Юлия Амусина - Рот на замок

Рот на замок
Название: Рот на замок
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Рот на замок"

Из моего горла вырывается нервный смешок:
– Ты ей об этом не скажешь…
– Почему бы и нет?
– Ты не сможешь!
– Да, наверное, ты права, – хмыкает насмешливо без каких-либо признаков волнения или страха. – Это будет нашей маленькой тайной, которой только предстоит превратиться в очень большую.


Моей сестре изменяет муж.
Я узнала об этом случайно и нисколько не удивилась. Этот холеный красавчик никогда мне не нравился. Сразу было видно, что он редкий мерзавец, но сестра его любит и считает лучшим мужчиной на свете.
Не могу видеть, как этот мерзкий тип водит ее за нос, отыгрывая безупречно верного и влюбленного мужа. Я решаю вывести его на чистую воду и доказать сестре, что он ее недостоин. Вооружившись камерой, я отправляюсь за ним следом с намерением получить доказательства измены, но…
Все вышло из-под контроля. И теперь, кажется, я полностью в его руках…

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Рот на замок




ГЛАВА 1

Он сидит напротив симпатичной белобрысой девчонки в желтом платье до колен, трогательно держит ее за руку и что-то рассказывает ей с дурашливой улыбочкой, не глядя по сторонам, даже не думая ни от кого скрываться, как будто...
– Офигеть, – бормочу себе под нос, а Ленка, встрепенувшись, тут же подхватывает направление моего взгляда и принимается бестолково расспрашивать:
– Че такое? Ир? Ирааа… – дергает меня за руку. – Кого ты там увидела?
– Да это же Димасик, – морщусь, продолжая таращиться на мужа своей сестры, неожиданно обнаружившегося за одним из столиков летнего кафе в компании какой-то посторонней смазливой девицы, о существовании которой Виолетта вряд ли догадывается.
– Тот самый Димасик? Который муженек твоей сестры? Где?
– Хватит вертеться! – сурово одергиваю подругу, на миг переключившись с него на нее. – Вот там у окна слева… Мужик в белой футболке. А с ним рядом девка какая-то в желтом платье. Только не пялься в открытую!
– Н-но… это же не твоя сестра? – с сомнением тянет Ленка, отыскав взглядом парочку.
– Вот именно, – усмехаюсь, машинально сцепляя ладони.
– А он ей лыбится и руку наглаживает! – Ленка понижает голос, но ее шепот все равно слышится очень громким.
– Да? Ты тоже заметила?
– Ирка, сфоткай их быстренько! – командует подруга, и я, покосившись на нее, в самом деле тянусь за своим смартом, лежащим возле рекламного флаера.
Да, мысль дельная, и чего она сразу же не пришла мне в голову?
Димасик настолько погружен в созерцание своей спутницы, что вообще не интересуется обстановкой вокруг себя и, к счастью, все еще не замечает нас с Ленкой, чем я и пользуюсь, наведя на них камеру и быстро сделав несколько снимков.
– Ир… Так он, выходит, ей изменяет? Твоей сестре?
– Похоже на то, – задумчиво бормочу я, мельком просмотрев фотки и убирая телефон, но недалеко – мало ли, что эти новоиспеченные голубки станут делать дальше. Вдруг начнут целоваться?
– Какой гад!
– Не то слово. Ты б видела, как он вокруг Веты стелется, это ж просто жесть. Смотреть противно. А слышать – еще противнее. Моя малышка, солнышко… Этот тип мне сразу не понравился, как только сестрица притащила его к нам в дом.
– У него по роже прям видно, что редкий мерзавец, – охотно вторит мне Ленка, складывая локти на столешнице, чтобы перегнуться чуть ближе и говорить тише, но у нее все равно плохо получается в конспирацию.
– Ага. Весь такой масляный, сладкий. Нельзя доверять мужикам-красавчикам. Они либо геи, либо альфонсы, либо жуткие бабники, которые нафиг не нужны.
– Ну, этот-то точно не гей.
– Я бы не торопилась с выводами…
– Да брось, бабник стопудовый, но явно не гей. Он с этой девки вообще глаз не сводит… он ее как будто уже раздел и имеет прямо на столе. Интересно, а кольцо с пальца он хотя бы снял, не? Тебе не видно?
Вновь напрягаю зрение, пытаясь рассмотреть правую ладонь Димасика, но с такого расстояния мне не видно, есть ли на ней кольцо. Вроде нет. Было бы очень тупо, если б этот козел его не снял, отправляясь на свидание с любовницей. В конце концов, с досадой качаю головой.
– Вот козлина, – продолжает возмущаться Ленка. – Ты расскажешь сестре?
Я отвечаю не сразу.
– Не знаю. Как-то не хочется быть гонцом с дурной вестью, эти ребята всегда плохо заканчивали… Если расскажу, получу еще плюс один повод для ссоры с Ветой, а у меня с ней и без того хреновые отношения, ты знаешь.
– А с ее муженьком и того хуже! Сама говоришь, что он постоянно тебя цепляет и бесит. А теперь вообще страх потерял, сидит с какой-то девкой на глазах у кучи людей и руки ей наглаживает. Он же даже не боится, что его могут увидеть какие-нибудь знакомые жены. Ирка, не будь дурой, сдай его сестрице, покажи фотки, пусть Вета посмотрит и вышвырнет этого гада пинком под задницу.
– Возможно. Надо подумать.
Ленка права, у меня появился вполне себе веский повод избавиться от ненавистного Димасика, но это только на первый взгляд. Если я расскажу сестре о своих подозрениях и покажу фотки, этот урод обязательно найдет правильные слова и отбрешется, а я окажусь крайней. Собственно, что на снимках такого? Он сидит напротив какой-то девушки и держит ее за руку. Стопудово отбрешется, мерзавец. Сочинит какую-нибудь правдоподобную историю, назовет девку своей дальней родственницей, коллегой или просто знакомой, угодившей в сложную жизненную ситуацию и ищущую поддержки. Еще и героем себя при этом перед Ветой выставит. Он хитрый и прошареный, а сестрица моя слишком его любит и почти наверняка позволит задурить себе голову. Тот случай, когда сам обманываться рад. Вот если бы они поцеловались, и я успела их так защелкнуть… Да и то не факт, что сестру это впечатлит. Нет… тут надо без спешки хорошенько прикинуть, как лучше поступить, чтобы самой не остаться кругом виноватой.
– А вообще, Ир, может, она наоборот благодарна тебе будет, если раскроешь ей глаза на этого похотливого козла. Может, она наконец-то поймет, что ты ей не враг. Все-таки вы сестры.
– Не родные, – напоминаю я.
– У меня три сестры, и все неродные. Отношения у нас с ними прекрасные.
– Лен, ты все сама понимаешь… Я ношу фамилию ее отца, и Вету это жутко бесит.
– Нет, я этого не понимаю! Твои родители погибли, и твой дядя забрал тебя в свою семью, дал тебе свое имя… Разве он должен был поступить как-то иначе? Бросить тебя на произвол судьбы, отдать государству?
– Ей не нравится, что я называю его папой.
– Переживет, – хмыкает Ленка. – Она слишком много о себе думает.
– Это да. Но будет скандал все равно. Да блин, задолбало из-за любой мелочи цапаться. Я ссориться с ней уже вообще не хочу…
Все это время, болтая с Ленкой, я не свожу глаз с подлеца Димасика. Как раз сейчас он вдруг подается ближе к своей спутнице, смотрит на нее с обожанием и, ласково улыбаясь, убирает светлую прядь волос ей за ухо. Такой красноречивый интимный жест. А я проворонила, дура.
– Черт!
– Что? Что такое? – волнуется Ленка и тоже смотрит в их сторону.
– Мог бы выйти красивый кадр… – вздыхаю с сожалением, побарабанив пальцами по экрану неактивного смарта. – Ладно. Оставлять все так точно нельзя, ты права, он что-то слишком борзый, но если сливать Димку Вете, то надо не торопиться и подготовиться лучше. Чтобы точно не выкрутился. Вот эти фотки, – машу перед подругой своим телефоном, – вообще ничто, как доказательство. Ветка меня на смех с ними поднимет. Надо пожарче достать.
– И как доставать собираешься? В постель к нему полезешь? – хмыкает Ленка, а я вдруг ощущаю легкий, едва зацепивший по касательной укол где-то в груди и недовольно качаю головой.
– Вряд ли он меня туда пустит… А вот где-то на подступах к спальне ему меня не остановить!
– Ирка… – подруга слегка напрягается. – Ты чего сделать-то хочешь?


С этой книгой читают
Дождливой июньской ночью при странных обстоятельствах пропадает молодая девушка. Долгие поиски ни к чему не приводят, тайна ее исчезновения так и остается неразгаданной.Спустя несколько лет сестра-близнец пропавшей, Карина, берется организовать коллективную выставку картин местных художников. Заинтересовавшись работами некоего Артёма Виленского, она вскоре понимает, что личность художника окутана сплошными тайнами. По неведомой причине он больше
- Почему ты думаешь, что я самоуверенная? Мы так хорошо знакомы друг с другом? – пытаюсь заинтересовать его, заставить отвечать на мои вопросы, и, кажется, это мне удается. Аноним злится, но трубку не бросает: - Я тебя хорошо знаю. И это вовсе не значит, что ты знаешь меня тоже. Ты ничего не знаешь. Даже если я буду стоять рядом, ты этого не поймешь. - Так ты рядом? В этом все дело? Он громко смеется, и звучит это жутко, но я продолжаю даль
Я оказалась замешана в скверную историю, и спасти меня может только он. Мужчина, который не называет мне своего имени. Той страшной ночью нас связал случай, роковое стечение обстоятельств, и теперь я вынуждена слепо доверить этому человеку свою жизнь. Но что, если с ним рядом не так уж и безопасно? Чем лучше я его узнаю, тем больше начинаю понимать, что у моего спасителя полным-полно мрачных секретов, раскрытие которых сулит смертельный риск любо
Согласившись подменить коллегу, я отправилась на пресс-конференцию, посвященную презентации новой книги писателя Антона Бажутина, и оставила о себе неизгладимое впечатление, во всеуслышание назвав его убийцей. А потом пообещала главреду, что возьму у Бажутина эксклюзивное интервью. Теперь у меня есть всего неделя, чтобы придумать способ раскрутить упрямого писателя на откровенный разговор, иначе я могу лишиться работы. Вот только задача усложняет
Жизнь бывает простая, бывает сложная... поэтому, как от неприятных сюрпризов в ней никто не застрахован, так и приятные сюрпризы и радостные, счастливые моменты в ней тоже бывают. Герои этой истории честно выстрадали свое счастье, поэтому справедливо получили именно то, что заслуживает каждый из них. Простая сложная жизнь. Книга первая. Яна Рокова Простая сложная жизнь. Книга вторая. Яна Рокова Простая сложная жизнь. Книга третья. Яна Рокова Прос
Внимание! Авторская версия! В поисках вдохновения, я нашла дом, который снился мне вот уже десять лет. Желая найти разгадку своим видениям, я оказалась втянула в историю с проклятием и невольно сама стала участницей событий. Теперь я знаю точно, прошлое не может измениться, но за будущее я готова бороться. Тем более, что это будущее пока не определено, а принятые решения могут как привести меня к смерти, так и помочь найти истинную любовь.
Кто бы мог подумать, что минута слабости Оксаны и Артема, расстроенных расставанием со своими любимыми, принесет в их семьи столько хлопот и объяснений с близкими. Ведь порой просто невозможно признаться, о чем они думали, поддаваясь сиюминутному порыву, круто изменившему их дальнейшие планы на ближайшее будущее.Проблемы с младшим поколением отодвигают на второй план личную жизнь Анны и Егора. Впрочем, мужчина, сделавший свой сознательный выбор,
Меня парень рассматривает нагло и бесстыже — с головы до ног, чуть задержавшись взглядом на груди. Наверное, увиденное качку не понравилось — он зло щурится, и кидает к моим ногам окурок. Господи, чем я заслужила немилость бандита?Воспоминания о лихих 90-х, времени веселом и страшном, но прекрасном, потому что это время нашей юности. Возрастные ограничения 18+
После развала СССР страны пошли не в сторону совершенствования Социализма, который был до этого грубо извращен, а по пути современного феодализма. Читателям предложена типовая схема государства для развивающихся стран, с широким уровнем демократии, без нарисованных отцов наций, без необязательного и безответственного Правительства, без лжи, лицедейства и возможностей для коррупции. Для всех, кто хочет жить сам и чтобы дети его жили – в нормальной
Эта книга для тех, кто устал от бесконечной гонки за теплое место под солнцем, за лучший кусок хлеба, за более высокую ступеньку на карьерной лестнице, кто понял, что богатство и власть не приносят долгожданного счастья. Всё, пора приземлиться, вспомнить, что жизнь одна и поэтому должна приносить только удовольствие!И это правильно: добро пожаловать в мир философии наслаждения, радости и пофигизма – Акуна Матата! Она доказывает: когда ты не «пари
Будучи наемником «Плазы» я не знала жизни, где не было бы крови и убийств. Мы безжалостны, хладнокровны, придерживаемся строгой дисциплины и четких приказов. Все меняется, когда самонадеянный безумец пытается взорвать наш склад. Мы уверены, что Ройс – враг. И принадлежит таинственным Соколам. Холодная война между Плазой и Соколами длится на протяжении двадцати лет. Но Ройс утверждает, что не принадлежит им.Так кто он: пешка или враг? И чем оберне
Эта часть будет ещё страшнее предыдущих. Вы прочтёте истории, от которых на коже пробежит холодная дрожь. Истории маньяков, которые живут среди нас. Истории, которые заставят вас дрожать от страха. Истории, которые показывают другую сторону жизни. Вы готовы к прочтению? Тогда станьте очевидцами человеческих страданий!