру воды и консервные банки. Осмотрелся и решил остаться.
В детстве, когда сам отец был ребёнком, он тоже мечтал о питомце. Однако родители не разрешили. Слишком, говорили, большая ответственность – чья-то взятая на поруки жизнь.
У них есть способность ходить между мирами и понимать любые языки. Над ними стоит Организация, которой они все подчиняются, и законы о невмешательстве. Наблюдать за чужими мирами и изучать их – задача и призвание Идущих. Изменять ход чужой истории – нельзя. Расколовшая Организацию война, случившаяся двадцать лет назад, не всех научила уму-разуму. Кто-то снова хочет примерить на себя роль Бога – а кто-то просто вспомнить свое потерянное прошлое и 
Некоторые деревья растут, не касаясь друг друга кронами. Делать так другим существам бывает гораздо сложнее. Да и надо ли: иногда вторжение – помощь.
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
«Свет Боннара» – условная величина, не поддающаяся анализу, расщеплению, постижению. Так называется сборник эссе и новелл Каринэ Арутюновой, объединенных «воспоминанием о невозможном», извечным стремлением к тому, что всегда за линией горизонта, брезжит и влечет за собой. Попытка определения в системе координат (время плюс пространство), постижение формулы движения и меры красоты в видимом, слышимом, воображаемом.Часть текста ранее была опубликов
Бывают ли чудеса в нашей жизни? Не знаю, что именно считать чудом: успел ли ты проскочить на мигающий зеленый свет дорогу, будучи пешеходом, и тебя не переехала рванувшая с места машина, или, ведя машину уже в роли водителя, не попал в аварию, проскакивая на перекрестке, маневрируя среди таких же лихачей? А может чудо, когда упавшая рядом с тобой глыба льда с крыши дома не задела тебя? Или выигрыш большей суммы денег в казино или лотерею, также м
Новый роман Альгерда Бахаревича – история женской банды, «девок без царя в голове», которые бросили вызов патриархальному обществу. Кто они: террористки, сумасшедшие, художницы? Или просто призраки прошлого, с которыми неожиданно встречается главный герой?
«Когда в памяти вдруг всплывают годы молодости, мне кажется почти невероятным, что я остался жив. … В то же время я думаю, что мой жизненный путь, скорее всего, не уникальный, а довольно типичный для мужчины, которого угораздило родиться в Латвии в начале двадцатых годов двадцатого века». Автор воспоминаний не по своей воле последовательно прошел фронт (в составе латышского легиона), Kampfschule (по существу штрафбат), советский лагерь, строитель
Пятая книга застает нашего героя Сухую Руку в неудобном положении. Он столкнулся с главной силой региона – империей ацтеков – и кажется, что в этом столкновении он лишился всего. Но мы-то с вами понимаем, что главные герои книг так просто не гибнут… Хотя, с другой стороны, это ведь Сухоруков. Давайте вместе узнаем, что случится с попаданцем к индейцам Мезоамерики в пятом томе цикла.
Я тебе не принадлежу!Ни ты, ни твой погрязший в крови мир, не для меня. С каждым днём я всё больше и больше чувствую удушливые волны паники, только при мысли о тебе.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.