ГЛАВА 1. Вот это новости!
Я пришла в «Кофейное зёрнышко» задолго до назначенного времени и, прикрываясь газетой, наблюдала за посетителями. Сердце стучало навылет и не думало успокаиваться, а вот кофе в маленькой фарфоровой чашечке остыл и покрылся блестящей плёнкой. Я сильно сомневаюсь, что в этом заведении готовят настоящий бьюфордский кофе, хотя цены дерут, как в лучшем столичном ресторане. Да, я ещё помню те славные времена, когда мы с отцом жили в элитном районе, посещали оперу и ужинали в самых дорогих заведениях. Но всё это в прошлом, о котором в данную минуту лучше не вспоминать.
А вот и Итан. Походка развязная, сальный взгляд стреляет по сторонам и задерживается на двух хохочущих девицах в открытых платьях. Я на всякий случай вжимаю голову в плечи и совсем скрываюсь за «Даллингарским вестником», но парень и не думает смотреть в мою сторону. Он садится неподалёку от девушек и, делая вид, будто смотрит в окно, то и дело бросает в их сторону заинтересованные взгляды.
К его столику подходит официант. Итан делает заказ и, сверившись с наручными часами, в нетерпении поглядывает то на входную дверь, то в окно, откуда открывается вид на Площадь тюльпанов, то снова на оголённые девичьи плечи. А я сквозь проделанную в газете дырочку поглядываю на Итана. Как назло, перед глазами оказалась та самая злополучная анкета из раздела «Знакомства»: «Парень 20-ти лет, свободный, щедрый, спортивный и без вредных привычек, жаждет познакомиться с незакомплексованной девушкой 18-20 лет для приятного общения. Искромётный юмор и отличное настроение гарантирую» – и номер коммуникатора. Обычное объявление, не считая того, что с этого самого номера вплоть до вчерашнего вечера мне приходили сообщения: «Доброй ночи, моя единственная, и сладких снов. Люблю, целую».
На коммуникатор, купленный совсем недавно и для одной-единственной цели, приходит следующее: «Привет! Я на месте. Жду». Лицевые мышцы сводит судорогой, в груди жжёт, но я набираю ответное сообщение недрогнувшей рукой: «Скоро буду!»
У меня предательски пищит второй коммуникатор, но я быстренько сбрасываю вызов, не глядя на входящий номер.
В дверях показывается девушка. Стройная, темноволосая, в красном платье-бандаже, подчёркивающем все соблазнительные изгибы. Итан бросает коммуникатор и поднимается навстречу. Лицо озаряется улыбкой. Но незнакомка явилась явно не к нему. Она уже машет подругам и, даже не удостоив парня взглядом, спешит за соседний столик.
Я делаю глоток для храбрости и откладываю злополучный «Вестник» в сторонку. У кофе отвратительнейший вкус. Как и у разговора, который мне предстоит.
– Тори? Что ты здесь делаешь?!
Ни в тоне, ни во всём его облике ни грамма вины или раскаяния, на худой конец меня бы и удивление устроило. Но он демонстрирует лишь недовольство и гнев.
– Я? – делаю невинное лицо. – Кофе зашла выпить. А ты? Ждёшь кого-то?
– С другом договорились встретиться, – недовольно бросает он. – Уже уходишь?
– Вообще-то, нет, – стараюсь держать беззаботный тон, но удаётся с трудом. – Посижу с тобой. Ты же не против?
Итан морщится. В сумочке снова вибрирует коммуникатор. Да что ж такое!
– Слушай, я тут по делу. Тебе будет скучно. Если ты выпила свой кофе, я вызову тебе такси.
Видит бог, я планировала совсем другую речь. Но она в одночасье забылась, а моя вспыльчивая драконья натура, которую я давно и с переменным успехом пытаюсь укротить, резко дала о себе знать.
– Не эту ли встречу ты, случайно, планировал? – Машу перед его носом коммуникатором с нашей перепиской. – Не Лайзу ли ты ждёшь, дорогой? Я всё знаю! Знаю, что ты меня обманываешь, и уже давно! Парень двадцати лет, свободный, щедрый, спортивный и без вредных привычек, в поисках приятного общения с незакомплексованной девушкой! Как тебе не стыдно при живой-то невесте!
Лицо Итана побагровело, в глазах заплясало пламя. Краем глаза я углядела, как в нашу сторону обратились любопытные взоры. Девушки наконец-то заметили красавчика Итана, но тот уже и не рад.
– Ты мне ещё сцены будешь устраивать? Истеричка чокнутая! – зашипел он, брызгая слюной, и схватил меня за руку выше локтя. – Учти, я такого не потерплю.
– Не трогай меня! – отшатнулась я.
– Не трогай, не торопи события, давай получше узнаем друг друга, – фальцетом передразнил Итан. – Только это и слышу от тебя! Надоело. Я нормальный парень и хочу большего.
Неугомонный коммуникатор снова дал о себе знать. Не до него сейчас, пусть хоть треснет от перенапряжения!
– А со мной поговорить не пробовал? Мы бы пришли к компромиссу, ускорились бы со свадьбой, – последнее выговорила с трудом, понимая, что после такого не хочу никакой свадьбы. Да мне противна сама мысль об этом!
– У вас всё в порядке, мисс? – проблеял тощий прыщавый официант, стараясь держаться от широкоплечего грозного Итана как можно дальше.
– Да, всё в порядке, мы уже уходим, – бросили с Итаном одновременно.
Всё так же впиваясь мне в руку и продолжая плеваться ядом, Итан потащил меня к выходу. Отвечать на поставленные вопросы – не в его стиле, отвечать на вопросы какой-то там невесты – для слабаков, а Итан считал себя «нормальным парнем».
– А ты, я смотрю, только корчишь из себя недотрогу, а на самом деле стремишься выгоднее себя продать, – шипел человек, за которого ещё несколько дней назад я готовилась выйти замуж, – а сама написываешь по объявлениям! Со многими покувыркаться успела?
У меня на миг дар речи пропал. Ну это же надо так извратить ситуацию!
– Да я только тебе написала!.. – выдохнула я. – Знакомые подсказали заглянуть в раздел с объявлениями о знакомстве, я-то обычно эту страницу пролистываю!
– Признавайся, следила за мной? – процедил Итан.
– Да! Признаюсь! Следила! – выпалила я, вырываясь из хватки и потирая плечо. – Не верила до последнего, думала, ошиблись номером, но, оказывается, всё верно. Сомневалась, писать или нет. Написала, и что в ответ? Как ты мог! Ты обещал быть только со мной! Говорил, что любишь! Или ты не хозяин своего слова, Итан?
– Тьфу, – сплюнул он. – Мужчина здесь я, хочу – даю слово, хочу – забираю обратно. Мне нужна нормальная девушка, нежная и покладистая, а такая злобная истеричка, как ты, мне не нужна.
– Ну что ж, удачи в поисках! Между нами всё кончено.
Я мысленно похвалила себя за то, что мой голос не задрожал, развернулась на каблуках и заторопилась – почему-то совсем в другую сторону от станции метро.
Но меня снова остановили, грубо дёрнув за руку.
– Кольцо верни, истеричка. Уж не думаешь ли ты, что я позволю тебе уйти с фамильным кольцом Лайноттов?
– С удовольствием избавлюсь от этой удавки!
Я стащила кольцо и в сердцах швырнула ему прямо в лицо. Знаю, колечко ни при чём, но я ничего не могла с собой поделать.