Александр
(Разговор в одном из кабинетов, одной из контор, одного города)
– Сашка, объясни, зачем ты сам решил этим заняться, здесь же и так всё ясно?
– Вот тут ты не прав, Костя, подумай сам: если ответ лежит прямо на поверхности, то должен возникнуть вопрос, а тот ли это ответ, что ты ищешь, или же это то, что другие хотят, чтобы ты нашёл? И потом это просто работа, такая же, как и любая другая.
– То есть интерес чисто профессиональный?
Отвечать на этот вопрос Александр не стал, дабы…
Ольга
(В одной из квартир одного из новых микрорайонов того же города)
"Коллеги, в нашем полку прибыло. В понедельник к нам, к нашей команде, присоединятся Савинова Ольга и Волхов Александр. Но на этаж должны прийти с июня".
Прочитала я сообщение в WhatsApp в рабочей группе. Прочитала и забыла, до июня ещё неделя. У меня сегодня есть более важное занятие. Валентин, мой бывший, должен заехать и забрать свои вещи, поэтому я сейчас была занята именно тем, чтобы найти всё, что его, и сложить это в пакеты. Не дай бог, на моих 48-ми квадратных метрах останется хотя бы одна его личная вещь. Да его мама порчу на меня наведёт за это, и умру я молодой. Ведь 30 лет – это ещё не старость? Как говорит моя подруга Вера, «уже не девочка, но ещё не старуха, как раз золотая середина!»
Что могу сказать, моя вторая попытка серьёзных отношений провалилась. Его не устраивал мой график работы, а меня его мама, вырастившая сына для себя – лентяем и скрягой. И всё бы ничего, с моей работой вполне возможно было бы найти решение, и жили мы в моей квартире, а мама – в другом районе города. Но не понравилась я маме с первого взгляда, а уже когда стали жить вместе, так вообще я стала враг номер один, и она потихоньку настраивала сына против меня.
Недавно моя младшая сестра ушла от мужа и приехала с дочкой ко мне. И хотя это было временное решение её жилищного вопроса, это помогло выяснить, что Валентину больше нравится оставаться у мамы, чем ехать ко мне. В комнате, где стоял его компьютер, теперь спали сестра с дочерью, и скучно стало моему мужчине по вечерам, когда я работала допоздна. Сначала, под предлогом, что нужно починить системник, из квартиры пропал компьютер, а потом и сам Валя. Ну не то чтобы совсем пропал, а потихоньку, в течение месяца, вернулся жить к маме, там у него отдельная комната, и можно в «танках» сидеть безвылазно. Свою-то квартиру он сдал, как только переехал ко мне.
И ведь это Валентин полгода назад предложил начать жить вместе, а не ездить друг к другу в гости, чем мы занимались до того момента почти полтора года. Я согласилась, а так как моя квартира была ближе к моей работе, а у него машина, и ему это было непринципиально, откуда ездить на работу, решили жить у меня.
Что стало причиной окончательного разрыва наших отношений, не знаю. Как-то само всё получилось, поговорили и решили расстаться. У меня всё по-прежнему: работа, квартира с недоделанным ремонтом в ипотеке и сестра в депрессии с племянницей пяти с половиной лет. А у него сейчас своя жизнь, и что в ней нового, не знаю и знать уже не хочу.
С Валентином мне было хорошо, спокойно, но вот большой любви уже не было. В первый раз мне любви хватило, потом долго переживала, страдала и решила, что больше любить не буду.
А почему не сложилось с Валентином? Так, не сложилось, отпустила и забыла.
Ирония ситуации состояла в том, что и сестра моя вчера уехала в деревню к своей подруге. Правильно, чего в городе жариться, а там, на свежем воздухе, и ей и племяннице лучше.
Собрав все вещи, что ещё Валентин не успел сам забрать раньше, сложила всё в большие пакеты и поставила у входной двери. Через час он приехал, отдал мне ключи, забрал пакеты и уехал, а я решила приготовить что-нибудь вкусненькое.
Всё, на этом история Ольги, то есть моя, и Валентина закончена.
Я, Вдовина Ольга Андреевна, начинала новую жизнь. Мне 32, у меня работа, ремонт в квартире, кредиты и никакой личной жизни.
Вот именно с последним я и решила бороться!
Так как работа мне нужна, без нее никуда.
Ремонт – это в моем случае длинная дорога, без конечного пункта назначения, так как я могу вчера хотеть одно, сегодня решиться на другое, а завтра передумать и придумать что-то новое. Но всё это в итоге упирается в отсутствие времени, денег и, соответственно, желания делать это одной.
Кредиты. Ну что могу сказать, главный и самый большой – это ипотека, вот с ней я и доживу до пенсии и тогда вздохну спокойно, ну и плюс те кредиты, что были взяты на отпуска и ремонт.
И почему я решила, что с личной жизнью у меня получится лучше, чем, например, с моим ремонтом, не знаю.
Но я решилась, а уж вышло, как вышло!
– Оля, ты его видела? – спросила у меня Наташа.
– Кого? – не поняла я, протирая стекла очков.
Давно поняла, что работать долго за компьютером без очков не могу, глаза устают к концу смены и становятся красными, как у вампира. Так что купила себе, по совету окулиста, недешёвые очки для работы за компьютером и теперь работаю только в них. Никогда не задумывалась, как они работают. Главное, работают, и по вечерам не возникает желание вытащить глаза из глазниц и положить на полку.
Сейчас же мои мысли были заняты работой, а точнее я чистила корпоративную почту, удаляя ненужные письма и пытаясь понять, что нового и важного могли прислать за два моих выходных дня.
– Как кого? Новенького! Олеська с ним сейчас на одном этаже работает, говорит, там реальный мужик, – вклинилась в наш разговор Лена.
– Да Олесе и Вань нравился, – сначала сказала я, а потом спохватилась и проверила, что ни самого Ивана, ни его девушки Леры нет рядом.
Девчонки засмеялись.
– У них сегодня выходной, – успокоила меня Наташа.
Был тут у нас недавно любовный треугольник – Олеся-Ваня-Лера, в итоге Олесю перевели в другую группу и на другой этаж.
Просто в нашем бабском коллективе мужчин практически нет, и если появляется, то надолго холостяком не остаётся, если, конечно, уже не женат. Хотя бывали прецеденты, что и наличие жены и детей не являлось ограничивающим фактором для некоторых шибко радикально настроенных представительниц прекрасного пола нашего большого коллектива. Я не причисляла себя к числу тех, кто надеялся найти себе мужчину на работе. Да и вообще, я не совсем понимаю, как мужчины попадают на такую работу, как наша. Я работаю в контактном центре одного из крупнейших банков, и, конечно же, коллектив по большей части женский. Понимаю там, айтишники, технари или системные администраторы, да даже продажники, на этих должностях я ещё воспринимаю мужчин. Но вот просто специалисты, сидящие в линии и отвечающие на звонки по вопросам банковского обслуживания, да даже не физ., а юр. лиц, по мне, это не мужская работа, а поэтому мужчин в таких коллегах я не видела. Опять же, это моё, сугубо личное мнение. Так что восторги коллег о скором пополнении нашего коллектива ещё одним представителем сильной половины человечества я не разделяла.