Наташа Загорская - Наследие

Наследие
Название: Наследие
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Наследие"

Я точно знала, что мир делится на Добро и Зло. Я боролась за Добро, уничтожала Зло и не раздумывала о том, что могут быть иные оттенки. Этими правилами я жила, этими догмами руководствовалась, в это верила всю свою жизнь. Не знала жалости, не ведала сомнений, когда сражалась за правду на стороне добра, мечтала сделать наш мир светлее, чище, безопаснее… Так было пока я не вернулась в родной город, не вошла в дом своих предков, не встретилась лицом к лицу с тайнами собственного рода.

Бесплатно читать онлайн Наследие




Холод сковал тело, ледяным дыханием пробежался по коже, проник внутрь, замораживая, заковывая сердце в ледяную броню.
Страшно.
Нет сил пошевелиться. Убежать. Спрятаться от жуткого пейзажа, что простирается насколько хватает глаз.
Знакомый двор, залитый призрачным сиянием. Скошенный газон и деревья, что застыли изломанными монстрами, протягивая кривые ветви-руки к небу. Словно бы в немой молитве обращаются они к высшим силам. Молят…
О чем? Кто бы знал. Они не шелохнутся. Не тревожит легкий ветерок раскидистые кроны, не шелестят, переговариваясь, листья, не скрипят рассохшиеся стволы. Тишина. Мертвая. Душная. Она обволакивает, словно коконом, забивается в легкие, сковывает движения.
Жутко.
Старая береза с кривой веткой, на которой безжизненно висят детские качели. И медведь… коричневый, лохматый, с блестящими пуговками-глазками и носом-сердечком. Любимый ранее. Теперь же… брошенный. О нем забыли. Оставили в одиночестве. Бросили небрежно на траву. Он смотрит в небо своими безжизненными глазами. О чем думает? За кого молится этой ночью?
И луна, что висит низко-низко, словно в сетях, запутавшись в кронах деревьев. Она бы может и рада была вырваться, подняться повыше, спрятаться за облаками. Да нет сил разорвать путы. Не отпускают на волю, крепко держат тонике на вид, но удивительно прочные ветви, притягивают ближе, опутывают. Вот и висит она над землей низко-низко, озаряя округу призрачным своим светом, и плодит тени. Чернильно-черные, рваные…
Жуткие.
И стынет кровь в жилах. Бежит по коже ледяная поземка. Проникает внутрь…
Тишина.
Мертвая. Пугающая. От которой гулко ухает сердце и дыхание перехватывает. Грудь сжимается от нехватки воздуха. А сделать вдох страшно. А вдруг как услышит кто?
Под ногами холодный камень. Шершавый. Осклизлый. А ступни босые и мерзко так. И убежать бы. Спрыгнуть на землю, почувствовать под ногами колючие стебли отрастающей травы. Но не выходит. Крепко держат невидимые путы. Оплели тело, сковали движения. Не отпускают. А на шаг впереди виднеется чернильная тьма мутной воды. В ней отражается небо. Такое же черное, непроглядное, без единой звездочки-искорки.
А может то и не небо вовсе, а та же тьма?
Зов налетел неожиданно. Отозвался гулом в ушах, прошелестел по обнаженной коже, мурашками спустился вдоль позвоночника, но не потревожил царившую вокруг мертвую тишину. Не всколыхнулись деревья, не пошла рябью черная мутная вода в фонтане, не зашелестели листья, не вскрикнула ночная птица. Лишь в душе натянулись невидимые струны, загудели, отзываясь на неслышимый человеческим ухом звук, застонали. Зазвенели так, что казалось, еще немного и они лопнут. Разлетятся осколками в ночной тишине, своим звоном разрушая наваждение.
Куда он звал? Чего требовал?
Кто знает? Только сил сопротивляться не осталось.
Шаг. Один только шаг вперед и пустота разверзлась под ногами.
Падение? Его не было.
Черные щупальца взвились в воздух, опутали ноги, скользнули вверх по обнаженной коже, оплетая тело, лишая даже возможности пошевелиться. Потянули вниз.
Ледяная вода обожгла кожу.
Я хотела закричать, но стоило открыть рот, как мутная вода хлынула внутрь, вызывая рвотные спазмы. Легкие горели огнем, воздух стремительно заканчивался.
Темная вода оседала на зубах отвратительным гнилостным налетом. Я пыталась барахтаться. Из последних сил рвалась вверх, туда, где еще виднелся сквозь мутную пелену призрачно-голубой диск полной луны. Она была хороша. Эта луна. Огромная, выпуклая, низко нависшая над землей и источающая нереальный белый свет.
Только бы выбраться… Только бы дотянуться…
Я рванулась еще раз, но темные плети обвили тело, спеленали меня по рукам и ногам, не давая пошевелиться. Пыталась кричать, но стоило открыть рот, как туда хлынула темная вода, воняющая тиной, отплеваться от которой было совершенно невозможно. Она забивала рот и нос, оседала на зубах, проникала в легкие и желудок, заполняя их. Воздуха катастрофически не хватало. И хоть я знала, что каждая новая попытка вдохнуть – приближение конца, все равно ничего не могла с собой поделать. Захлебывалась в протухшей воде, извивалась точно гусеница, в тщетной попытке избавиться от прочных пут…
Не получалось.
Меня все глубже и глубже затягивало в бездну.
Спасения не было.
Ноги налились свинцом и стали настолько тяжелы, что нельзя было пошевелить даже пальцем. Холодно было. Тело онемело. В ушах нарастал гул. В груди болело…
Воздух заканчивался…
Бледный диск луны, просвечивающийся сквозь мутную темную толщу воды стал удаляться. Он все бледнел и бледнел, пока не исчез совсем.
Надежды на спасение не было. Перед глазами все быстрее кружились разноцветные мошки, тело не слушалось… Я погружалась на дно.
Резкий противный звук, совершенно не подходящий ситуации в целом, вдруг пробился сквозь шум в ушах. Я отмахнулась от него, дернула рукой и…
Проснулась. Резко села на кровати и сделала глубокий вдох. Закашлялась. Легкие горели огнем, будто бы я на самом деле только что провела под водой какое-то время без возможности вдохнуть. В ушах шумело, перед глазами плавали радужные круги… и звук… Слишком громкий надрывный звук все никак не стихал.
Я обхватила колени руками, уперлась в них лбом и глубоко размерено задышала, пытаясь восстановить сердцебиение. Не получалось.
Сердце колотилось, словно после быстрого бега, дыхание вырывалось с хрипами, сухой кашель терзал гортань. И этот звук… он раздражал, как песок в кроссовках.
Я закрыла ладонями уши и закричала. Громко. Надрывно. Вкладывая в этот вопль весь пережитый ужас, отчаяние, что скопилось в душе. Кричала, не обращая внимания на то, что в горле огнем горит. Даже не задумывалась о том, что сейчас ночь и соседи спят, не подозревая о том, какое пробуждение их ждет. Кричала, пытаясь выплеснуть всю боль, что вот уже семнадцать лет живет в моем сердце.
Стало легче. Немного.
Отняв ладони от ушей, потерла ими лицо и запустила пальцы в волосы. Сердцебиение стало успокаиваться. Если бы еще не это дребезжание.
Я распахнула глаза и огляделась вокруг. Помотала головой, избавляясь от остатков кошмара, и опознала противный звон. Телефон. Обычный телефонный звонок, раздавшийся в тишине ночи, заставил меня вынырнуть из повторяющегося на протяжении последних семнадцати лет кошмара.
Глубоко вздохнув в очередной раз, я потянулась к тумбочке у кровати, чтобы ответить на звонок.
- Севастьян, - собственный голос показался чужим, совершенно незнакомым, слишком хриплым и походил больше на воронье карканье.
- Десять минут на сборы, - раздалось из трубки и тут же последовали короткие гудки.
Я выругалась в голос и уронила телефон на развороченную постель. Закрыла глаза на несколько секунд и снова прижалась лбом к согнутым в коленях ногам. Сердце гулко ухало в груди, в ушах по-прежнему шумело, хоть и шум этот стал несколько тише, чем еще секунды назад.


С этой книгой читают
Первая часть из цикла "Страж".Я страж. Ну, почти. Только недавно закончила академию, и меня направили проходить стажировку в восьмой участок правопорядка. Расследования, преступления, погони? Как бы ни так! Мой начальник считает, что я способна только разбирать бумажки и составлять отчеты. Обидно? Само собой. Что делать? Ввязаться в расследование и доказать, что я тоже чего-то стою. А вместе с этим, окунуться в неизведанный ранее загадочный мир и
Кьяра ШиДаро выросла при дворе короля Шархема. Она умело избегала козней и происков завистников. Но запутавшись в паутине интриг, оказалась в застенках королевской тюрьмы. Обвинение в государственной измене, пытки и казнь – таким был приговор. Ее предали и забыли друзья, а врагов вдруг стало слишком много. Пытаясь спасти собственную жизнь, Кьяра согласилась выйти замуж за наместника далекой провинции, навсегда покинуть столицу и забыть о те
Если вы поддались на уговоры подруги и приобрели старый, на первый взгляд, никому не нужный дом, не забудьте поинтересоваться судьбой его предыдущих владельцев. Старые дома в своих стенах хранят много тайн. Они видели много людей, запомнили много историй. Кто сказал, что дом не может иметь душу? Только прежде, чем осуществится мечта старого дома, нужно разгадать загадку, что скрывают его стены. Вот и в вашем случае, кто гарантирует, что в старом
Остался позади королевский дворец с его тайнами и интригами. Теперь Кьяре ШиДаро графине ШиДорван стоит привыкать к жизни в новом доме. Пограничье – край суровых воинов и сильных женщин. Земля, щедро политая кровью своих защитников. Жители Дорвана не оглядываются на прошлое и не жалеют о совершенных ошибках. Они смотрят только вперед. И в таком месте Кьяре придется начинать жизнь заново. Здесь, в этом суровом крае, у нее нет ни друзей, ни р
Меня часто спрашивают о том, как я достигла таких высот в карьере - открыла собственное дело, стала успешным профессионалом, узнаваемым человеком.Безусловно, путь к славе тернист и извилист. И мне он дался также непросто.Я расскажу вам о нём. И о том, что сопровождало меня на пути, что было неизменным спутником.Я не только психотерапевт, я ещё и человек. И, прежде всего, я - женщина!А каждая женщина - это история...История, которую я собираюсь ва
Иногда судьба преподносит такие сюрпризы, что только держись!После автомобильной аварии Андрей Калугин сторонится женщин. Но однажды он увидел по телевизору ее, Дарту, женщину-мечту, и влюбился по уши. Разве он мог знать, что в один прекрасный - или ужасный - день на пороге его дома появится некая Алина Романова, та самая Дарта, чтобы разрушить его грезы... или подарить новую любовь!
Лукка Спенсер, тридцати лет от роду, никогда бы не могла подумать, что, проголодавшись поздно вечером, попадет на нечестивую вечеринку в загробном баре «Неоновая Ведьма», где зомби-бармен плеснёт отменного пойла, сам Харон (к слову, молодой и симпатичный) пригласит на танец, а так не вовремя убитая ведьма втянет Лукку в загробное расследование. Теперь девушке предстоит разобраться со всей навалившейся на нее мистической кутерьмой, пон
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
В своей во многом автобиографической повести детская писательница Валентина Александровна Осеева (1902–1969 гг.) рассказывает о детских годах девочки Динки, ее крепкой дружбе с мальчиком-сиротой Ленькой и об их совместных приключениях. События разворачиваются в России начала XX в.
О чём эта поэма? О большой сибирской семье, уходящей корнями в многовековые крестьянские традиции. О жестокой шутке XX века, бунтарского и безбожного, создавщего сатанинские условия для переделывания землепашцев в горожан без городской культуры. О том, как прежние тысячелетние устои Святой Руси были разрушены и заменены гнилыми опорами утопического социализма. Как произошло недопустимое смешения добра и зла, чванства и равнодушия, забвения национ
Перед вами книга о мифах, легендах и традициях коренных народов Урала и Поволжья – русских, татар, чувашей, марийцев, манси, мокшан и эрзян. Вас ждут удивительные истории о зиланте и шайтане, деревянных и глиняных людях, богатырях и оборотнях, волшебных заклинаниях и зельях. Откройте для себя сказания о медвежьей силе и змеиной мудрости, богах лесов и снегов и узнайте больше о культурном богатстве России!
Сборник прозы Владимира Авдошина «Отрадное» включает расширенную до трилогии повесть «Отрадное» о пос левоенной судьбе призванных на войну молодых ребят. Один воевал на Южном фронте, мало освещенном в нашей литературе, а другой был на Финской войне и на Курской дуге. Димка Выпхин, романтик-отец героя-повествователя Акима Выпхина, сгинул, не осуществив своих грандиозных планов и оставив жену и ребенка в одиночестве, а отчим, Алекс ей Кузнецов, ког