Елена Ахметова - Только через мой труп

Только через мой труп
Название: Только через мой труп
Автор:
Жанры: Фантастика | Повесть
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Только через мой труп"

Внезапно обнаружить в космосе бесхозную криокапсулу, беспрерывно посылающую сигналы SOS, - это определенно не к добру. Соф знала это с самого начала, да и тесный шаттл научной лаборатории не слишком располагал к компании.
Но правила, чертовы правила…
Кто же знал, что ее находка перевернет все планы?

Самостоятельная книга по миру "65 метров" и "Миссии Эскарины Ставо"

Вторая книга серии "Киберпанк, который мы заслужили"

Первая книга серии: 65 метров. Елена Ахметова

Вторая книга серии: Только через мой труп. Елена Ахметова

Третья книга серии: Миссия Эскарины Ставо. Елена Ахметова

Бесплатно читать онлайн Только через мой труп




ПРОЛОГ. Два года назад

Hold my beer and watch this!*

День оказался чрезвычайно богат на открытия. Увы, самое грандиозное из них касалось отнюдь не нейробиологии.
Пожалуй, если бы мне пришлось писать аннотацию для научно-популярной статьи, получилось бы что-нибудь в духе: «Ни образование, ни научная степень, ни даже непробиваемая уверенность в собственной крутизне не гарантируют того, что однажды вы не обнаружите, что кто-то развел вас как лоха. Серебристого**».
Для более серьезных журналов понадобилась бы более обтекаемая и осторожная формулировка, но суть не менялась. Рекламный буклет на мониторе начальника лаборатории, увы, тоже.
Платье на девушке с обложки было издевательски серебристым – обманчиво скромным, с глухим воротом и длинным подолом, слишком свободным, чтобы казаться вульгарным; оно будто бы стекало по стройному телу, ненароком обрисовывая весьма занимательные изгибы. А если кто не клюнул бы на них, еще оставалась актерская работа самой модели: одухотворенное лицо и влюбленный взгляд на зрителя удались ей на славу.
На месте, где предполагалось поместить название препарата, еще было пусто, зато вариантов слогана приводилось сразу несколько. «Абсолютная верность», «для тех, у кого нет времени на сомнения», «настоящая эксклюзивность», «лебединая преданность» – последняя выглядела особенно эффектно, поскольку надпись предлагалось разместить на длинной, по-модельному изящной шее девушки.
Как ошейник.
Сам буклет выглядел почти готовым. На коробке с ампулами красовалась та же модель; она же стояла на второй странице, только уже в медицинском халате и со шприцом. Статья рядом с такой соседкой как-то блекла и особого интереса не вызывала: ну, изобрели эти сумасшедшие ученые страховку от супружеских измен – в бездну лекарства, храним верность {вот этой!}
И все бы ничего, но в конце шло заверение, что препарат успешно прошел клиническую проверку на огромной выборке добровольцев всех полов и возрастов – при всесторонней поддержке кандидата в Парламент! – и подписи команды исследователей.
Включая мою.
Время близилось к полуночи, и мое отражение на оконном стекле выглядело даже не столько ошарашенным, сколько усталым. Пару минут я медитировала на собственную растрепанную кубышку, размышляя, корректно ли сейчас полагать, что я в здравом уме и трезвой памяти, а потому могу быть уверена, что никакой подписи не ставила? Потом – уже о том, насколько уместно было бы прямо сейчас вписать в буклет примечание, что добровольцы всех полов и возрастов, на которых тестировалась «абсолютная верность», во-первых, имели хвосты, а во-вторых, хоть и выказывали несвойственную виду фиксацию на объекте своей химической страсти, ни о какой эксклюзивности даже не задумывались. С чего бы, если стопроцентной моногамии в природе не существует?..
– Соф? – ночной охранник заглянул в кабинет и тут же отпрыгнул обратно за порог. Крыс Халид боялся панически и обычно предпочитал дневные смены, когда его присутствие в лаборатории не только не требовалось, но и не поощрялось. Похоже, в этот раз серебристой была не только я. – Ты что здесь делаешь так поздно?
Я вздрогнула, будто на месте преступления поймали меня, а не главу исследовательской команды, но тут же соорудила лицо кирпичом.
– У меня ридер накрылся, – отозвалась я и помахала штекером, который до сих пор механически вертела в пальцах, так и не вставив в порт. – Сейчас, перекачаю сегодняшние расшифровки на сервер и пойду домой.
– Мистер Беннингтон не разрешает пользоваться его компьютером, – с сомнением заметил Халид из-за порога.
Я страдальчески заломила брови (все остальные сотрудники лаборатории давно разошлись по домам, а мистер Беннингтон имел дивную привычку хранить пароль от компьютера на листочке под клавиатурой, и это не раз экономило всем время) и предложила:
– Вызовешь дежурного админа?
Ход был беспроигрышный. Халид боялся Пенни даже больше, чем крыс. Чего уж там, ее и я побаивалась лишний раз дергать!
– Да ладно, – тут же пошел на попятный охранник и отступил на шаг назад, в темноту коридора. – Перебрасывай и давай домой, я закрою, а утром попросишь кого-нибудь глянуть твой ридер!
Я согласно покивала и уселась в начальственное кресло. Девушка с обложки наградила меня таким влюбленным взглядом, будто всю жизнь мечтала об одинокой нарушительнице мелких рабочих запретов и теперь готова хранить ей вечную верность безо всяких препаратов.
Тем более непроверенных.
При всесторонней, мать ее, поддержке правительства – даром, что ли, оно так ратовало за все меры по снижению числа разводов?! До начала выборов оставались считанные недели, и закончить полный цикл проверок лаборатория, естественно, не успевала никак.
Зато у кандидата в Парламент, ласково улыбающегося с последней страницы буклета, было достаточно средств и влияния, чтобы купить патент, этическую комиссию и даже пару сотен добровольцев, которые будут клясться, что им вводили вектор; а на сдачу он вполне мог прихватить всю нашу лабораторию, что, похоже, и проделал.
И что гораздо хуже... моя-то подпись была подделана: у моей буквы «С» трудновоспроизводимая завитушка, и повторить ее мистер Беннингтон не смог. Зато подпись Олега Андреевича оказалась подлинной: я неоднократно видела ее на своих курсовых и диссертациях (плюс пару-тройку раз – на приказе об отчислении в ночных кошмарах) и уж точно ни с чем бы не спутала. В подписях мистера Ли и госпожи Гольденштейн я уже не была так уверена, но...
Я воткнула штекер в порт и снова покосилась на свое отражение. И что теперь?
Попытаться поговорить с начальством? Мистер Беннингтон представлял риски, пожалуй, даже лучше меня. Если уж он решил, что игра стоит свеч, возражения младшего научного сотрудника едва ли склонят чашу весов в другую сторону.
Обратиться в полицию? С жалобой на письмо рекламного агентства с просьбой срочно утвердить один из вариантов макета, прочитанное с чужого аккаунта, к которому у меня, по-хорошему, и доступа-то быть не должно?..
Отражение раздраженно скривилось и тут же закрыло глаза.
Забавно, что со мной никто даже не говорил на эту тему. Идея вирусного вектора, способного вызывать выработку «гормона привязанности», была моя – но я прекрасно понимала, что недавней аспирантке грант никто не даст, да и в одиночку исследование мне не вытянуть; потому и пришла со своими выкладками к Олегу Андреевичу, и вокруг него как-то быстро и сама собой собралась целая команда. А я – как это чаще всего бывает с тихонями себе на уме – оказалась ненавязчиво оттерта в сторону. Справедливости ради, я не слишком-то возражала: интересная работа, возможность трудиться бок о бок с всемирно известными уче-ными и уютная лаборатория на Земле казались мне вполне достойной компенсацией за то, что моя фамилия не будет идти первой в списке авторов.


С этой книгой читают
Улыбайся – все смотрят на тебя. Смейся громче – сегодня ты задаешь настроение. Шути и делай комплименты – пусть тебя любят. Заставь всех верить, что ты принесла не просто письмо с выгодным предложением, а единственное верное решение.И радуйся, всегда радуйся, что ты – не королева. Ты вернешься домой, снимешь тяжелые украшения, смоешь с себя косметику и золотые иллюзии – и наконец-то отдохнешь.А королева – нет.
Внимание! Данный роман находится в ПРЕДЗАКАЗЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл. Дата выхода пол
Представь себе мир, в котором у каждого есть магия. Мир, где живут величайшие мастера и самые одаренные целители, где дети духов-покровителей ходят среди простых смертных и защищают их ото всех бед.Представь себе рокочущие водопады в окружении поросших мхом камней, шелест бирюзовых волн под обжигающим южным солнцем и блаженную тень цветущих садов, где для всякого найдется немного тепла и покоя.Представь себе место, где каждый способен на чудеса&h
Серому Владыке повезло: в подчинении у него мириады ведьм и сонм прислужников, только и мечтающих угодить господину и возвыситься за счет его милости. Серому слуге тоже повезло: он отыскал сильную ведьму, которая сумеет родить прекрасную дочь. Кровь младенца можно будет пролить на алтарь, чтобы привлечь внимание Владыки, - уж перед такой жертвой он не устоит!А вот мне не повезло.Я - та самая ведьма и есть. Возрастные ограничения 18+
Моя соседка по квартире называет меня аферисткой. На самом деле всё проще, я воровка. Ворую богатых мужчин у их богатеньких жен за их же деньги. Очередной выход на "работу" выпал на рождественские каникулы, и это разделило мою жизнь на "до" и "после". Неотёсанный болван, безнадёжный алкоголик и хам разделил ее. Я ворвалась в его жизнь также, как он пытается теперь меня вышвырнуть. Вряд ли, у него выйдет. Только если все не окажется обманом. И как
Счастливая и немного сказочная история, которая случилось в тот период года, который каждый, наверное, любит по-особенному, еще с детства. Зима, новогодние и рождественские праздники. Когда вместе со снегом в воздухе кружит что-то невероятно завораживающее, таинственное, загадочное. Когда, глядя на мерцающие огоньки на новогодних елках, начинаешь поневоле верить в сказку. И веришь, что с тобой обязательно случится чудо. Когда же, как ни на Новый
Марта проработала ассистентом художника пятнадцать лет. А потом он умер. Огромный кусок жизни ушел вместе с ним, что придет взамен и будет ли то что пришло новым? История женщина получившей возможность начать все с начала.
Беспрепятственно поступив на факультет дизайна, я собиралась от души отдохнуть последние двадцать дней до начала учёбы. Но не тут-то было! Длинный язык, который не могу удержать за зубами, и скверный характер не позволили отсидеться в спокойствии. Выплеснутое на незнакомца недовольство и ворох проблем обеспечен. И что мне делать? Ближе познакомиться с новым соседом, обзавестись друзьями и решать проблемы по мере их возникновения. Валерии Ивановой
В предлагаемой вниманию читателей книге «Эротика глазами криминалиста (Юридическая теория порнографии)» автор излагает своё видение проблемы обмена информацией сексуального содержания. Особого внимания заслуживает разработанная автором методика экспертного исследования эротических произведений для выявления криминальной порнографии. Применение данной методики в судебно-следственной практике внесёт необходимую ясность, определённость и единообрази
Молодой петербургский адвокат находит на чердаке рукопись неизвестного автора и с головой окунается в придуманные им сказки – настолько они необычные, не похожие ни на что им прочитанное ранее. Чудесный и необычный сказочный мир разворачивает отдельную историю, которая магией трагического повлияла в своё время на того, кто её написал. И всё чётче проявляет себя странная ракалия в жизни писателя: загадочная то ли болезнь, то ли тёмная метка судьбы
Дед Мороз в ужасе: дети перестали играть в снежки и кататься на лыжах! Вместо зимних забав – игры на компьютере и в телефоне. Что делать? Отменить Новый год или, может быть, придумать для ребятишек новое чудо?
«Бабьим веком» прозвали XVIII столетие в России, однако первая женщина фактически взошла на русский трон и успешно правила великой державой еще раньше. И вопреки историческим мифам, что бы там ни писал Алексей Толстой в своем знаменитом романе «Петр Первый», ЦАРЕВНА СОФЬЯ вовсе не была поборницей отсталой, дремучей, «варварской» Московии. Она сделала ставку на прозападные реформы задолго до Петра, но проводила их гораздо более умеренно, разумно и