Екатерина Ланская - В паутине чувств

В паутине чувств
Название: В паутине чувств
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В паутине чувств"

Собирали вы когда-нибудь пирамиды из игральных карт? Неустойчивое сооружение, которое может легко сложиться от мимолетного дуновения ветра. По «пирамиде» спокойствия и благополучия семьи Авдеевых прошелся мощный торнадо, и кажется, что уже ничего не исправить. Но хрупкая девушка так просто не отдаст свое счастье другой, и ради любимого она готова прибегнуть к решительным действиям, но расставляя ловушку для других, главное, не угодить в неё самой…

Бесплатно читать онлайн В паутине чувств




ПРОЛОГ

– Жила-была беззаботная тусовщица, богатая наследница, которая никогда не знала нужды, – растягивая на лице пьяную улыбку, невнятно бормочет Диана и обреченно опирается спиной на холодный металл входной двери. – Ни одна сказка так не начинается… Там все сначала добрые и бедные, а потом богатые и, как ни странно, снова добрые.
Раздается мелодичный громкий смех, но почти сразу обрывается. Диана слегка наклоняется, подхватывает с пола откупоренную бутылку холодного шампанского и, сделав несколько глотков, утирает губы тыльной стороной ладони.
Никто из друзей не назвал бы её доброй или участливой. Папина дочка, стерва, мажорка – совсем недавно все эти эпитеты полностью соответствовали Диане Данилиной. Но полгода назад всё круто изменилось, когда безбедное статусное существование разлетелось на мелкие кусочки вместе с банкротством фирмы отца. Дине по-своему повезло, от былого благополучия в её распоряжении осталась просторная однокомнатная квартира и большой внедорожник. Только сейчас ей приходится самостоятельно сводить концы с концами, чтобы «прокормить» свои активы, постепенно стирая из памяти, каково это – бездумно тратить деньги с отцовской банковской карты.
Диана приходит в себя, стряхивая обрывки грустных воспоминаний: «А моя персональная сказка в двух словах такая: жила-была девочка Диана, и было у неё всё зашибись, а потом стало о-о-очень плохо, – с трудом освободившись от черных босоножек с длинными тонкими завязками, она проходит в комнату. – Неужели всё кончено? До свидания, лакшери, здравствуйте, продукты из супермаркета с красным ценником? Н-е-е-т, так легко я не сдамся…»
Она прекрасно понимает, что у неё ничтожно малый шанс удержаться на плаву. Чтобы оказаться на сегодняшней вечеринке, Дина почти месяц отказывала себе во всём, но слухи о её бедственном положении быстро просочились в ближайшее окружение, и закадычные друзья и поклонники внезапно утратили к ней всякий интерес.
– А раньше паркетом стелились… Двуличные пресмыкающиеся, – Диана резко замолкает.
Даже с затуманенной алкоголем головой она помнит, что сама поступала точно так же, ведь и лучшая подруга не стала для неё исключением. «Принимаем эстафетную палочку, а лучше сказать – подставляем лоб для вернувшегося бумеранга. Так что же, теперь и мне искать бывшего военного со средним достатком? И ради этого я столько в себя вкладывала? Даже мой персональный Шрек отчего-то слился, но надеюсь, что не окончательно», – думает она.
Поправив тёмное облегающее платье, Дина возвращается в коридор и долго ищет свою сумочку.
– Вот ты где, моя хорошая, – вздыхает она. Длинные пальцы быстро справляются с тугой металлической застежкой, и Дина извлекает наружу дорогой смартфон с большим экраном, который, как и прежде, отражает угнетающее равнодушие к её персоне.
Диана чувствует, что последняя спасительная соломинка уже выскальзывает у неё из рук. Влиятельный любовник, с которым она довольно редко встречалась, составляя ему компанию для походов в клубы и другие увеселительные заведения, резко оборвал их связь, ссылаясь на проснувшуюся совесть и любовь к семье. Всю прошедшую неделю она тщетно пыталась ему дозвониться, но её попытки потерпели фиаско. Чтобы хоть как-то заставить его обратить на себя внимание, Диана решается на отчаянный поступок.
Она делает несколько глотков из бутылки и решительно проходит в ванную комнату. Достав с полки станок для бритья, Дина кладет его на край раковины. Немного подумав, она склоняется над раковиной, поднимает над собой телефон и делает несколько снимков.
«Милый, я очень соскучилась. Сегодня, как обычно, я провела вечер в ожидании, но ты снова не пришел. Я чертовски устала быть без тебя… Помни, я всё равно тебя люблю, твоя Ди…» – отправив сообщение, Диана сжимает в руке бритву...

ГЛАВА 1

Согласно жизненным взглядам Дианы всё современное общество делится на два класса людей. Одни живут в постоянной борьбе за место под солнцем, вкалывая с утра до ночи ради очередного ипотечного взноса или возможности раз в год съездить на какой-нибудь популярный курорт по горящей путевке. Но есть те, кто, по мнению Дианы, достоин немножко большего, те, кому уготован свой собственный эдем, где всё самого высочайшего класса – только протяни руку, но за место в этом райском уголке придется побороться с другими, не менее достойными кандидатами. Но Дине даже нравится эта извечная борьба, за свой персональный оазис счастья и финансового благополучия она готова оттаскивать конкурентов, ломая при этом острые коготки, и полна решимости пройти по головам, если это будет необходимо для достижения цели. Её не пугают временные трудности, она даже мысли не допускает о том, что беспечное и праздное житьё осталось позади.
Однако события сегодняшнего дня – неудавшаяся вечеринка, холодность друзей и пренебрежительное равнодушие любовника – грозят сломить Диану.
От неприятных мыслей её пальцы сильнее сжимаются, обхватывая хлипкую пластиковую ручку, секундная пауза, и она наотмашь бросает бритвенный станок в раковину, тот с глухим звуком приземляется и скатывается по безупречному фарфору к водостоку.
«Чуть сама не поверила, что собираюсь свою шкурку испортить. Извини, дорогой, но у меня нет полной уверенности в том, что ты кинешься меня спасать», – усмехается Дина, крутит блестящие барашки смесителя, настраивая нужную температуру воды, и аккуратно смывает вечерний макияж.
«Нужно не забыть перед сном надеть маску от отеков. Тренер по антигравити йоге не может быть с жуткого похмелья, – плеснув в лицо ледяной водой, она застывает у зеркала. – Хороша… Прибежит, никуда не денется».
В подтверждение её мыслей, на полке оживает мобильный, танцуя брейк-данс на стеклянной поверхности. Диана выжидает небольшую паузу, расправляет по плечам влажные волосы и принимает вызов.
– Ты совсем, что ли, сдурела? – вместо приветствия из динамика доносится громкая ругань.
– Прости… – она умело изображает всхлипывание, продолжая размазывать по лицу розовую субстанцию ночного крема. – Я слабая женщина, думала, что так будет лучше для всех, но не смогла решиться… Неужели для тебя это действительно что-то значит?
– Я завтра к тебе заеду, и мы обо всем поговорим.
– Хорошо, я очень-очень соскучилась. До встречи…

***

Дина нетерпеливо дожидается окончания тренировки, во время которой перебирает убедительные доводы для предстоящего вечернего разговора, утвердив наиболее подходящие, она заметно успокаивается и завершает занятие на высокой ноте.
– Девочки, мы большие молодцы, давайте поблагодарим друг друга, – Диана энергично хлопает в ладоши. Ей хочется как можно быстрее свернуть этот ритуал и буквально бежать в раздевалку, но она никогда не отступает от разработанной программы тренировок. Обменявшись положительной энергетикой с участницами занятий, Диана скрывается за дверью тренерской.


С этой книгой читают
Жила-была девушка Лиза, в меру симпатичная, в меру умная, да и вообще всего было в Лизоньке в меру. А ещё у неё была замечательная семья: три сестрички и тетя Клава. Только сёстры были немного вредными, а тётушка – немного взбалмошная…Содержит нецензурную брань.
Их встреча была случайностью, а возникшая между ними страсть больше походила на безумие. Мирослава понимала, что Олега едва ли можно назвать идеальным мужчиной, но не могла противиться притяжению. Резкий, вспыльчивый, с темным прошлым, о котором лучше ничего не знать. Но почему же сердце ускоряет ритм, когда она ловит на себе его суровый взгляд? Сможет ли Мира растопить холод в его душе или ей скоро придётся пожалеть о том, что пошла на поводу у
Можно ли поверить человеку, который хладнокровно разрушил твою жизнь? Как понять, где правда, а где умело сплетенная ложь, если сердце уже не в силах здраво оценивать ситуацию? Каждый день, проведенный с ним наедине, приносит пугающие открытия. Но любая черная полоса рано или поздно заканчивается, и теперь только от Арины зависит, сможет ли она вернуть своё счастье или оно потеряно для неё навсегда.Содержит нецензурную брань.
Завершив военную карьеру, Дмитрий возвращается в Москву, и ему предстоит заново привыкать к мирным будням. После долгого отсутствия он будто впервые видит изнанку столичной жизни, где практически не осталось места настоящим чувствам, где беспринципные бестии, движимые лишь похотью и гордыней, каждый день выходят на охоту в поисках новой жертвы. Диме повезло, ведь его невеста совсем не такая – она буквально соткана из сплошных достоинств и д
Мира безнадежно влюблена в Егора, но, когда бывший одноклассник неожиданно отвечает взаимностью, в жизни девушки все идет наперекосяк: ревность подруг, пугающие видения, странное поведение соседей, а тут еще новый друг Егора, который проявляет к ней слишком пристальный интерес. Мира становится мишенью в чужой игре, где ставка – не только ее жизнь и любовь. Ведь в каждое лунное затмение открывается Зеркало, хранящее путь к первородному злу.
Как быстро пролетает жизнь. Кажется, только вчера был школьный выпускной, первый поцелуй, рождение сына, юбилей, отсчитавший полвека. В душе легкий трепет от понимания того, что старость не за горами. Смотришь на себя в зеркало, вздыхаешь с грустью, увидев морщинки, но радуешься новому этапу в своей жизни. Только не ведает пока Светлана о том, что будет он самым сложным и заставит ее упасть на колени. А вот сможет ли она подняться после ударов су
Кипят на матушке-Земле бесконечные войны под контролем мегакорпорации «Аруато», плодится двуногий скот в угоду древнему существу. Очень скоро выдвинутся четыре огромных корабля-санатора для зачистки планеты. Сможет ли похищенный пиратами немолодой прапорщик этому помешать, найдет ли рояли в кустах, спасет ли свою принцессу? Кто знает. Поживем, увидим.... Первая книга
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Г.Г., потерявший память, пытается выжить и ищет близких людей, а находит лишь разочарование. Тяжёлая зима и несправедливые законы нового общества, люди и нелюди нового времени, встречающиеся на его пути, заставляют его быть жестоким и добрым одновременно. Пока он одинок, никто не может распоряжаться его жизнью. Но стоит ему обрести родных, как он становится уязвимым и слабым.
Идентификация времени, случившегося незадолго до того, как разразится межрасовая война, произойдет весьма пренеприятнейший конфликт между двумя могущественными расами. Многие и по сей день даже и не слышали о произошедшем еще до начала войны конфликте. Другие же, с самого начала войны перешептываясь, стали задаваться вопросом, почему такая миролюбивая, мирно живущая и уж явно независящая на то время ни от кого раса таурэнов приняла ошеломившее вс
Алиса – наследница древнего рода. С раннего детства ее готовили к мести и великому будущему. Джонатан – эгоистичный, избалованный сын жестокого Князя, которого она должна уничтожить. Но что делать, если у судьбы свои планы на их счет. Если сердце говорит громче разума и чувства долга.
Сознание ко мне вернулось резко. Где я? Что со мной? Авария! Воспоминания постепенно возвращаются в мою голову. А где люди? Почему я один и вокруг тишина? Что вообще происходит? Почему больница похожа на место побоища? Вокруг тишина и ни души… Что случилось? Где все люди? Пока только одни вопросы. В поисках людей выхожу на улицу. Тут еще большая разруха и побоище. Вокруг отстрелянные гильзы и следы попаданий. Но что больше всего настораживает – а