Дрогой читатель, спешу к тебе с приветом, чтобы порадовать тебя невероятной историей, которая обрела своё обрамление в слова. Она называется "Повествование о сотворении" и речь в этом произведении идёт о сотворении своего мира. Это своеобразный псевдонаучный труд, который предназначен даже не столько для читателей, предпочитающих вкушать фантазии писателей в различных жанрах, сколько для других фантазёров, чтобы раздвинуть широту восприятия окружающего мира. Словно фундамент, на котором можно возвести свою историю, свою часть нашего общего дома, выразить своё направление и обрести свою уникальность в общей связи. На каких-то историях можно сделать имя, на каких-то можно сделать деньги, это же такая история, на которой можно сделать своё сердце.
Данное повествование для меня является выражением внутреннего состояния, своего восприятия окружающей действительности, своего мировоззрения. Мне хотелось провести тебя по отрезку своей жизни и поделиться своим опытом. Не ради споров или суждений, и далеко не ради поиска истины. Это повествование для того, чтобы сердца находили отклик и обретали своё направление. Оно из области полёта мысли. Не научное, ведь это не знание, и не религиозное, ведь это не вера. И даже не эзотерическое, ведь это не тайна. Это не фантастика, а скорее фантазия, обрамляющая сложное в простые слова. «Это про любовь?» – спросишь ты. «Да, – отвечу я, – ведь всё всегда про любовь…».
Произведение изобилует как множеством взаимосвязей, так и множеством аллегорий для простоты понимания. Это своеобразная картина всего, целостная и непрерывная, поэтому прочтение любой её части вне контекста начала, приведёт лишь в недоумение и замешательство. Обращение в этом произведении, выраженное в едином ключе, происходит от автора к своей части в каждом женском направлении. В каждом мужском направлении, обращение происходит к душе. И прежде всего, мне хотелось бы извиниться за стилистику своего изложения. Оно не в виде фраз или законченных предложений, а скорее в порядке потока мысли не стеснённой правилами и обязательствами.
И как бы то ни было, дорогой читатель, какой бы не была картина мира твоего, надеюсь ты найдёшь для себя что-то полезное в моём труде, в моей тщетной попытке выразить всё от самого начала, и до самого конца.
Представь себе неописуемое чувство счастья… такое сильное, что от него хочется кричать… такое насыщенное, что от него хочется покоя… представь себе, что значит просыпаться каждый день с улыбкой, потому что любовь живёт в твоём сердце… представь себе, что значит засыпать с чувством предвкушения самых дивных снов, в невообразимых мирах сотворенных любовью и говорить спасибо за каждый прожитый день… представь себе незабываемые наслаждения и блаженство, когда любовь наслаждает так, что в упоении каждая толика твоей плоти… представь себе опьяняющее чувство восторга, от познания красоты и совершенства, истины и сути… представь себе, что летишь через простор между звёздами и нежный свет ласкает тебя каждым своим касанием… вот как я живу в этом мире…
О, как бы мне тебя увлечь потоком сотворенья,
Наполнить лирою небес, ручьями вдохновенья,
Отвлечь от цифр суеты, что не имеют силы,
Сказать, что здесь есть только ты,
Как дивный сон сивиллы…
О, как бы поскорее смочь, ведь дел у нас так много,
Чтоб каждому затем помочь, где ласково, где строго,
Подняться, очи вознести, принять иные сути…
Чтоб ты могла других вести и исцелять от ртути…
Погряз твой мир…
Ведь он не мой, я здесь лишь пребываю,
Мне веру поскорей открой, я только вдохновляю,
Лишь повествую я о том, в чём сам уж не нуждаюсь,
Всё сотворил уже тайком и для тебя стараюсь…
Но что могу совсем один, среди неспешной тверди…
Я уж не раб, не господин, сошёл с бескрайней жерди,
И полон красками любви, и больше не страдаю…
Самой себе же помоги, тебя лишь ожидаю…
Вот слово – сколько смысла в нём?
Могу ли дать я боле… Ведь всё готово…
Босиком прошёл я путь, на воле,
Мои сердца, мои слова, к тебе и в твою душу,
Я окунаю рукава и суету нарушу…
Всё мраком скованно вокруг…
Без воли нет движенья, лишь сердце бьётся…
Каждый стук придаст пусть вдохновенья,
Услышь скорей его призыв, оно лишь ждёт и гибнет,
Узнай в словах его мотив и сумрак просто сгинет…
И тьма что зиждется затем развеется пред светом,
И не останется дилемм, я помогу поэтом,
И озарю тернистый путь, что мы с тобой избрали…
Дабы любви раскрыли суть, те, что её не знали…
пожалуй, для меня было бы подвигом сподобиться на некое повествование, в котором ты могла бы обрести совершенно иное видение мира… оно не останется прежним и не станет моим, ведь ты приложишь к нему свой опыт… так же, как истина является фундаментом любви, так и мне необходимо раскрыть для тебя начало того видения, восприятия, которое сформируется в тебе и станет проводником к счастью…
чего бы мне хотелось от тебя – оставь позади все свои знания, всё своё восприятие, словно начинаешь познавать новую главу… дабы не утопать в сравнениях, противоречиях и расправивши крылья свои, лететь по небу не озираясь…
что сулит тебе этот полёт, обрести ли желанное, всё же,
или может быть разума гнёт, или сладкое сладкое ложе,
может быть те мечты что таят, в себе радости полные света…
рассказать тебе буду я рад, восприятие мира поэта…
мне казалось прежде, что не имеет значения, обретаешь ли ты нить повествования… однако ныне, поскольку для тебя может быть полезно, обойти какие-то подводные камни на пути своём, не споткнуться, не упереться в стену, в бессмысленность ли насущной суеты, происходящих ли событий… не впасть в уныние, не поддаться апатии, не прогнуться под гнётом удручённости… если слова мои помогут тебе хоть в чём-нибудь, то пусть они будут… и не важно когда ты их прочитаешь, важно чтобы они были для тебя, где-то посреди всей этой кутерьмы бессмысленной суеты…
о знаю ли тебя?.. о да, конечно знаю,
свои желанья не тая, тобой повелеваю,
несу тебе во мраке свет и раскрываю очи,
с тобою встретим мы рассвет после бескрайней ночи…
знаешь, так трудно перейти к каким-то знаниям от сего творческого изыскания… вот грезилось мне, что буду просто и сухо рассказывать о структуре мироздания, о причинах и следствиях, об истинах, порою прописных, которые так ярко отражают суть… но разве можно рассказать обо всём…
ведь слов мне не хватило бы и вовсе,
и коль хватило б их, то жизни мало сей,
и если бы писал в одной лишь прозе,
мне б света не хватило средь теней…
я начал говорить бы… дальше строже,
переходил бы веяньем бровей,
к иным тонам и с шелестом на коже,
я б уж пылал сиянием очей…
и покуда уже сказано всё, что можно было сказать, осталось лишь написать, чтобы было легче переждать, перенесть, познать и принять…