Елена Ахметова - Вольная

Вольная
Название: Вольная
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Вольная"

Хорошо янычару - в казармах его ждет девушка!
Хорошо оборотню - во дворце его ждет девушка!
Хорошо работорговцу - в клетке его ждет девушка!
И только девушке плохо: то в казармы, то во дворец, то в клетку...

Дилогия.

Первая книга: Вольная. Елена Ахметова

Вторая книга: Бахир Сурайя. Елена Ахметова

Бесплатно читать онлайн Вольная




ГЛАВА 1. Жемчужина коллекции

{При безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную дребедень.
аксиома Эскобара}

Ошейник сидел так плотно, что кожа под ним начинала гореть от малейшего движения. Я в очередной раз ощупала замок и подумала о почтенном чорваджи-баши Сабире в крайне непатриотичном ключе.
Солнце припекало даже через щели в рассохшихся серых досках, из которых был сколочен загон для рабов. Я занимала его в гордом одиночестве, но роскошные по местным меркам условия что-то все никак не приводили меня в приподнятое расположение духа.
За тонкой стенкой пестрела, шумела и непередаваемо пахла базарная площадь. Тяжелый аромат нагретых специй мешался с эфирными маслами, дымом от жаровен и кальянов; сладковатая вонь скотных рядов вплеталась в общую какофонию той самой ложкой дегтя, и без того способной испортить любую бочку меда, но на этом людный центр города не останавливался – и щедро добавлял запахи человеческих тел и ношеной одежды. Временами кто-то нет-нет да протискивался так близко к стене рабского загона, что при желании я могла позвать на помощь – и даже докричаться, несмотря на царящий вокруг гам.
Искушение было до неприличного велико, но я раз за разом решала, что еще не настолько отчаялась, – хотя все равно старалась держаться подальше от решетки, отделяющей загон от передней, парадно-вычурной части лавки.
Покупатель торчал там уже почти час. О моем существовании он, по счастью, не догадывался: решетку от гостевой половины прикрывал плотный расшитый ковер, да и отвлекающих факторов хватало. В переднюю согнали всех женщин, кроме меня, - отменный товар, но в высокомерном молчании покупателя мне чудилось лёгкое недовольство. Работорговец Тахир-ага заискивал и лил в уши елей: заглянувший под навес гость был влиятелен и богат, и его благоволение значило многое. Упустить такого было никак нельзя.
- А этой всего шестнадцать, почтенный Рашед-тайфа, юна и чиста, как цветок лотоса на спокойной воде! – расхваливал работорговец очередную несчастную. Он уже почти охрип от старания, но не терял надежды. – Жемчужина моей коллекции, отрада для глаз!
Послушать Тахира-агу, так на лотос походила каждая третья, а жемчужиной вообще не была разве что я. Продолжать в том же духе он мог до заката, но его прервало недовольное бормотание господского слуги, порекомендовавшего предложить господину кого-то другого: то ли почтенному Рашеду-тайфе не нравились лотосы, то ли воду он предпочитал мутную – или женщин погрязнее; а может, он просто был славным парнем и считал, что шестнадцатилетних подростков можно продавать разве что вместе с родителями – правда, в это мне верилось слабо. Должно быть, сказывалась общая гнусность нрава, благодаря которой меня и не выставили на обозрение, как остальных.
- Взгляните на эту, почтенный Рашед-тайфа! – в голосе работорговца зазвучала тщательно скрываемая паника. Девичий голос сдавленно ахнул: должно быть, Тахир-ага выдернул кого-то вперед. – Саклаби-полукровка из последней партии, доставленной до заключения мирного договора, больше таких завозить не станут!
Я ругнулась в голос и прикрыла глаза. Единственной полукровкой в партии была вечно перепуганная тринадцатилетняя девчонка с рыжими, как закатное солнце, волосами и мелкой россыпью золотых веснушек на плечах, и оторвать ее от матери мог разве что такой шакалий сын, как Тахир-ага.
А вот что мне следовало держать язык за зубами, я поняла только парой мгновений спустя – по напряженной тишине в лавке.
- Кто там?
Голос почтенного Рашеда-тайфы я слышала впервые – как, кажется, и сам работорговец, потому он и замешкался от неожиданности, прежде чем ответить:
- Я запер это ар-раджимово отродье в женской оболочке, чтобы она не посмела оскорблять своим видом взгляд почтенного Рашеда-тайфы. Аиза дика, грязна и дурно воспитана, господин, я не смею…
- Показывай, - прервал его слуга.
Тахир-ага еще попытался сопротивляться, уже чуя неладное, но авторитет гостя все-таки вынудил его с печальным вздохом отдернуть расшитый ковер, прикрывающий решетку загона от «чистой» части лавки. Я шарахнулась назад, в темный угол, но было поздно.
- Арсанийка? – неподдельно удивился почтенный Рашед-тайфа.
Я прижалась спиной к противоположной стене и подтянула колени к груди. Описывая меня, работорговец в кои-то веки не солгал ни словом, но Рашед-тайфа уже соскочил с горы расшитых подушек, позабыв про поднос с шербетом, порывисто шагнул вперед и разве что самолично в загон не нырнул.
Кроме того, он был гораздо моложе, чем я ожидала после раболепных речей Тахира-аги, и, вдобавок ко всему, оказался полукровкой, как и большинство благородных в Суранской империи: почтенные господа в последние годы предпочитали не брать на себя обязательства перед законными женами, а населять дворцы наложницами-иностранками. К чести суранцев, детей от рабынь они все-таки признавали и даже делали наследниками – но не сказать, чтобы лично меня это так уж обнадеживало.
Меня вообще не должны были покупать!
- Откуда у тебя арсанийка?! – напустился на Тахира-агу доверенный слуга Рашеда-тайфы – пожилой, но статный мужчина в объемистом синем тюрбане и укороченной джеллабе, из-под которой выглядывали расшитые золотом шаровары. – Почему в общем загоне?! Они же владеют магией, как мужчины!
Я мрачно скривила губы. Сидела бы я здесь, если бы владела магией на том же уровне, что и Тахир-ага, как же!
То есть сидела бы, конечно, - за игру в невинную жертву мне обещали неплохо заплатить. Но одновременно с этим обещали вызволить меня не позднее полудня, и моя вера в твердое слово чорваджи-баши Сабира пошатнулась еще два часа назад. Вместе с верой в человечество в целом.
Доверенный слуга тайфы ничуть не исправил положения дел. Его беспокойство о моем размещении оказалось всего лишь началом торгов: об одаренности арсаниек он вспомнил исключительно потому, что собирался убедить Тахира-агу: оставлять меня в лавке попросту опасно для самого хозяина, и срочно продать меня Рашеду-тайфе – лучшее решение, до которого только мог додуматься любой здравомыслящий человек. Уж тайфа-то сможет за себя постоять!
Наученная горьким опытом, встревать в разговор я даже не пыталась – молча слушала, как моя цена постепенно снижается, и с нездоровой отстраненностью размышляла о том, сможет ли вероломный чорваджи-баши выкупить меня у нового хозяина – или все-таки придется изобретать способ сбежать из чужого дворца?
Вот где магия пригодилась бы.
- Выходи, - старательно скрывая раздражение, велел Тахир-ага и с надсадным скрипом распахнул дверцу в решетке рабского загона. – Живей, живей!


С этой книгой читают
Улыбайся – все смотрят на тебя. Смейся громче – сегодня ты задаешь настроение. Шути и делай комплименты – пусть тебя любят. Заставь всех верить, что ты принесла не просто письмо с выгодным предложением, а единственное верное решение.И радуйся, всегда радуйся, что ты – не королева. Ты вернешься домой, снимешь тяжелые украшения, смоешь с себя косметику и золотые иллюзии – и наконец-то отдохнешь.А королева – нет.
Представь себе мир, в котором у каждого есть магия. Мир, где живут величайшие мастера и самые одаренные целители, где дети духов-покровителей ходят среди простых смертных и защищают их ото всех бед.Представь себе рокочущие водопады в окружении поросших мхом камней, шелест бирюзовых волн под обжигающим южным солнцем и блаженную тень цветущих садов, где для всякого найдется немного тепла и покоя.Представь себе место, где каждый способен на чудеса&h
Серому Владыке повезло: в подчинении у него мириады ведьм и сонм прислужников, только и мечтающих угодить господину и возвыситься за счет его милости. Серому слуге тоже повезло: он отыскал сильную ведьму, которая сумеет родить прекрасную дочь. Кровь младенца можно будет пролить на алтарь, чтобы привлечь внимание Владыки, - уж перед такой жертвой он не устоит!А вот мне не повезло.Я - та самая ведьма и есть. Возрастные ограничения 18+
Внимание! Данный роман находится в ПРЕДЗАКАЗЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл. Дата выхода пол
Данный сборник включает в себя стихотворения, написанные за 2018—2019 годы. Большинство работ посвящены чему-то или кому-то. В самом начале сборника вы можете прочитать новые работы, затем все стихотворения располагаются в произвольном порядке. Сюжетная линия не прослеживается. Спасибо!
Издалека, совсем издалекаПриехал я к любимой дорогой,Ох, не легка ты, доля, не легка,Где называют город – Воркутой!Ох, не легка ты, доля, не легка,Где называют город – Воркутой!Далёкий край, совсем далёкий край,Где белый рай – полярные снега,А ты меня почаще вспоминай,Ох, вспоминай – любимая моя,А ты меня почаще вспоминай,Ох, вспоминай – любимая моя!
Видимо, все чёрные кошки мира сговорились перебежать мне дорогу. Заветная мечта и новая работа обернулись серьёзными проблемами. Я увидела лишнее, и за это меня хотят устранить. По программе защиты свидетелей я вынуждена забыть своих друзей, сменить имя и уехать в глушь. Боялась, что умру от скуки, но как бы не так. Неожиданно появившийся местный житель не только скрасил моё одиночество, но и устроил весёлую, во всех смыслах жизнь. Вот только кто
Дени – прожигатель жизни и сердцеед. Вот только с последней девушкой он вляпался по самые… помидоры… Она оказалась дочерью мэра, и теперь ее папочка хочет сделать из парня шашлык. Чтобы не быть зажаренным заживо, он обращается за помощью к своему отцу. Тот отсылает его в глухую деревню, где живет первая жена деда. Вот тут все и начинается. Красавчик решил, что едет в дом отдыха на колхозный манер, а приезжает в зону особого режима…