1. Пролог
Пролог.
Я шла в белом подвенечном платье по колонному залу, под руку с мужчиной, который являлся отцом невесты. Мраморные колонны были украшены вьюнами с белыми цветами- звёздами, сам мрамор давал оттенок розовым, создавая атмосферу восхода. Вот и пришёл решающий момент, через несколько минут я стану императрицей, а в брачную ночь завершу свою миссию.
Моя семья наконец-то станет свободной, а я скорей всего лишусь головы. Но не будем загадывать, всё же у меня имелся план отступления, пусть ненадёжный, но даже это лучше, чем ничего. Подойдя к высоким створчатым дверям, украшенным цветочными венками в виде сердец, мы остановились.
– Ну что дочка, ты готова? – проговорил седой мужчина, глядя на меня с умилением.
Я улыбнулась ему, как можно искренней, чтобы не вызывать подозрения.
– Да, отец, готова.
Он кивнул, смахнул непрошеную слезу и стукнул два раза в дверь. Послышалась музыка и перед нами распахнулись двери, являя собравшимся в тронном зале.
– Невеста Его Императорского Величества, графиня Катрина де Буа, с отцом, графом Орманом де Буа.
Зал взорвался аплодисментами, а я задержала дыхание, чувствуя, как трясутся поджилки на ногах. Соберись Морри, осталось совсем немножко до цели, такой путь пройден, отступать некуда.
Меня повели по красной дорожке прямо к трону, на котором восседал император. Люди выкрикивали поздравления, желали счастья и любви молодым. Старалась держать улыбку на лице, хотя в душе царила паника. Если бы не я, то император мог сегодня стать счастливым мужчиной, получить в жены красавицу жену и вскоре возможно стать отцом. Но увы, не по своей воле, конечно, мне пришлось изменить его планы. Каждый выживает как может.
Подойдя к трону, отец передал мою руку императору, который уже ожидал возле ступеней. Вместе мы прошли к арке, стоявшей слева от трона. Возле алтаря ожидал святой отец, в торжественной рясе, расшитой золотой нитью и с раскрытой книгой писания. Повязав красной лентой наши руки, он стал читать завет семейный, периодически осеняя себя и нас знамением. Я потупила взгляд в пол, стараясь отстраниться и не слушать, о чём идёт речь.
Мне казалось, если пропустить мимо ушей, то это не грех, а вот слушать и повторять про себя заведомо ложные слова, грех. Почувствовала, как император слегка сжал мои пальцы, но глаз так и не подняла. Боялась, что меня раскроют, ведь у его невесты глаза были голубого цвета, а у меня зелёные и сменить цвет, увы, было нереально. Я могла менять внешность, но глаза всегда оставались моими и заставляли изрядно нервничать, чтобы не быть разоблачённой.
– Мы готовы обвенчать эту молодую пару перед богом, – громко произнёс святоша, – и, если есть препятствие, которое может помешать браку случиться, говорите сейчас, а иначе оно канет в лету.
Наступила гнетущая тишина в зале, все, затаив дыхание, молчали, глядя друг на друга вопросительно. Вдруг за нашими спинами раздался мужской голос:
– Я знаю тайну, святой отец, и требую прекратить процедуру.
Вздрогнув от неожиданности, замерла, пытаясь справиться с приступом паники, поднимающейся внутри меня. Кто это мог быть и что за тайна? Голос чужой, я его точно не знаю. Неужели кто-то узнал обо мне и сейчас разоблачит? Сердце предательски застучало, адреналин ударил в голову, заставляя на минуту зажмуриться.
«Спокойно Морри, никто не может знать обо мне, я была предельно осторожна!» – уговаривала себя, пытаясь совладать с эмоциями.
Император медленно развернулся к мужчине, что осмелился прервать церемонию. Я последовала его примеру, стараясь держаться скромно, как и подобает невесте, хотя меня так и подмывало посмотреть на того, кто готов был сдать меня.
– Говорите, сын мой, —проговорил святой отец, получив одобрение императора.
– Мой Государь, – низко поклонившись, обратился мужчина, – ваша невеста была неверна вам.
По залу прокатилось эхо негодования, а потом ропот голосов стал переходить в гул возмущения. Я же облегчённо вздохнула, понимая, что это всё касается не меня, а настоящей невесты.
Император поднял руку, призывая всех к молчанию.
– Доказательства? – спокойным тоном спросил он, глядя на подданного вопросительно.
– Они ждут вас за дверью, Мой Государь, – вновь поклонившись, сказал мужчина, бросая на меня ненавидящий взгляд.
Если честно я пребывала в таком же шоке, как и весь зал. Откуда я могла знать, что невеста императора настолько легкомысленна, даже не сможет скрыть интрижку на стороне. Да и вообще, как ей в голову пришло изменять первому лицу государства, у которого везде уши и глаза.
– Что ж давайте посмотрим, – проговорил император и, подхватив меня под локоть, потащил в сторону двери, за которой нас ожидали доказательства. – Катрин, может вы скажете что-то по этому поводу? – обратился он иронично.
– Воздержусь, – тихо произнесла, до сих пор не понимая, как выкручиваться из этой ситуации. Посмотрим, что за компромат покажут, возможно не всё так страшно. Если просто поцелуй, то его можно объяснить, а вот если…
В комнате нас ожидал коренастый мужчина, одетый в обычную повседневную одежду работяги. Увидев меня, он ехидно ухмыльнулся, явно радуясь моему поражению, а потом сделал скорбную физиономию и опустился на колени перед императором.
– Ваше Императорское Величество, мне очень жаль, что вынужден прервать свадьбу, но эта девушка недостойна вашей любви.
– Доказательства, – повторил император, даже бровью не повёл. Железное самообладание, ни один мускул не дрогнул на лице правителя. Я прониклась к нему уважением, мне бы так уметь контролировать эмоции.
Мужчина поспешно достал из бокового кармана толстый конверт и протянул государю.
– Вот тут вся информация, письма, фото, даже счета за постоялые дворы, которые снимал её ухажёр – проговорил мужчина быстро. Он очень хотел произвести впечатление и заслужить награду.
Император взял конверт, вскрыл его и стал просматривать, потом выставил одну фотографию лицом ко мне и спросил:
– Знаешь его, Катрин?
– Понятия не имею, – пожав плечами, проговорила спокойно, причем чистую правду. – Этот мужчина мне незнаком.
– Ты утверждаешь, что непричастна к этому? – поинтересовался мой жених, хищно прищурив глаза и показывая следующее фото, где парочка сладко целовалась, лёжа на широкой гостиничной кровати.
–Абсолютно, – кивнув, подтвердила ещё раз. – Это не я, мой повелитель.
– Надеюсь, у тебя тоже есть доказательства? – усмехнувшись, спросил император.
Я посмотрела на него чуть дольше чем хотела изначально, но спохватившись вновь опустила глаза. Ничего не оставалось делать, как достать свой главный козырь. Эх, Катрин, ты мне по гроб жизни будешь обязана спасением.