ГЛАВА 1
Кейр привез меня в свой дом. То, что произошло дальше, я не забуду никогда. Он притащил меня в гостиную, где находилась почти вся его семья, выставил перед собой, крепко держа за плечи.
— Вот! Объясни всем, где ты была! Объясни, почему все в городе полоскают твое имя?! — он стоял сзади, не позволяя отвернуться или отойти. — Ты моя невеста, это твоя будущая семья. Ответь им!
Семейство Ариххт сидело молча, не сводя с меня глаз.
Я тряслась и слова не могла вымолвить, только голову опустила, чтобы не видеть эти осуждающие взгляды. Чувство было мерзейшее. Как я могла попасть в такую ситуацию? Как я могла подвести и опозорить своего любимого?
— Молчишь? — он встряхнул меня так, что только голова мотнулась. — Иди в свою комнату и не выходи, пока я не разрешу!
Мир вокруг как-то обесцветился, утратил краски и отдалился. Стоило Кейру отпустить меня, как я послушно побрела на второй этаж. Мне было так плохо, что все внутри будто застыло, замерзли все эмоции.
Я вошла в комнату и села на кровать. Не знаю, сколько времени прошло, я была в сознании, но словно провалилась куда-то. В себя меня привел голос Кейра.
— Ты подумала над своим поведением?
— Да.
— Что ты сделала неправильно?
— Уехала без твоего разрешения?
— Ты раскаиваешься?
— Да.
— Молодец, хорошая девочка, — он поощрительно похлопал меня по плечу. — Тогда ты заслуживаешь награду, — Кейр поднял меня на ноги и впился в губы поцелуем.
Сегодня любимый был совсем не ласков, будто пил меня, но я получала какое-то непонятное удовольствие, отдаваясь и подчиняясь. Кейр сегодня решил пойти дальше, расстегнул платье и приспустил его с плеч, гладя обнажившуюся кожу.
Я почти не отвечала, разрешая ведьмаку сделать все, что он захочет. Отвлек Кейра какой-то шум за окном. Он отвернулся на миг. Стоило рукам любимого отстраниться от моего тела, как меня начало трясти от холода, хотя я не замерзла.
— Там твой фамилиар, вели ему улететь!
— Агеша, улетай! — велела я словами, подкрепить их силой или мысленными образами не получалось. Ворон продолжал бесноваться за стеклом, биться и кричать. — Не слушается.
— Ну и пусть его, — Кейр вернулся ко мне, снова погладил, впился поцелуем.
Раздался грохот и стекло осыпалось внутрь комнаты. Вместе с фейерверком осколков влетела большая черная птица.
Агент сразу набросился на Кейра. Я безучастно наблюдала за тем, как ведьмак сражается с вороном. Победил фамилиар, заставив человека с проклятиями убежать. Агент приземлился мне на плечо, впившись когтями в голую кожу. Это немного привело меня в чувство. Ворон закаркал, потом ласково потеребил клювом мои волосы. Я подняла руку и погладила шелковистое крыло. Огляделась вокруг, пытаясь понять, что произошло. Тут дверь открылась и вошел Эмон Кейрович. Я спешно подтянула платье, закрывая грудь.
— Розочка! Что произошло?!
— Агеша хотел попасть ко мне, но ему мешало стекло. И вот, — я указала на россыпь осколков на полу.
— Я сейчас пришлю горничную, она приберет здесь все и перенесет твои вещи в другую комнату.
Я кивнула, соглашаясь. Эмон Кейрович хотел взять меня под руку, но ворон ему не позволил: заорал и защелкал клювом. Тогда старейший ведьмак ограничился приглашающим жестом.
Я зашла в комнату, поблагодарила Эмона Кейровича и, когда он ушел, легла на кровать. Агеша устроился на спинке кровати. Удивительно, но когда пришла горничная и стала обрабатывать плечо, разорванное когтями, и заклеивать пластырем, фамилиар на это никак не прореагировал. Сидел и взирал то одним, то другим глазом.
Некоторое время царила суета, бегали туда-сюда служанки, но вот они перетащили и разложили все. Дом затихал. Еще через некоторое время до меня донеслись голоса Кейра и его деда. Эмон Кейрович что-то сурово выговаривал, а младший ведьмак злобно огрызался. Ссорятся почему-то... Ни до чего они не договорились. Кейр ушел в свою комнату, громко хлопнув дверью. Наступила тишина.
Некоторое время я слушала, как тикают часы, почесывается и поскрипывает клювом во сне Агеша. Но все это я отмечала только краешком сознания. Внутри все поглотили пустота и равнодушие. Постепенно я впала в какую-то прострацию и пролежала так всю ночь. Даже моргала не часто, когда Кейр пришел утром и дотронулся до моего плеча, глаза болели и горели, будто в них песка насыпали.
— Роза, я ухожу на работу, а тебе сегодня лучше остаться дома. Я позвоню в бестиарий, скажу, что ты плохо себя чувствуешь.
Кейру пришлось перекрикивать разъяренного Агешу. В конце концов ворон встал на край кровати с расправленными крыльями, будто отгораживал меня от любимого.
Я с трудом села, потеснив пернатого, а потом слабыми руками взяла Агешу в охапку, прижала к себе и зажала ему клюв ладонью, он мешал слушать Кейра. Увидев мои действия, ведьмак удовлетворенно кивнул. Я слабо улыбнулась в ответ.
— Молодец, догадалась.
Моя улыбка стала шире.
— И приведи себя в порядок. Сегодня с моей мамой займетесь подготовкой к свадьбе.
Любимый! Я так провинилась, а он все равно хочет на мне жениться! Я даже всхлипнула от избытка чувств.
— Вот давай без этого, — он потрепал меня по голове и ушел.
Я отпустила ворона и долго сидела неподвижно, не думая ни о чем и ничего не испытывая. В себя пришла немного, когда кричащий Агеша начал щипать меня и даже отхватил приличный кусок кожи на запястье. Я вскрикнула. Рана набухла кровью, и она закапала на платье и на кровать.
Зажав рану пальцами, огляделась. Я, вроде, и помнила все, и одновременно все будто бы происходило не со мной. Агент на кровати громко каркнул, не давая мне снова погрузиться в сумеречное состояние. Я поглядела на себя: платье болтается на плечах, на груди кровь от царапин, оставленных вчера вороном. Потрясла головой. Надо в ванную. Смыть кровь, привести себя в порядок и нормально одеться, а потом спуститься вниз, позавтракать, хотя есть не хотелось, и покормить Агешу.
В ванную комнату пернатый отправился со мной, сидел, караулил на раковине. Горячая вода привела в чувство еще больше. Я встрепенулась. Я же маме не позвонила! Если Мирт Данович не совершил жест доброй воли и не позвонил ей, то она там с ума сходит. Кейр сказал, что позвонит мне на работу и скажет, что я заболела. Это прошло бы с Эмуарлем Армуровичем. Коралл Астрович потребует справку от врача, не получит и уволит меня без всяких раздумий. Я засуетилась, думая, что предпринять. Надо самой позвонить. А что сказать? Позвонить Лире и выпросить у нее справку? Но Кейр ведь не разрешил мне сегодня никуда ходить!
Я оделась и вернулась в свою комнату, ворон вприпрыжку поскакал за мной. В комнате обнаружились матушка Кейра и две прибирающиеся горничные.
— Вот и вы, милочка! — Лата Сановна была очень недовольна. — Как вы могли пренебречь своими обязанностями и мотаться где-то целое десятидневье?! Вас и так освободили от приготовлений к свадьбе, потому что вы, видите ли, работаете! Так вы совсем испарились! Немедленно пройдемте в гостиную, вам необходимо снять мерки для пошива свадебного платья! Времени осталось совсем немного! И что вы опять надели? Я же купила вам приличную одежду! Как можно быть такой безответственной?!