Евгения Владон - Купленная. Доминация

Купленная. Доминация
Название: Купленная. Доминация
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Купленная. Доминация"

Все хотят жить в удовольствие. А если ты зарабатываешь большие бабки то, соответственно, зарабатываешь их на очень большие удовольствия. Всё верно, как ни крути, но размер-таки да, имеет значение. Аппетиты всегда растут во время еды.
И то, что мы с отцом любили острые ощущения, совсем не делало из нас единомышленников или равными компаньонами в обоюдно схожих пристрастиях. Каждый находился на собственной территории, облюбованной своими персональными демонами, и не лез в чужой огород ни под каким из возможных предлогов. Тут мы всегда и при любых обстоятельствах держали друг от друга весьма ощутимую дистанцию. До поры до времени... Пока в нашу общую жизнь не влетела одна очень прыткая и завораживающе яркая Стрекоза.

Первая книга дилогии. Содержит нецензурную лексику

Возрастные ограничения 18+

Первая книга дилогии: Купленная. Доминация. Евгения Владон

Вторая книга дилогии: Купленная. Игра вслепую. Евгения Владон

Бесплатно читать онлайн Купленная. Доминация




Поздний вечер в элитном клубе «Дубай» как-то незаметно и очень плавно (как тягучий дурман от приторной дымки алкогольных паров и кальяна по венам и притуплённым чувствам осязания) перетёк далеко за полночь. Диск-жокей наконец-то включил его заказ – Telekinesis «Ghosts And Creatures», и, похоже, на танцплощке пошло ощутимое оживление. Правда, он так и не сдвинулся с места, наблюдая через открытый проём меж тёмно-бордовыми итальянскими шторами за ритмичными телодвижениями полупьяных танцоров.
Неоновая светомузыка с хаотичной пляской лазерных лучей и более тяжеловесные клубы дискотечного дыма усиливали непривычный для простых смертных психоделический антураж ночного заведения. И само собой, доводили своей дикарской какофонией до полного раздрайя и без того одурманенный рассудок. Но ему нравились эти ни с чем не сопоставимые ощущения, сравнимые, разве что с флоатингом в камере сенсорной депривации. Практически равноценное отделение сознания и чувств от тела, когда едва не паришь (или почти паришь) над своей физической оболочкой, впитывая будто расширившимися оголёнными нервами окружающую вибрацию, бьющиеся о кожу молекулы спёртого воздуха-вакуума и даже собственные зудящие под расслабленными мышцами кости. При чём последние будто бы слегка растягивало и чуть ломало, как при болезненном воспалении, но без изнуряющей температуры. Разве что испытываешь от этого отнюдь не раздражающий дискомфорт, а исключительные нотки лёгкой ломки к периодическим приливам накрывающего кайфа. Сказать при этом насколько тебе хорошо, и до какой грани ты уже ушёл в отрыв (или в спейс), по сути, вообще ни о чём не сказать.
А потом его слегка рассеянный взгляд зацепился за неё. Вначале неосознанно, блуждая по смазанным полусумраком и практически слившихся в одну живую массу танцующим телам, он вдруг, ни с того ни с сего, сфокусировался лишь на одной конкретной фигуре. Как среди этой однородной и постоянно переминающейся толпы ему удалось выделить только её? – Кирилл, естественно, не поймёт, но и делать из этого исключительное событие века тоже не станет. Это просто произошло и всё. И едва ли данное обстоятельство его чем-то удивило. Скорее, слегка встряхнуло, вынудив сконцентрироваться на ворвавшейся в его поплывшее сознание реальности. А затем подняться с мягкого дивана, потянувшись в сторону выходящих на танцпол сквозных перил, окружающих почти весь периметр зала вместе с метровым возвышением под вип-кабинки.
В таких заведениях, тем более в моменты наибольшего столпотворения, можно преспокойно ощущать себя невидимым призраком. Что, в сущности, он сейчас и испытывал, неспешно нагибаясь над перилами, опираясь о холодный металл перекладины изгибами локтей и устремляя пристальный взор в одну определенную точку. А, учитывая, с каким забвением в эти самые секунды танцевали раздухарённые посетители клуба, и сколько ещё здесь находилось таких же, как и он, «сторонних» наблюдателей, то быть пойманным с поличным за столь некрасивым занятием ему явно не грозило. Да и плевать ему хотелось на последнее. Пусть ловят. Даже пусть заметит его та, в кого он вперился прямолинейным взглядом стороннего зрителя, нисколько не чурающегося своих далеко недетских желаний. А желания у него, скажем к слову, реально разрастались с каждой пройденной секундой всё ощутимее и масштабнее. Особенно после того, как ему удалось разглядеть её лицо чуть поближе и убедиться в том, что ему ничего до этого не привиделось.
Она действительно выделялась на фоне остальных горе-кривляк на редкость зачаровывающими телодвижениями, в коих не чувствовалось ни наигранной фальши, ни какого-либо профессионального расчёта. Спонтанный танец очень искусной танцовщицы-любительницы, а уж ему-то было с чем сравнивать. А то, что она ТАК танцевала под одну из его любимых песен, прикрывая будто от пойманного при прослушивании кайфа глаза и сливаясь каждым действом, ударом сердца и порывистым дыханием с заводным ритмом музыкальной композиции, добавляло ей в копилку ещё как минимум десять баллов к десяти уже имеющимся.
К тому же, ко всем её впечатляющим танцевальным способностям она ещё и оказалась завораживающе красивой – высокой, грациозной и естественной во всех смыслах данного понятия. Никаких намёков на силиконовые имплантаты в каких бы то ни было местах. Одежда к данному месту и случаю подобрана без явной цели привлечь к себе внимание не менее 90% от всех присутствующих. Далеко не вызывающая, но от этого ничуть не лишена ни должного изыска, ни имеющегося у её хозяйки недурственного вкуса.
Единственный жирный минус – танцевала златовласая шатенка с парнем и, судя по всему, со своим. Определить это было не так уж и сложно. Столь исключительную интимность в парном танцем невозможно воссоздать между знакомыми друг с другом всего несколько часов людьми. Даже пусть у них по ходу стопроцентная химия, или они там какая-нибудь прирождённая истинная пара. Либо эта девчонка – актриса от самого бога, либо такая и есть – именно та, за кого её и принял Кирилл. А то, что она не являлась ни бл*дью, ни профессиональной шлюхой, он был уверен (вернее, это прочувствовал) на все двести. Для такого юного возраста это было бы слишком нереально. Хотя для наших дней подобные исключения из правил – далеко ещё не факт.
- Только не говори, что тебя сегодня потянуло на тройничок, - Жанна подкралась не в самый подходящий для её присутствия момент, проворковав свой неуместный вопрос прямо на ухо мужчине и не забыв при этом обнять его со спины загребущим жестом ревнивой собственницы.
До финальных аккордов песни оставалось где-то с треть всей композиции, но ему совершенно не хотелось делить последние секунды своего созерцания танцем длинноволосой красотки с нежелательными свидетелями и, уж тем более, едкими комментаторами. Хотел бы обратного – остался бы тогда в вип-кабинке. Такие ситуации, как правило, воспринимались им на уровне сугубо личного, едва ли неприкосновенного пространства. Он ещё не успел как следует (и желательно всласть) насытиться исключительностью пойманного им момента, как и связанными с ним ощущениями. Это, как если бы ты сейчас принимал душ, потихоньку дрочил на сугубо личные фантазии и, за несколько мгновений до долгожданной кульминации, к тебе в кабинку вдруг вваливается обдолбанная подружка, ещё и испачканная с головы до ног коровьим навозом. Причём это ещё очень даже приуменьшенное сравнение.
- Почему сразу на тройник? Или возможность полноценного свинга тебя не прельщает?
- Ты это сейчас серьёзно? – Жанка, не сдержавшись, даже хохотнула, теперь уж внимательней всматриваясь поверх плеча Кирилла на выцепленную им в толпе танцующую парочку. Обнимать по ходу вроде как своего мужчину она так и не перестала, практически навалившись на него со спины с небольшим смещением в правую сторону. Будто и вправду что-то такое почувствовала, стараясь теперь в тщедушной попытке ухватиться всеми конечностями (по большей части ментальными) за не принадлежащие ей инвестиции. – Хотя... если это будет мягкий свинг...


С этой книгой читают
Он собирался поставить в этой безумной истории финальную точку, даже не задумываясь о какой-либо возможности что-то переиграть. Он сделал этот выбор. Пожалуй, самый сложный и невероятно тяжелый выбор для любого цессерийца, поскольку иных вариантов попросту не видел и не знал. Вот только… Неважно, какой мы выбираем для себя конечный путь. Особенно, когда в ход истории вмешиваются совершенно неожиданные третьи лица, чьё личное участие может
Две книги в одном файле! По ту сторону Тьмы. Где-то там... - Вы когда-нибудь просыпались там, где не должны были проснуться?.. После чего уже хотели бы проснуться по-настоящему, но, увы. Реальность то, что воспринимает наш мозг, или всё куда сложнее, как нам кажется или представляется?Мия тоже не ожидала очнуться в мире, который не узнавала, но при этом испытывала необъяснимое чувство дежавю. Особенно к определённым лицам и связанных с ними вещам
Жила-была юная девица-красавица: спортсменка, умница и просто круглая отличница Настя Ковалёва, студентка третьего курса медицинского колледжа города N Свердловской области. Жила себе, не тужила, строила вполне приземленные планы на будущее, о заморских принцах и ни о чём таком заоблачном не мечтала и даже в мыслях своих не допускала, что когда-нибудь в один ужасный день станет невестой… настоящего вампира! Всё бы ничего, если бы это был стандарт
Они пришли в его мир. Они разорили его дом и сожгли дотла родовое капище, убив на его глазах близких ему людей. А теперь сделали рабом, превратили в игрушку для сексуальных утех, унизив до состояния дикого и абсолютно бесправного животного. Выдрессировали в безропотного и на всё готового домашнего питомца, подарив господской дочери, подобно какой-нибудь бездушной вещи. Ему пришлось многое вытерпеть и снести, хотя он и мог покончить с этим кошмаро
Он не понравился мне с первого взгляда. Неспокойный, несдержанный. Грубый. Моя полная противоположность. Иногда мне кажется, что в доме слишком мало места, потому что всюду я натыкаюсь на него. Я стала одержима им. Зависима от него. Моё безумие. Мой сводный брат. В тексте есть: ✓ обжигающая страсть; ✓ запретные отношения; ✓ непростой герой; ✓ от ненависти до любви; ✓ ирония.
Как только меня не называли. Какими только способами не пытались от меня избавиться. Я привык. Я готов ко всему. Мне плевать на последствия. От своего я не отступлюсь. Я достиг тех целей, которые ставил перед собой. Пришло время вернуть утраченное. Ту, которая сбежала, пока я валялся на больничной койке. Ту, которая откровенно плюнула мне в лицо. Ту, которая без слов дала понять, что она не моя собственность. Ту, которая бросила мне вызов. Ту, ко
Когда месть превращается в смысл жизни – в ход идут любые методы, а вчерашние табу становятся лишь очередными ступенями на пути к цели. Когда у человека отнимают самое дорогое, он без промедления переступит через любые принципы, чтобы ответить врагу тем же. «Око за око» - вот каким принципом будет руководствоваться один из главных героев, выбирая в качестве мишени самое ценное, что есть у его врага. 18+, откровенный секс, насилие, жестокость.
Я даже не пытался её найти, после того как меня пырнули ножом. Потому что слишком юная она была, для меня двадцатилетнего мужика. Метался, думал, что не нужно ребёнку жизнь портить. А испортил себе. Сколько бы я не встречался с девушками, о ней всегда помнил. Маленькая девчонка, делающая кукол из холодного фарфора. Но теперь ты выросла, куколка. Не уйдёшь. Визуалы Внимание! Очень откровенно. ХЭ ЛАЙТ. Нецензурная лексика. Визуализация
Ренги, по форме ренгами не являющиеся. Деконструкция и перезагрузка иронично-эпического поля поэзии.Informal renga compilation with a cyberpunk twist. Self mocking chain poetry in its perpetual reboot.
Людям свойственно повторять ошибки, уже совершённые в прошлом. Изучая историю и анализируя ситуации, мы можем выявить ошибки, допущенные людьми, занимающими ключевое положение. Используя полученные знания и закономерности, можно избежать подобных ошибок в похожих ситуациях. Было ли неизбежно тяжёлое поражение Красной Армии летом 1941 года? Могли ли потери Советского Союза в войне быть существенно меньше? В книге читатель найдёт ответы на эти вопр
Он стоял на лестничной площадке и смотрел в темное окно на тускло освещенную фонарями улицу. Ждать долго не пришлось, из темного переулка появилась она, он узнал ее по силуэту.Он еще не знал, как убьет ее, может, задушит в темном переулке или утопит в пруду за старой церквушкой. Пока что ему нравилось наблюдать за своей жертвой со стороны.
Виталий садится на казалось бы самый обыкновенный рейс до Владивостока. Все идет хорошо, пока он вместе с оперативником на борту не обнаруживает мертвое тело, над которым стоит неизвестный им мужчина, утверждающий, что к этому убийству не причастен. Но самое главное, и он, и жертва – наемные убийцы, которые сели на самолет для выполнения собственного задания. Кто затеял эту странную игру? Сколько еще киллеров находится на борту? Какая у всего это