Милана Раскита - Ромашки для некроманта

Ромашки для некроманта
Название: Ромашки для некроманта
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ромашки для некроманта"

Внимание! 

 Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ!

Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют заказ.

Ссылка на БЛОГ с черновиком книги

Смерть я рано чуять начала. Дар ещё в детстве проснулся, когда я забралась в бурелом и там наткнулась на старые кости. Не испугалась нисколько, наоборот, даже интересно стало. А вот подружки с криками дунули прочь. Искали их потом с собаками, потому что крепко заблудились они в лесу тогда.
Никто не знал, что со мной делать. Не положено девочкам Некрономикон читать! Да и не водилось в округе нашей некромантов, некому было научить. А наука ведьминская, наследственная, от бабушки моей, тяжело мне давалась. Тоска, а не жизнь.
Всё изменилось в один день, когда письмо пришло к нам из столицы на моё имя...

Участник конкурса ПродаМастер - 2024

Бесплатно читать онлайн Ромашки для некроманта




ГЛАВА 1


- Хозяева! - стукнули в калитку. - Есть кто дома?
- Поди глянь, - велела мне бабушка.
Травы она под решетом железным ворошила, приговаривая над ними волшбу ведьминскую, как всегда. Я ей в руки смотрела, и занимало меня одно. Живая, не сорванная ещё, трава - понятно, что такое, а вот срезанная да высушенная? Подвластна она мёртвой стихии или бабушкины заговоры меняют её?
Стук повторился. Бабушка сдвинула платок со лба повыше и строго посмотрела на меня. Глаза у неё как два огненных озера. Совершенно нестерпимый взгляд, когда бабуля сердится. А сердилась она всегда, когда вынуждали её повторять уже сказанное.
- Иду уже, иду, - крикнула я, чтобы не вздумали там без дозволения нашего во двор входить.
Добром ведь не окончится! Если в доме живёт такая сильная ведьма, как моя бабушка, с улицы входить без приглашения - себе же лиха искать.
Не распозна{[ю]}т заклятья сторожевые, друг перед ними или недруг, разят без разбора. И только воля хозяйки способна их удержать! А для того хозяйка сама должна встать перед гостем, чтобы разглядеть его хорошенько и решение принять, впускать или пусть уже лучше по ту сторону тына останется. От греха.
… Какие кони! Громадные, с блестящей чёрной шкурой, мощные, только что пламя из ноздрей не пышет. И всадники им под стать. Мощные воины с заговорённым оружием, недавно убившие кого-то - дар во мне встрепенулся, внятный отсвет чужой смерти в себя вбирая.
- Ты ли Миро, чадо Заряны Забавишны? - строго спросил у меня старший.
Мама моя в родах умерла, в столице, куда ушла со двора против слова старшей ведьмы Гориславского нашего ковена. За любовью ушла, никого не послушала, да и сгинула, недолго ведь в городе. Осталось от неё нам лишь имя одно, а больше ничего. Одеяльце вот ещё, в котором бабуле моей меня привезли, и серебряное зеркальце.
- Это я, почтенный, - ответила я на вопрос, а сердце в рёбра бухнуло.
Неужели отец мой проведать решил, как дитя его, не пропало ли в забытом всеми Гориславье?! Я жадно смотрела, пытаясь выискать во всаднике хоть чёрточку сходства с тем ликом, что я по утрам в ведре с водой стоячей видела. Все говорили ведь, что в отца удалась я, не в мать непутёвую. Оттуда, мол, и дар по стихии смерти пришёл, отцовское наследие.
Но ничего, хоть отдалённо со мною схожего, в лице гостя незваного не оказалось. И голос крови, всегда родню узнающий, молчал.
- Возьми, - всадник вынул из-за пазухи треугольник из желтоватой почтовой бумаги, скреплённой печатью. - Тебе велено передать, из рук в руки. И проследить, как берёшь!
Как заворожённая протянула я руку. А ведь с детства учили меня: у чужих, перехожих, людей не брать ничего! Даже хлеба и даже тогда, когда умираешь от голоду. Кто их знает, чужих, с какими силами они знаются и какую беду задумали.
Но письмо легло мне в руку, и ничего не случилось. Ни пламени исподнего мира, ни молнии мира небесного. Всадник тронул коня, и спутник его повторил движение. Через мгновение обоих уже и след простыл.
- Кто такие, чего им было надобно? - сурово спросила бабушка.
- Не ведаю, не назвались они, ба. Смотри, письмо передали мне…

- И ты взяла! - гневно осудила меня бабушка.
- Он сказал - «велено проследить, как ты в руки берёшь», - вспомнила я.
- Мало ли что велено! Кем велено? Почему велено? А если порча там какая-нибудь? Или проклятие?
Правда в словах ведьмы старой была. Не так уж и часто появлялись у нас в Гориславье чужие, но почти всегда вместе с ними приходила какая-то беда. Вот и всадник-письмоноша успел кого-то жизни лишить допрежь того, как меня увидел. Не зверя, а человека…
Я перевернула письмо. Скрепляла его печать на зелёном полупрозрачном сургуче: круг в треугольнике, сам треугольник в квадрате и поверх квадрата ещё один круг. Смерть в нём таилась, но не безрассудная, - должно было ей погубить того, кто без позволения адресата письмо вскроет. Серьёзный знак, решительно всем известный - знак столичной Академии Магических Искусств.
Ведьмы гориславские академических не очень жаловали, а и те в долгу не оставались, именуя наших деревенскими бабками. Были времена, костры полыхали, сейчас мир у нас. Не сказать, чтобы крепкий, но хорош и такой.
А рядом с печатью Академии стоял ещё оттиск ромашки. Стилизованный под герб. Это ж у кого из знати ромашки вместо какой-нибудь разъярённой зверюги или оружия?!
- Цех зельеваров столичный, - подсказала бабушка.
Лицо у неё стало строгим и собранным. Письмо ей не нравилось, я видела.
- Открывай, раз уж тебе дадено. Порчи не вижу, равно как и проклятия.
Я вскрыла письмо, и сургуч тут же поплыл зеленоватым туманом и рассеялся в воздухе.
На желтоватом листе проступили тёмно-синие строчки.
- Я, Любодар Бел, сын Любочада и Темниры, сим удостоверяю волю свою. Передать всё чаду бесхребетного сына моего Любомира, на семи ветрах без вести сгинувшего. Миро Бел наследует всё, нажитое мной и полученное в наследство, при условии, что пройдёт вступительные испытания в Академию Магии (пригласительный билет прилагается)…
И дальше перечень шёл, что именно всё. Я даже до конца не дочитала, много узких строчек. А пригласительный в письмо вложен был. Выпал, когда бумагу до конца развернула. Но земли не коснулся, я успела подхватить.
Печати внизу. Оттиски пальца, кровью скрепленные. Магия завещательного обряда. Оспорить подобное никак невозможно: лишь в твёрдом уме и в здравой памяти волшба подобная затевается.
- Бабушка… - только и сказала я, в одной руке держа письмо, а в другой пригласительный в Академию. - Что это? Как это? Зачем?!

***

Ведьминский ковен Гориславья - один из старейших в мире. Мы храним знания и чтим память многих веков. Внешние бури всегда обходили нас стороной. Где-то за окоёмом шли войны: из-за короны, земель, сокровищ. Поднимались и рушились царства, исчезали и появлялись империи, одна королевская династия сменяла другую, менялись страны, народы, их наименования. А Гориславье оставалось Гориславьем.
Заповедный край, где растворялась любая судьба из внешнего мира, без следа и без вести. Придти к нам мог любой. А вот вернуться обратно получалось не у каждого.
Бабушка велела припрятать письмо в шкатулку резную, заговорённую. Пусть пока там полежит: вступительные испытания в Академию начнутся ещё не скоро. А допрежь того надо обсудить случившееся со Старшими матерями. Вот она сейчас пойдёт и судить будет, а я чтобы никуда не завеялась. Понадоблюсь если, позовут, и чтоб пришла!
- Я поеду в Академию? - с надеждой спросила я у бабушки. - Пожалуйста!
Что некроманту среди ведьм делать? Нечего же. А в Академии научат с даром справляться!
- Решим, - сурово ответила бабушка.
Взяла свою остроконечную шляпку из синего паучьего шёлка и пошла со двора.


С этой книгой читают
Высоко в горах лежит, говорят, одно озеро. Черна вода его даже в самый солнечный полдень, мертва она и губительна для всего живого.Немало богатств со времён Последних Песен сложили на дне его Прежние. И до сих пор находятся глупцы, охочие до того золота. Многие из них сгинули без вести, немногие вернулись - безумными старцами с белыми глазами и кровавым багрянцем в волосах.Колдовское это место, тёмное Тайнозеро. Опасное. Не ходи туда, если тяжёло
Сирота, ныряльщица с долгом за душой на пять тысяч жемчужин, ученица мага… Я взрослела, не ведая, что враги уже распорядились моей жизнью по своему усмотрению.Круг замкнулся. Мне снова предстоит путь в горы моего детства, к тёмному озеру, чья душа оказалась связана с моей неразрывно... Дилогия завершена Первая книга: Тайна тёмного озера 1. Милана Раскита Вторая книга: Тайна тёмного озера 2. Милана Раскита
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Сильвер заключает мир с имгардцами, но, даже объединившись со стародавними врагами, Терминус не спасти. Феррун пытается найти последний осколок колдовского камня из короны древних королей – «Примум», и выяснить, что за дракон спит под королевским дворцом Купитуса.Нескио, сдерживающий натиск врагов на юге, вновь зовет на помощь Ферруна с Амирель – в войска терминцев проникли шаманы южаков, превращающие верных испытанных вои
Поиски пропавшей сестры приводят бывшего детектива Генри Макалистера на одинокий остров в Японском архипелаге, в "Дзюсан" - элитную академию для особенных подростков. Здесь оживают вековые тайны, бесследно исчезают люди, а призраки бродят по коридорам старинного особняка. Но Генри еще не подозревает, что угодил в паутину, выбраться из которой сложно не только живым, но и мертвым... Авторская версия + бонусная глава!Внимание! Броманс. Главные геро
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Бизнесмен Зубов решает повторить судьбу знаменитого графа Николая Шереметева, о несметном богатстве которого слагают легенды. Зубов копирует его во всем: даже открывает частный театр, где фамилии актрисам придумывает сам.Одна из них, Полина Жемчугова, обращается за помощью к медиуму Глории. Полина знает, что судьба актрис останкинского театра графа была трагической: они погибали молодыми.Вскоре Полина умирает на сцене во время спектакля, в которо
Эта книга о жизни и творчестве, об открытиях и сомнениях, поисках и утратах, о силе воли и духа великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.
Существующий глобальный ноосферно-биосферный и социально-экономический кризис с очевидностью доказывает управленческую несостоятельность государственных и частных форм организации жизнедеятельности, которая осуществляется в данный момент исторического развития. Одной из главных причин таких негативных тенденций, по мнению автора, следует искать в методологических и фундаментальных противоречиях, которые изначально заложены в сущность человеческог
Я считала его маньяком, зацикленным на порядке и правилах. Оказалось, что в одной сфере его жизни полный хаос: здесь никаких ограничителей и стереотипов, только омут бесконечных экспериментов и острых эмоций… в который он собрался затащить и меня. А как после такого возвратиться к нормальной жизни? Страсть без правил – наркотик, после которого все «правильное» кажется пресным. Книга вышла в бумаге под названием "Секс без
Брутальная романтика или два зайца под один выстрел. Да, черт возьми, мне нужна эта работа! Один очаровательный босс с замашками надменного негодяя – это уже слишком много. Но когда их два… очаровательных, наглых, ловящих новенькую в цепкие лапы – уже настоящее испытание для скромной девушки. Книга "Соблазн двойной, без сахара" вышла в бумаге (издательство "Яуза", 2022 г.) Возрастные ограничения 18+ МЖМ