1. ГЛАВА 1
Победить в войне, отстоять друзей,
Поделиться силой, с тем, кому нужней.
Не сгореть в огне, сердце уберечь
И понять, как прятать под платьем орков меч!
Дружба или власть? Долг или любовь?
Сложный выбор встал предо мною вновь...
ГЛАВА 1
Сильвана
Вышла из комнаты своего «антипода», так я мысленно, еще до встречи, окрестила Беатрису. Как только переступила порог, ощутила, что на меня разом навалилась вся усталость, скопившаяся за последние трое суток.
На подгибающихся от слабости ногах, поплелась вниз по лестнице, спираль которой закручивалась, усиливая головокружение. Держалась за стену, но устойчивости это не добавляло.
Где же Валентин? Обещал, что будет поблизости...
Остановилась перевести дух. Глаза закрылись и почувствовала, что медленно сползаю по стене вниз, на холодные каменные ступени. Ну вот и все. "Доигралась…" - подумала, глядя на узкую бойницу, из которой лился скудный свет осеннего утра. Жаль отсюда не видно озеро Вирландэн. Оно, наверное, так красиво в ясную погоду... Последним, что ощутила перед тем, как уснуть, были руки, подхватившего меня некроманта. Я узнала, его по запаху трав.
Валентин
Распространив и на девушку завесу невидимости, некромант бережно понес драгоценную ношу к себе в спальню.
- Знала бы ты, как я ревновал, видя что ты танцуешь с другими! И твой кузен, и паладин – серьезные соперники… – тихо прошептал маг. Он уложил спящую девушку на свою, уже расправленную кровать и снял с нее туфельки.
- Хотя, на что я надеюсь? Ты так далека… – мжчина с горечью продолжал свой тихий монолог, аккуратно и бесстрастно расшнуровывая корсет – И ты меня предупреждала, что у нас разные пути.
Валентин хотел позвать Аврору и велеть ей раздеть свою госпожу. Но вспомнил, что горничная принцессы его боится и решил сделать все сам.
- Конечно, ты разозлишься на меня, когда проснешься, но это даже хорошо. Лучше злость, чем равнодушие, приправленное изысканной вежливостью…
Сняв с девушки платье, уложил его на одно из кресел. Наследница осталось лишь в тонкой нижней сорочке, которая почти ничего не скрывала. Валентин не удержался от того, чтобы на миг задержать восхищенный взгляд на своей любимой, а потом укрыл девушку одеялом.
В последнюю очередь маг осторожно извлек все шпильки из волос наследницы и снял украшения, уложив все это в пустую хрустальную вазу на книжной полке.
Некромант разжег огонь в камине и заранее приготовил нужные ингредиенты для целебного отвара. Она захочет пить когда проснется, у нее будут трястись руки и жутко болеть голова...
- «… и она будет слаба как котенок!» – веско добавила та темная часть души мага, что есть у каждого, будь то человек или эльф.
- «Заткнись!»
- «Но почему же? Подумай, такого шанса тебе может больше не представится…»
- «Замолчи!»
- «Смотри как она сладко спит. А помнишь, как обнимала тебя, когда ты пришел к ней во сне? Ее к тебе тянет. Она просто не признается в этом, как и все женщины…»
- «Было полнолуние, а у нее есть Сила… она просто была пьяна. К тому же у моих чар есть вполне закономерный побочный эффект…»
- «Брось. Это тебя она целовала, а не кого-то другого!»
- «Я не должен был этого делать!»
- «Вспомни, как она замерла под тобой, когда ты спросонья напал на нее. Помнишь, как она пыталась оттолкнуть тебя? Ощущение ее пальцев на груди, сквозь тонкую рубашку…»
- «Кто она и кто я!»
- «Но ведь история знает немало случаев, которые окончились свадьбой…»
- «Ага, а еще больше – виселицей или прыжком с башни по собственной инициативе!»
- «Брось философию! Она рядом с тобой и она беззащитна, а когда проснется, будет очень слаба. Останется лишь немного подтолкнуть ее своими чарами, ты же мастер!»
- «Она доверилась мне, а это уже что-то значит. Я желаю ей только счастья и, пусть Сильвана никогда не будет моей, я не трону ее: ни сегодня, ни в другой раз. Я докажу, что достоин ее доверия. Пусть наследница никогда меня не полюбит – я хочу, чтобы она меня уважала. Чтобы знала: рядом всегда есть друг, на которого можно опереться. Тот, кто прикроет спину, кто просто поможет и не станет торговаться.»
- «Посмотрим, как ты запоешь, когда она соберется замуж. Когда ее будет целовать другой, а ты, забытый и ненужный, будешь тихо умирать в одиночестве, во цвете лет. Я обрадуюсь тогда. Ведь маг – это всегда лакомый кусочек для меня!»
- «Госпожа?!» – некромант потрясенно вскочил с кресла. Он не подозревал, что богиня Смерть может так ловко прикинуться голосом темной половины души…
- «Да, это я. Любовь толкает тебя на путь самопожертвования – ко мне. Даже если ты изыщешь способ вырвать из сердца ту заразу, что люди гордо именуют Истинной Любовью, там останется пустота, незаполненная ничем. Такие бедолаги тоже оказываются на одном из кратчайших путей ко мне. А ты должен жить. От мертвого служителя мало пользы – втрое меньше, чем от живого. Вот тебе мой тебе совет: околдуй девушку сейчас и будь счастлив с ней. Унеси ее отсюда, а на ее место подбрось чужой труп. Пусть Любовь от тебя тогда отвернется, но я останусь с тобой и вознагражу тебя. А околдованная девица, от тебя не убежит – что бы моя сестричка Любовь не делала. Будь моим, и я дам тебе пусть не вечную, но ооочень длинную жизнь. И ей, и тебе. Вы оба будете служить мне, сможете наслаждаться друг другом веками!»
- «Я польщен, что удостоился высокой чести беседовать с вами лично, о моя Темная Госпожа. Бесконечно благодарен вам за столь щедрое предложение, но мой ответ: «нет»
- «Идиот! Я выигрываю в любом случае, но вот ты… просто идиот!» – беззлобно, устало ругнулась Смерть, и замолчала.
Валентин плеснул немного вина в пустой бокал и медленно выпил. Потом зачаровал дверь комнаты, выставил вокруг постели самый мощный барьер от духов, какой только знал. Улегся на огромную кровать поверх одеяла, на порядочном расстоянии от спящей девушки, и со вздохом закрыл глаза.
Сиятельный Владыка Энриэль
Сиятельный Владыка сидел в своем уединенном рабочем кабинете и угрюмо ел, нарезанные круглыми ломтиками, апельсины. Обычно те помогали эльфу сосредоточиться и повышали настроение, но сегодня все было иначе.
Нет, апельсины были как прежде вкусными и любимыми, но почему-то настроение портилось все больше. Настолько, что повелитель дивного народа, сам не замечая, съел несколько фруктовых ломтиков прямо с кожурой.
А все потому, что девушка, от которой зависело так много, что и подумать страшно, оказалась проницательней, чем хотелось бы. Принцесса поняла, что повелитель эльфов будет следить за ней и вмешиваться в ее жизнь, желая контролировать исполнение пророчества. Теперь Сильвана будет ожидать подвоха и приглядываться к окружению еще тщательнее.