Мария Захарова - Последняя метель

Последняя метель
Название: Последняя метель
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Последняя метель"

Не все в мире однозначно. Кому веришь – отворачивается, кого ненавидишь – протягивает руку помощи. Главное правильно расставить точки.
Но как быть, когда эти самые точки занимают свои места со значительным опозданием? Когда ты уже успел наломать дров, многих обидеть, а некоторых практически потерять? Уступить? Сдаться? Перешагнуть?
Или же… Счастье возможно, если забыть об ошибках прошлого. Поверить и отпустить…

Внимание! 18+

Серия "Времена года":

Книга первая: Бабье лето. Мария Захарова

Книга вторая: Поздняя оттепель. Мария Захарова

Книга третья: Липовый цвет. Мария Захарова

Книга четвертая: Последняя метель. Мария Захарова

Бесплатно читать онлайн Последняя метель




Стоило осознать себя в настоящем, первая мысль – беспамятство благо. После пелена спала с глаз, и льдистый, режущий взгляд мужа впился в душу.
- Очухалась? Молодец!.. - без знакомой прохладцы в голосе, ядовито. – Подъем!
- Юра…
Сама не поняла, что обратилась вслух. Накатил озноб, грозящий вылиться в нечто большее. Зубы застучали. Что с ней случилось в машине? Как долго пробыла без сознания и почему на языке привкус лекарств?
- Юра?! Какой я тебе Юра, сука?! Юрий Игнатьевич и не иначе! Поняла?! – в сердцах пнув спинку дивана, с той стороны, где находилась ее голова.
Лена на мгновенье зажмурилась.
- Вставай, вставай, спящая красавица, - с неприкрытой издевкой. – Нотариус ждет. Давай!
- Нотариус?
Моргнув несколько раз, она окончательно сконцентрировалась на ненавистном лице. Он ни грамма не изменился – все та же обтекаемая миловидность, дизайнерски уложенные вихры, подправленные ботоксом губы.
- Какой нотариус? – спешно отведя взгляд, чтобы не видеть.
Набивший оскомину образ – хуже боли. А ведь практически стерся из памяти, почти забылся! Почти…
- Обыкновенный! Подъем! – грубо вернув в реальность.
Лена вновь воззрилась на мужа, чтобы увидеть, как замахнулся, точно собирался ударить – с силой, со злостью, но внезапно передумал. Кулак разжался, и рука повисла вдоль тела. И только взгляд продолжал препарировать – методично, холодно, со знанием.
- Подписывай! – стало итогом пристрастного изучения.
С трудом заставила себя сесть. Уже точно знала, где находится – в их доме, в гостиной. Знакомая обстановка колет иголками – чужое, прошлое, пройденное… Но нет – настоящее!
- Где Ваня?
Взгляд на мгновенье задержался на незнакомом, бесстрастном лице. Нотариус? Смотрит в пол через толстые стекла окуляров – происходящее его не касается.
- Подписывай, сука! – Юрий вновь замахнулся, и на этот раз кулак нашел точку приложения – столешницу. – Быстро!
- Где Ваня?! Что с ним? – вложив в вопрос последние силы.
Плевать, что станет с ней! Сын – главное!
- Жив твой сосунок. Успокойся, - кинув короткий взгляд на не проявляющего интереса нотариуса. – Подпишешь, ничего с ним не случится.
- Где он?
- Тебе не дотянуться, - с видимым удовольствием. – Если бы не артачилась – договорились, а так… Подписывай!
- Что?
Буквально под нос ей сунули какие-то бумаги.
- Ручку в руки и вперед! Пишем, пишем… - с сарказмом.
Попыталась сфокусироваться. Где-то на периферии сознания вложенная Максимом перед встречей с адвокатом установка – ничего не подписывай, пока не прочитаешь. Но буквы прыгают, точно играют в салки, и понять, осознать, переварить написанное не представляется возможным.
- Что это?
- Разрешение на вывоз заграницу.
Голос чужой, незнакомый, но искать глазами сказавшего не стала.
- Зачем?
- Чтобы твои поганые ручонки не дотянулись! - Юрий. – Подписывай, б-ять! Не вынуждай меня…
Многозначительная пауза хуже ушата ледяной воды. Что обещает сделать неважно. Перед мысленным взором испуганный сын, и других аргументов ненужно.
- Либо ты даешь разрешение на вывоз, либо мне терять нечего! Отец в бешенстве. Сама виновата! Стоило держать язык за зубами!
Он, однозначно, вне себя. Возможно впервые в жизни настолько. Мечется загнанным зверем, замахивается и отступает. Опасается. Чего? Свидетеля?
Лена вновь вперила взгляд в непрошибаемого нотариуса. Поможет? Заступится? Скорее нет, чем да.
Руки тряслись, когда с трудом удерживая ручку, ставила автографический росчерк в указанном месте. Потом еще один. Еще… И еще…
- Дальше что?
Юрий весело хмыкнул.
- Дальше проводим многоуважаемого гостя и поговорим по душам. Не поверишь, но я успел соскучиться!
То, каким тоном оказалась подытожена фраза, напомнило преддверие бегства из Испании. Панический взгляд метнулся к занятому портфелем нотариусу. Неужели он из этих?! Лишившихся достоинства? Чувства меры? Способных взять, когда против?! Потерявший ориентиры?!
Слава богу, нет! Извиняющийся взгляд, с которым столкнулась, говорил об обратном. Но и другое очевидно – это максимум, что может предложить. Никаких иных действий предпринимать не станет.
Дрожь усилилась. Осознание того, что именно только что подписала, медленно, но верно, усваивалось в голове. Документы на вывоз… Он заберет его с собой. Юрий собирается лишить ее ребенка! Отнять его! Уже отнял!
Не успев подумать, Лена бросилась мужу в ноги.
- Пожалуйста, Юра, пожалуйста… Не забирай… Я все сделаю…
Он сперва отшатнулся. Затем наоборот приблизился. Ткань его брюк коснулась лица.
- Поздно, дорогая. Поздно, - со злой усмешкой в голосе. – Раньше надо было думать. Раньше! - каждым словом режа по живому. – Больше ты своего гаденыша не увидишь! Я позабочусь!
- Юра…
- Юрий Игнатьевич, я сказал! – несильно пнув в бедро. – Хотела свободы? Валяй! Чеши к своему любовничку! Пусть заделает тебе еще парочку мелких уродцев! А моего сына ты больше не увидишь! – подкрепив сказанное еще одним ударом, на этот раз более ощутимым и болезненным.
Лена судорожно всхлипнула. Мольбы вертелись на языке, но слова не шли. Вязли в трясине отчаяния. В глубине души она точно знала, что никакими речами случившегося не изменишь. Что она собственными руками подписала себе смертный приговор. Муж и раньше заговаривал о том, чтобы навсегда обосноваться в Испании, и теперь сделает это, но без ее участия. Заберет Ваню туда, где она не сможет претендовать на сына, а его руки будут развязаны!
Перед мысленным взором череда картинок – одна страшнее другой. Тлетворное влияние, которое она не сможет предотвратить. Отвратительные оргии, проходящие на глазах у ребенка. Еще хуже - с его прямым участием! Образ сына, вобравшего в себя все пороки так называемого отца. Господи!
Слезы не прекращающимся потоком лились из глаз: мешая видеть, затрудняя дыхание. Лена понимала, что продолжает стоять на коленях. Что смысла унижаться нет – не поможет. Что Юрий продолжает словесно издеваться. И не только словесно! Но не могла заставить себя подняться. Не чувствовала ног. Ничего не чувствовала. Она превратилась в статую – омертвевшее подобие самой себя.
- Идемте, Елена Владиславовна, пока он не передумал.
Слова пробились в сознание вместе с грохотом, хлопком закрывшейся двери, со звоном битого стекла. Лена вздрогнула, ощутив прикосновение чужих рук к коже. Сморгнула слезы. Сквозь сферические стекла на нее смотрели тревожные голубые глаза.
- Идемте. Я помогу…
- Куда?
Она, правда, не знала ответа на этот вопрос. Куда идти? Зачем? Ей больше ничего не нужно в этой жизни. Все самое главное у нее забрали.
Мужчина подтолкнул вверх сползшие на кончик носа очки.
- Вам лучше не оставаться здесь. Поднимайтесь, - с мольбою.


С этой книгой читают
«Присмотрись к нему», - нашептывало мне сердце, но я отвернулась. «Попробуй. Ты ничего не теряешь», - советовала душа, но я не поверила. «Не прогоняй, пожалеешь», - утверждал разум, и был проигнорирован. А как иначе? Он, ведь, человек, а я смесок с меткой. Освободить меня может только дракон! Возрастные ограничения 16+
«Не проходи мимо» - жизненное кредо моей бабушки. «Помоги ближнему и тебе воздастся» - самая почитаемая ею заповедь. И когда-то, в безвозвратно минувшем детстве, это виделось единственно правильным! Однако бабушки давно нет, а жизнь отучила меня верить в людское благородство, взаимовыручку и воздаяние. В этом мире каждый сам по себе. Внимание обращают разве что на родных и близких, и то раз от разу. Так я думала,
Дочь предателя и отступника, не инициированный Серый Страж, родственница короля, с некоторой долей вероятности претендующая на престол - не многовато ли на одну практически безобидную Малиновку? Оказалось, что нет! Теперь Лиин еще и беглянка, увидевшая то, что ни при каком раскладе не должно было стать ее достоянием. Возрастные ограничения 18+ Цикл книг "Серый страж" Первая книга: Малиновка. Серый страж. Мария Захарова Вторая книга: Малиновка. За
Серия "Времена года" Когда-то ему со многим пришлось столкнуться – падения и взлеты, горькие потери и неожиданные приобретения. Жениться, развестись, отпустить дочь. Вновь зарегистрировать брак и схоронить жену. Обрести сына. И все «подарки» судьбы он встречал с достоинством и твердостью человека благородного, чтобы к пятидесяти годам получить самый главный из них и понять – жизнь только начинается. А все самое интересно
90-е годы, обычный рабочий Серега из далёкого, забытого Богом посёлка, получает необыкновенный дар, с помощью которого можно изменить свою жизнь и получить богатство. Но за дар требуется отдарок, который идёт в разрез с его понятиями о справедливости. Вернуть дар обратно, он не может и это становится его проклятием.Роман не для неженок. События происходят в 90е годы, без интернета, сотовых телефонов с полным погружением в то время. Все герои дейс
Кажется, что он простой голубоглазый парень с гитарой, но его жена больна раком. Кажется, что я просто приехала к бабушке на лето, но у меня разбитое сердце и выкидыш в анамнезе. Нас связал общий балкон на лестнице и его песни, которые буквально латали мою израненную душу. Или... между нами возможно что-то большее?
Что может быть хуже, чем быть принужденным к участию в шоу? Отказать любимой маме невозможно! Иначе ее затаскают по судам, а она всего лишь желает добра своему сыну. А если позволяют финансы, то почему бы не устроить отбор невест? Уйти - значит навлечь на себя гнев самой влиятельной женщины. Тем более сейчас, когда в жизни Аркадия нет ничего, кроме работы, а несчастные представительницы прекрасного пола мечтают о нём день и ночь. Поэтому он согла
Скорее всего вы, как и я, знаете много историй о попаданках в магические миры. Обычно это истории о прекрасных рыцарях или властных колдунах, которые обязательно влюбляются в земную красавицу. Знакомы такие сюжеты? Вот мне очень даже знакомы. Но только со мной все пошло не так, как в книгах. Я оказалась в самом сильном магическом мире, в котором каждые семь лет именитые лорды и прекрасные девушки пытаются образовать крепкие семейные пары, чтобы п
Однажды на свет появились две сестры, и связь между ними была так крепка, что соединила их навеки. Но случилась беда: Эсси погибла, а ее душа осталась плененной в этом мире.В случившемся был повинен Дакс, наследник престола Фиргаарда. Роя поклялась вечно его ненавидеть. Но спустя восемь лет он вернулся, моля о помощи. Дакс вознамерился свергнуть своего жестокого отца, от тирании которого страдал народ Рои. Та заключила с ним сделку: она даст ему
В мире, где даже полицейские чувствуют себя незащищенными и слабыми, правят вампиры. Они главенствуют над нами потому, что сильны, могущественны и коррумпированы. Они во главе правительства, под них подстраивают законы, они неприкосновенны, но…Одна попытка спасти девушку, одно неосторожное слово, столкновение двух сильных характеров и… капец вампирам. Основательный, полный и сокрушительный.
Она: Жизнь меня столкнула с ним и развела, оставив на память лёд в душе и раны в сердце от двойного предательства. И если бы не угроза жизни моей подруге, я бы никогда не обратилась к нему за помощью. Он: Алая... Моя непреклонная бывшая невеста, которая считает, что я предал её. Вот только для меня она бывшей так и не стала, хотя я и вытянул джекпот всей её ненависти до конца своих дней. И теперь, когда Алла обратилась ко мне за помощью, я понял
- Так значит, ты решила продать свою девственность, - Ярослав рассматривает меня с разочарованием. - И потому отказывала мне. - Я отказывала, потому что не хотела спать с вами. Это неправда, но я ни за что не признаюсь, что он мне нравится. Босс сжимает губы, но тут же улыбается. - Придется, Бэмби. Я выкупил тебя. Нет, только не это, только не он! Знаю, какой он, Ярослав Бродский, воспользуется и выбросит, тем более теперь, когда считает меня про