- Милая, я дома! - раздался из прихожей голос Эварта.
- Я в столовой! - отозвалась Трейси.
Эварт поставил чемодан у двери и прошел на голос.
- Боялся не застать тебя. Как вы тут?
- Скучали страшно, - ответила она.
Он начал целовать ее, но их прервал звонок в дверь, и Трейси пошла открыть. Эварт услышал голос няни, а потом грозную, полную недовольства тираду своей супруги и последовавший за этим напряженный диалог:
- Мне кажется, мисс, вы чего-то недопонимаете. Это - работа, а не приятное времяпровождение в доме кинозвезды. Если я говорю, что вы должны быть здесь в два часа, значит, вы должны быть здесь в два часа и ни минутой позднее! Вы изволили опоздать на сорок минут! Я и мой муж очень занятые люди, мы не можем себе позволить няню, которая постоянно опаздывает!
- Простите, миссис Аргайл, это больше не повторится!
- Вы то же самое говорили прошлый раз. И позапрошлый. И каждый раз, когда вы опаздываете, я только и слышу от вас, что это больше не повторится! С меня хватит. Вы уволены. Ваше агентство получит подробный отзыв о вашем отношении к работе. Прощайте.
Внизу хлопнула дверь. Спустя минуту Трейси вернулась. Эварт посмотрел на нее с некоторым удивлением:
- Милая, что-то ты разошлась сегодня.
- Да сколько можно? - Трейси все еще была на взводе. - Она постоянно подводит нас. Это агентство получит от меня отзывы... Кого они нанимают на работу? Я не прошу ничего особенного, мне всего лишь нужно, чтобы няня приезжала к обговоренному времени!
Эварт обнял ее.
- Ну все, все, упокойся. Обратимся в другое агентство, найдем другую няню... Ты очень устала с малышкой, понимаю. Сколько раз сегодня ты к ней вставала?
- Пять... Или шесть... Я уже не помню. Она спит днем, а ночью "гуляет". Вот засада, Рождество скоро, няня нужна позарез, иначе у нас все планы рухнут.
- Ты просто устала, детка. Тебе нужно отдохнуть. Давай сделаем так: ты вечером сцедишь молоко в бутылочку, а я ночью ее покормлю. Хотя бы на один раз меньше вставать. Я знаю, ты не приветствуешь такое, но пожалей себя.
- А ты? Тебе нужно выспаться с дороги.
- У нас два последних дня были свободны, так что я выспался. Еще и в самолете почти три часа спал. А тебе нужен отдых.
- Ты все равно скоро уедешь на две недели, а потом у тебя начнутся съемки. Я же упаду от усталости!
- Милая, на две недели можно Дункана привлечь, а потом найдем няню. А съемки у меня начнутся в лучшем случае в феврале. До них еще два с лишним месяца.
- Хорошо, уговорил. Напомни мне вечером так сделать. На самом деле я страшно устала от этих ночных прыжков.
Эварт прижал ее к себе.
- Я знаю, милая. Ты сильно похудела и ходишь как зомби. Ты сегодня ела что-нибудь?
- Чай пила утром с бутербродом. Кажется. Я не помню ничего!
- Так. Идем, я сделаю тебе поесть.
Эварт выудил из холодильника несколько блюд, отправил пудинг и картофель в духовку разогреваться и стал расставлять на столе тарелки. И тут по радионяне раздался голосок Киары. Трейси с обреченным видом встала, но Эварт заставил ее сесть обратно.
- Сиди-сиди. Я посмотрю, что там.
Он ушел, а Трейси наконец-то положила себе еду. По радионяне она слышала, как Эварт вошел в детскую, как Киара сонно пискнула, и затем воцарилась тишина. Послышались шаги - супруг вернулся в столовую.
- Ложная тревога, - сообщил он. - Она даже не просыпалась. Погудела что-то во сне и дальше спать, так что ты можешь спокойно поесть.
- Эварт, - сказала Трейси, - я на самом деле страшно хочу спать. Ты сейчас никуда не уезжаешь?
- Нет.
- Тогда я сцежу молоко в бутылочку и пойду спать. А ты покормишь Киару, когда она проснется. Пюре в холодильнике. Не забудь разогреть. Если что-то вдруг пойдет не так, то разбудишь меня.
Пообедав, они ушли в спальню. Трейси достала молокоотсос, но Эварт, видя, что она засыпает на ходу, отобрал у нее аппарат и сказал:
- Дай, я сделаю... Ложись и спи.
Трейси проснулась около шести вечера. Эварт как раз только-только закатил в дом коляску с прогулки. Увидев жену, он спросил:
- Оставить здесь? Она еще спит.
- Да, оставь.
- Ну как, ты выспалась хоть немного?
Трейси обняла его:
- Спасибо, что дал мне отоспаться. Я чувствую себя намного лучше.
- Я ее покормил, поменял подгузник, потом пошел с ней гулять. Ну, какая из меня няня? - спросил Эварт, ожидая похвалы.
- Просто отличная. Я уже думаю, может, мне тебя нанять? - заулыбалась Трейси.
- Рад, что помог тебе, - он прикоснулся губами к ее лбу. - Если тебе нужна моя помощь, говори об этом.
Эварт снял куртку, и они прошли в столовую. Он разогрел ужин и расставил тарелки на столе, при этом положил жене двойную порцию.
- Я столько не съем, - сказала Трейси.
- Надо, чтобы молока было побольше.
- Его и так хватает. Скажи уж прямо - ты хочешь, чтобы я растолстела.
- Не-ет! - воскликнул Эварт. - Я хочу, чтобы ты хорошо себя чувствовала! Ты же молочной фабрикой работаешь, тебе нужно много энергии. И кстати, я тут без тебя решил вопрос с няней.
- Каким образом?
- Собственно, она сама решила его... Миссис Ханикат. Она слышала утренний разговор и сама предложила свои услуги. Она работала в детском саду. Она все равно часто бывает у нас, ей будет нетрудно совместить дела по кухне и обязанности няни.
- Ну что ж... Наверное, это лучший вариант. Она у тебя уже сколько работает? Года три?
- Четыре. Ни разу не подвела. Никакой утечки информации никогда с ее стороны не было, хотя она пару раз и видела меня в дребодан пьяным... Один раз даже голым видела...
- Голым? Это как?
- Ну... Я встал утром, хожу по дому в чем мать родила, а она, оказывается, приехала - у нее же ключ есть. Ну и я выхожу из душа, а она в моей спальне убирается...
- И что она сказала?
Эварт бросил на жену смущенный взгляд.
- Что у меня очень интересный костюм. Мне до сих пор стыдно.
Трейси фыркнула, а Эварт продолжил:
- Она приедет завтра готовить обеды, и мы подробно обсудим все тонкости и размер оплаты. Да, чуть не забыл - я договорился с фотографом. Я хочу рождественскую семейную фотосессию. Это первое совместное Рождество нашей семьи. По-моему, это достойно фотосессии.
- И что за фотограф? Не тот, который хотел снимать нас голыми на кусках мяса?
- Нет, что ты. Другой. Он не такой известный, но у него получаются очень милые семейные снимки.
Трейси кивнула в знак одобрения.
- И еще. Позвонили из журнала "Голливудские новости" и попросили об интервью со мной, но будет несколько вопросов о семье, поэтому нужны наши семейные снимки. Нас будут фотографировать.
Трейси опять кивнула, а Эварт выдержал паузу и продолжил:
- Еще позвонили из журнала "Лучшие родители" и тоже попросили об интервью и фотографиях. Но на этот раз интервью наше совместное.