До бала оставались считанные минуты. Ганиэль и Амми давно меня покинули и присоединились к своим спутникам, я же расхаживала по комнате, заламывая пальцы рук. В последний раз остановившись возле зеркала, всмотрелась в свое отражение.
Я была права, - прическа отлично дополнила наряд. Темные волосы обрамляли смуглое лицо, не смея спадать ниже. Из-за расшалившихся нервов на шее выступила венка, но она терялась на фоне колье. Не удержавшись, я прикоснулась к плетению, образующему крылья. Простое и в то же время необычное украшение притягивало взгляд, казалось, оно затмевало собой и платье, и сережки, чьи бриллианты ослепляли своей красотой. А вот помолвочный браслет абсолютно не вписывался в общую картину…
Взвесив все «за» и «против», я без зазрения совести стянула украшение со своей руки и узрела неприглядную полосу, нетронутую загаром. Но уж лучше так, чем пойти на бал, обвешанной побрякушками, подобно елке в зимнюю ночь.
Прикоснувшись к невидимой складке, я поправила и без того идеально сидящее платье. Мои шоколадные волосы казались еще насыщеннее на фоне серебра наряда. Открытые плечи, позволяющие насладиться красотой черного золота, переходили в лиф, украшенный практически невесомыми узорами. Если я правильно поняла задумку мастерицы, - она таким образом «отразила на холсте» потоки воздуха. Сдержанный лиф без декольте перетекал в буйство стихии: тонкая талия отлично подчеркивалась пышным подолом. Он был таким же непокорным, как ветер. Но была в этом платье одна деталь…
Я встала боком, чтобы видеть свою спину. Практически обнаженную! Из каждого плеча будто «вырастали» крылья, шлейфом спускающиеся до уровня бедер. Вот только они абсолютно не прикрывали спины.
Во мне сражались стыд и предвкушение, но никому не удалось выиграть этот бой. В дверь требовательно постучали, а я, кажется, перестала дышать.
- Секунду! – во рту все пересохло от волнения, и я наградила себя мысленной оплеухой. Нечего трусить! Давно пора привыкнуть, что ты всегда привлекаешь внимание, хоть и стараешься быть в тени. Исключением являлся лишь бал, но родство с ректором не позволяло мне уйти в тень и в обычные учебные будни.
Я постаралась взять себя в руки и двинулась к двери. Щелчок ручки, и мой взор уперся в статную фигуру молодого феникса. Кажется, лидерство в нашей паре он решил передать мне. Сдержанный костюм цвета жженого кофе отлично отражал моего василиска. Откуда только Дамниан знает оттенок чешуи моей змеи? Светлые волосы мужчина собрал в идеальный хвост, открыв обзор на выраженные скулы, которые обычно были прикрыты белоснежными волнами. А вот карие глаза, напротив, спрятал за стеклами очков, полностью копируя образ василиска.
«Но не Фарташа, - почему-то подумалось мне, но я отогнала эту непрошенную мысль».
- Я не ошибся в выборе, - Тайлер был скуп на комплименты. Да и комплимент ли это? Может, речь шла о наряде?
- Ты тоже ничего, - издевательски протянула я, закрывая за собой дверь. Теперь я начинаю понимать, почему Дамниан ледяной феникс. Огненные птички никогда не скупились на проявление эмоций.
Тонкие губы мужчины дрогнули в подобии улыбки. Мне протянули руку, и я поспешила вложить свою дрожащую ладонь.
- Тебе не стоит так волноваться, - еле слышно произнес феникс. Мы неторопливо вышагивали по пустынному коридору. Все парочки уже покинули крыло; узкие переходы тонули в полумраке приглушенных магических светильников; а комендант, как обычно, отсутствовал.
- Полагаешь? – Моя бровь подлетела вверх. То, что сейчас происходило в моей жизни не могло не волновать. Впрочем, откуда Тайлеру об этом знать. Вот только почему меня не покидало чувство неправильности происходящего?
Мужчина лишь скупо кивнул, не выпуская моей руки. Кожу пощипывало от импульсов магии ледяного феникса. Казалось, еще чуть-чуть и моя рука покроется коркой льда.
- Почему я? – Я сбавила шаг и уставилась на очки Дамниана. Василискам они никогда не мешали «видеть глаза». Эмоциям, скрытым за стеклами, не удавалось ускользнуть от нашего зоркого ока.
- Если я скажу, что это лишь часть мозаики многоступенчатого плана, - ты мне поверишь? – Мое лицо неприлично вытянулось, и я не нашлась с ответом. Такого я точно не ожидала услышать!
Больше вопросов не задавала. Все равно от отшельника ничего не добьешься. Он вечно говорил загадками и был скуп на эмоции.
В бальный зал мы ступили в числе последних и, конечно же, сразу привлекли внимание собравшихся. Только на этот раз взгляды студентов были направлены на феникса.
Три предыдущих года он приходил в компании кузины и не задерживался на балу больше чем на полчаса. Поэтому его явка под руку со мной просто не могла остаться незамеченной.
- Линелит! – охнув, ко мне подлетела лисица. Вернее, ведьма. Глаза Ганиэль были расширены от шока и восторга. Кажется, мне удалось удивить подругу.
- Я оставлю вас на время, - Дамниан выпустил из захвата мою руку, и меня сразу же затопило чувство одиночества и уязвимости. – Не скучайте.
- Где ж здесь заскучаешь, когда являешься парой отшельника, - буркнула я, начиная жалеть, что влезла в эту сомнительную авантюру. На меня не смотрел разве что слепой, а таких среди адептов точно не водилось.
Расправив плечи и натянув подобие улыбки, я двинулась в сторону закусок. От нервов у меня разыгрался зверский аппетит, и мне бы не хотелось, чтобы в самый ответственный момент в моем животе заурчал желудок.
- Ну, давай, рассказывай, как тебе удалось убедить Дамниана пойти с тобой на бал? – Подруга сгорала от любопытства. Спустя несколько минут к ней присоединились Таф и Берта. Правда я так и не поняла, в кого перевоплотилась дроу.
Я уставилась на подруг самым невинным из арсенала своих взглядов, отправив в рот очередную канапешку.
- Никак. Он сам меня пригласил. Правда заочно – отправил украшения и наряд магической почтой. – О том, что феникс даже между занятий не подавал виду, что подарок – его рук дело, - я решила не говорить. Не стоит добавлять в копилку странностей Дамниана еще одну монетку, они и так уже через край высыпаются.
Девушки восторженно заохали; их лица сияли от восхищения, и мне пора было возвращать их на землю.
- Кхем, - кашлянув, привлекла к себе внимание (которого и без того было с излишком), - это не то, о чем вы подумали.
Заезженная отговорка. Знаю.
- Нет, помолвку с Иеном я не разрывала и не собираюсь, - на последнем слове мой голос треснул, выдавая неуверенность. Пока я занималась убеждением девушек в том, что мы с фениксом не пара, на сцену вышел ректор.
Хорошо сложенный мужчина средних лет хлопнул в ладоши, привлекая всеобщее внимание. Я же облегченно выдохнула; стена из любопытных расступилась, продвинувшись ближе ко сцене.