Анвин Росс, Вин Кэтчер - Санта для плохой девочки

Санта для плохой девочки
Название: Санта для плохой девочки
Авторы:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы | Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Санта для плохой девочки"

Хантер МагуайерКто бы мог подумать, что я дойду до такого отчаяния, что закажу себе жениха на Рождество. Но трудные времена требует отчаянные меры. Вот только я не могла и предположить, что моим Сантой станет тот самый красивый нахал из супермаркета, и теперь мое идеальное Рождество под угрозой… или же нет?Декстер ХэйзелвудГод оказался дерьмовым, но за пять дней до Рождества все меняется. Я встречаю самую потрясающую, заносчивую и стервозную особу, считающую меня ее недостойным. Ну что ж, милашка, вселенная любит меня. Жди, к тебе едет твой плохой Санта!

Бесплатно читать онлайн Санта для плохой девочки


Глава 1

Пять дней до Рождества

Нью-Йорк

Хантер Магуайер

Что может быть хуже всего?

Когда до Рождества остается пять дней, а твой дом до сих пор не излучает флюиды «джингл белсов»? Или же застать своего бойфренда трахающимся с твоей лучшей подругой детства за пять дней до Рождества? Или же огромный список продуктов, которые необходимо купить за один день?

Да, однозначно, – список продуктов.

И почему в моей жизни перед Рождеством всегда происходит какой-то катаклизм? Я проклята Сантой, поскольку в детстве не захотела сидеть на его коленях и показала язык, и Санта погрозил мне пальцем, сказав: «К плохим девочкам Рождество никогда не приходит с подарками».

– Хо-хо-хо! – раздается со стороны смех, звучащий в это время из каждого угла, и звон бубенчиков. – Хо-хо-хо!

Дзынь, дзынь, дзынь!

Это явный намек на проклятие Санты?!

Достаю мобильник и пролистываю список:

Яйца, яйца, еще раз яйца, молоко, сливки, ром, сахар, гвоздика, ванильный экстракт, молотая корица и мускатный орех, мука, мясные и рыбные деликатесы.

Так, мне стоит остановиться пока на четырех упаковках яиц. Эгг-ног1, капкейки, чизкейк, меренги. Все это требует массу яиц.

– Хо-хо-хо! С наступающим Рождеством! – басит уже другой Санта. – Хо-хо-хо!

Смотрю с прищуром на ряженого чувака, и он, будто чувствуя мой призыв, поворачивается в мою сторону, расплываясь в добродушной и широчайшей улыбке. А я, словно очутившись в детстве, снова показываю язык, а Санта грозит мне пальцем, приговаривая: хо-хо-хо!

– Это Рождество будет идеальным! – цежу сквозь зубы, смотря на Санту. – И никто мне его не испортит! Даже чертов Санта-Клаус!

Толкаю тележку и выезжаю из рядов, как тут же ощущаю сильнейший удар, отзывающийся в моих ладонях. Но худшее не это. И даже не приподнимающаяся и опускающаяся голая задница моего бойфренда, застрявшая навеки в моих мыслях, а чертовы яйца. Уже не моего бойфренда, а всего лишь куриные. Я будто в замедленной съемке наблюдаю, как верхняя упаковка яиц делает сальто, крышка открывается и несколько штук сбегают из «курятника».

– Черт, мои яйца! – восклицаю я, когда вижу это стекающее безобразие по решетке тележки.

– Обычно так кричат мужики, но вы на мужчину никак не похожи, разве что на очень красивого и миловидного, – звучит со стороны, и я поднимаю взгляд на виновника сего «торжества».

– Вы разбили мои яйца! – возмущенно произношу я.

– Вообще-то, это вы врезались в меня, бубня что-то про Санту.

– Вы подрезали меня! – Даже топаю ногой, а после вздыхаю, смотря на яйцевое безобразие. – Вы угробили мой эгг-ног!

– О-о-о. – Мой «новый приятель» смотрит на внутренности моей тележки. По железным прутьям уже начали стекать яйца, капая на пол. – Никогда не думал, что эгг-ног так выглядит.

– Считаете себя остроумным? – фыркаю я и с прищуром смотрю на парня.

Только сейчас осознаю, насколько симпатичным оказался потрошитель яиц. Ладно, просто красавчиком. Хорошо! Просто мега-секси-шмекси-красавчиком. Яркие голубые глаза с темными кристалликами обсидиана. Завораживающее зрелище.

– Иногда такое говорят, да. – Идеальные губы растягиваются в широчайшей чеширской улыбке, с рядом белоснежно-жемчужных зубов.

– Поздравляю, это неправда, и купите права на тележку, – бубню я, а со стороны снова доносится звон колокольчиков, и я вместе с Сантой проговариваю в насмешливой манере «хо-хо-хо», при каждом звуки покачивая головой из стороны в сторону.

– Вряд ли их где-то сейчас продают, может быть, в следующем году, и я обязательно продемонстрирую вам свои умения, – издевается нахал.

– Демонстрируйте свои умения кому-нибудь другому, – рычу я и даю попятную, утягивая за собой тележку. Хватаю очередную упаковку яиц, –едва ли в верхней хоть что-нибудь осталась целым, – и кладу в тележку.

– Другие не жаловались на мои умения, только вы, – произносит мужчина, когда я снова двигаюсь вперед.

– Вы все еще здесь? – ворчу я.

– Прошло всего десять секунд, – констатирует он сей факт.

– А вы двигаетесь со скоростью улитки? – Подкатываю тележку на место столкновения. – Может, уже позволите мне проехать?

– Вы можете меня объехать.

– А вы что, арендовали это место? – С прищуром смотрю на мужчину, а после намереваюсь объехать его. И под звуки «хо-хо-хо» моя ступня проскальзывает на потекших яйцах, и я почти повисаю на тележке и руке этого злосчастного красавчика.

– Да вы пьяны, я погляжу, напились уже своего эгг-нога и сели за «руль» тележки, а обвиняете меня, что я вас подрезал! Ну вы и нахалка, – явно забавляется пижон.

– Я поскользнулась на яйцах из-за вас!

– Ну это ваши яйца, не мои, – ухмыляется нахал. – Мои на месте и не выпрыгивают при встрече с чужими тележками.

– Ну вы и хам! – фыркаю я, одергиваю подол платья и хватаюсь по крепче за ручку тележки, и наконец-то с гордо поднятой головой объезжаю нахала.

***

Набрав почти полную тележку, я подхожу в отдел морепродуктов. Впору возненавидеть Рождество. Очереди, суета, хо-хо-хо и крики моей подруги Саманты, стонущей под моим бойфрендом, когда тот наяривает на ней, отжаривая так, что трясся даже мой здоровенный кожаный диван. Когда я вернусь домой, его нужно сжечь. Устрою барбекю, прямо не выходя из дома. Отец меня убьет, но это я переживу, чем каждый раз при взгляде на диван видеть отвратительное зрелище голого зада, подгоняемого пятками Саманты.

Черт! Это худшее Рождество в моей жизни. И когда кто-то толкает меня под зад тележкой, я готова закричать.

– Опять вы! – все же выкрикиваю я, стоит мне увидеть позади себя того парня. – Вам огромного гипермаркета мало? Нужно было именно в отдел морепродуктов?

– Представляете, какое совпадение, но мне нужны устрицы.

– Да ладно, – усмехаюсь я и невольно кошусь в паховую область мужчины. Черт, что я творю? Почему моя вечно пошлая сторона показывает свою голову в неподходящий момент? – Так уж вам и понадобились устрицы.

– В любом случае, отдел морепродуктов тут один.

Я фыркаю и отворачиваюсь, продвигаясь за следующим покупателем, как меня снова подталкивают под зад.

– Да вы издеваетесь, что ли? – Оборачиваюсь я и смотрю на мужчину с прищуром. – Отойдите от меня на один шаг, а лучше два.

– Это вышло случайно, – с виноватым видом произносит он и пожимает плечами.

– Да конечно! – Моя попытка отвернуться терпит крах, когда мужчина снова пихает меня своей тележкой. – Да прекратите уже упираться мне в зад вашей штуковиной! – громко восклицаю я.

Мне кажется, смолкает даже звучащая песня в колонках, окуная в прекрасные мгновения приближающегося Рождества и Нового года, как и все устремляют на нас свое внимание.

– Я слишком далеко от вас, чтоб упираться в вас своей штуковиной, – издевается хам, улыбаясь во все имеющиеся зубы, которые мне хочется немного проредить.


С этой книгой читают
Говорят, все девушки мечтают выйти замуж за принца. А вот и нет! Я не особо горела желанием выходить замуж в ближайшие лет десять, да выхода другого не предоставилось. Либо я иду под венец с человеком, которого вижу впервые, либо застряну на пару недель за решеткой в Риме, а еще придется выплачивать огромный неприподъемный для студентки штраф. И я не собиралась сдаваться, даже если у меня не осталось особого выбора. Да только все пошло не по план
Даниэль Крайсон – блистательная прима королевского балета, но травма положила конец ее карьере, и теперь у Даниэль нет другого выбора, как пойти работать горничной в особняк некого загадочного Дрэйка Трэмейна. По словам очевидцев: бывшего плейбоя и ловеласа, разбивающего девичьи сердца, а теперь женоненавистника и тирана. Четыре года назад несчастный случай изменил его жизнь навсегда, оставляя шрамы не только на душе, но и на теле. Даниэль готова
– Спасибо, – произношу я и касаюсь губами ее уха. По коже девушки бегут мурашки, а Харли вздрагивает. – Не говори, что и это был особый вид спасибо, – произносит более твердым голосом, хотя сама едва держится на ногах. Я ощущаю ее слабость в теле от моей близости. Харли все так же хочет меня, как и я ее. С нашего момента в Канаде ничего не изменилось. – Нет, это уже доказательство того, что ты, может, меня и ненавидишь, но также сильно хочешь ме
В ПРОЦЕССЕ БЕСПЛАТНО! ФИНАЛ 20 МАРТА! И СУТКИ на бесплатный доступ! Он – опасный и темный маг. И таким, как я, лучше держаться от него подальше. Мы же с сестрой решили пренебречь всеми правилами и обучиться магии у лучшего из лучших. Переступив порог его дома, я влюбилась в Гая с первого взгляда. Отдала ему свое сердце и тело, но он уничтожил меня. Я потеряла все, молила о смерти, но жизнь распорядилась иначе, сделав меня сильнее и дав мне еще од
В новогодние праздники Алена возвращается в родной город, чтобы прийти в себя после разрыва с парнем и потери работы. Там она неожиданно встречает Эдика, который оставил ее много лет назад, поверив в измену. Возрождение старых чувств становится настоящим новогодним чудом.Обложка: Ева Скайлетова
Если ты любишь музыку, это роман для тебя. Если просто любишь кого-то – он тоже твой. Потому что это роман о любви и музыке.Крис и Маша – будущие звезды. Пусть даже никто, кроме них, об этом не знает. Макс и Сергей с ними неразлучны. Они только что собрали свою супергруппу и готовы к любым вызовам. Но шоу-бизнес оказывается слишком жестоким, и взрослая жизнь тоже.«Ты – мое солнце, – поется в их песне. – Пусть все говорят, что ночь будет вечной».О
Я приехала в Лос-Анджелес, чтобы начать все сначала. Но прошлое настигло меня и здесь.Я счастлива. Или, по крайней мере, пытаюсь убедить в этом саму себя. Наконец-то вырвавшись из-под контроля приемных родителей, я упорно тружусь, чтобы осуществить собственные мечты. Но затем в ресторане, где я работаю, появляется татуированный хоккеист-суперзвезда и… полностью меняет мою жизнь. Такие парни, как Ари Ланкастер, рождены, чтобы разбивать сердца. Он
Он обычный преподаватель кафедры журналистики и права. Она молодая студентка, только что перешедшая на третий курс обучения. Ему 25, ей 19. Они встретились на паре, на которую опоздали оба. Это история первой любви. Их первой встречи. Возможно и не последней.
Меня спрашивают: «Почему ты так назвала книгу?» – пожимаю плечами… По моим высоким скулам видна кровь кочевников. Много лет назад один шаман – настоящий, не ряженый – сказал мне, что видит мою жизнь, как повозку в поле. «С тобой на этой повозке, – добавил он, – все то, что ты любишь». Делиться дарами этого странствия – вот что я люблю…
Волшебство живет там, где в него верят…Роман «Очень плохой English» повергнет читателя в шок и навсегда изменит представление о замыслах Вселенной. История закручивается вокруг письма, которое получила девушка, живущая спокойной, размеренной жизнью в небольшом сибирском городке. Именно это письмо сумасшедшим вихрем ворвалось в мир героини, да так, что в его воронку попали не только города, но и далекие континенты.
Я знаю, что у тебя иногда болит в душе. Потому что и у меня частенько болит. Я тоже имею травматичный опыт и стереотипы, которые мешают жить. Не всегда могу с ними справиться, но постоянно ищу инструменты и расту над собой. И я хочу превратить свой внутренний конфликт во что-то полезное для других людей. Полезное для тебя. Я расскажу свою историю: как на меня повлиял уход из семьи отца и как я с этим справляюсь. Эта книга поможет понять, что ты н
После тяжелого развода и предательства самого близкого человека Александре Пейн хочется только одного – покоя. Поэтому она кардинально меняет свою жизнь, обрубает прошлые связи и уезжает в Орландо, город в котором она провела свое детство. Всеми силами она пытается огородить себя от душевных травм и мужчин, которые приносят ей одни несчастья, полностью посвящая себя работе. Любовь, страсть и секс – это все не для нее, искренне верит она. Натаниэл