Медленно иду в проходе между толпой гостей и едва сдерживаю слезы. Этот день настал. День моей свадьбы.
Уже завтра я проснусь замужней леди. Нужно лишь пережить сегодня. Обменяться клятвами, получить благословение от высших сил и, конечно, поздравления от бесчисленных родственников. Его и моих.
Его родственников больше. Ведь клан Витлихов всегда был огромным. И еще немного, несколько шагов, пару фраз, и я присоединюсь к ним.
Навсегда забуду мечты об учебе в магической академии. Мечты о свободной столичной жизни. Мечты о том, чтобы еще хоть раз увидеть Вальдемара и Реджинальда.
На лице помимо воли появляется счастливая улыбка. Нельзя вспоминать о моем приключении с адептами и не улыбаться. Мой жених принимает радость на свой счет, дарит улыбку в ответ.
Рональд Витлих. Жених. Без пяти минут муж. Не такой он и плохой. Высокий, довольно статный, с очаровательными ямочками на щеках. Его яркие голубые глаза не раз становились причиной разбитых сердец.
Все в нем хорошо, кроме волос. Они рыжие. А я с некоторых пор грежу темными, ну, или на худой конец, блондинистыми.
– Леди Далия, – приветствует служитель света.
– Здравствуйте, Вильмон, как поживаете? – возвращаю ему вежливость.
Да что угодно, лишь бы не смотреть на Рональда. Иначе мое сердце не выдержит, дрогнет. И я передумаю выполнять задуманное.
– Благодарю, неплохо. Спасибо за мазь для матушки, она больше не мучается болями по ночам.
– Я рада, что смогла помочь.
После предыдущего жениха–преступника, отцу пришлось сильно попотеть, чтобы уговорить меня снова обручиться.
– Если маркиз Анхельм оказался мерзавцем, это не значит, что все вокруг такие! – кричал папенька в порыве.
– Нет! Но у них на лице не написано, что хранится на душе! – я тогда осмелела, перечила по полной.
– Ты хотя бы присмотрись к сыну наших соседей Витлихов. Рональд в жизни муху не обидел! – увещевал отец.
– Сомнительная характеристика для мужчины, – презрительно скривила я носик.
– Тьфу ты! – плюнул он в сердцах. – Тебе не угодишь! К каждому слову привязываешься! Как бы там ни было, я скорее запру тебя на всю жизнь в подвале, чем отпущу на учебу в эту распутную академию!
Да, папа, конечно, знал, почему я сопротивляюсь замужеству. Ведь Рон действительно не так плох, мы с ним ладили в детстве. Но мечта стать квалифицированным магом мне милее.
– Почему распутную?! – этот аргумент оставался за гранью моего понимания. – Там учатся аристократы покруче нашего! Их точно правильно воспитывали.
– Дочь! Не будь наивной дурочкой. За пределами родительского дома дети начинают вести себя гораздо свободнее. Даже ты не исключение. Взяла и в расследование какое–то вписалась!
– И спасла две невинные души! – заявила я тогда пафосно.
– На невинных они не слишком тянут, – тут мне было нечем крыть. – Но суть не в этом. А в том, что в нашей академии слишком мало девушек, и как только одна из них переступает порог заведения, все студенты слетаются к ней, как коршуны!
– И? – аргументы папеньки так и не впечатлили.
– И накидываются! Что и? – вконец рассердился отец. – Честный брак предлагают далеко не всегда! Потому я тебя выдаю за милого Рональда.
– Как будто твой Рональд не может стать монстром после церемонии. Я слышала кучу печальных истории.
Ладно, может, не кучу, а всего пару. Да и плохо закончилась только одна. Но факт налицо – муж замучил свою жену.
– Твои условия, – папа выдохнул и перешел на деловой тон.
Так бы сразу!
– Библиотека! Возвращаешь все книги по магии обратно! И я изучаю, что хочу и когда хочу.
– Договорились.
Вот благодаря этому и родилась мазь для матери Вильмона. В последний месяц я постоянно была в библиотеке и практиковала простые рецепты.
Поворачиваюсь к Рональду лицом. Н–да, теперь я должна выходить замуж за него. И забыть про магические штучки. Ведь после свадьбы я обязана прислушиваться к нему, а не отцу. А у Рона с магией не заладилось.
– Далия, милая, это здорово, что у тебя есть дар, но я против того, чтобы моя супруга что–то там варила в котелках, сидела за книгами по полдня и так далее. Твоя сила подарит нам много сыновей, и больше она ни к чему, – сказал мне вчера Рональд.
Воскрешаю в голове подробности разговора и уже ни капли не жалею о своём решении. Мне повезло, что нутро рыжика прорвалось до церемонии, а не после.
– Мы собрались здесь, чтобы сочетать браком эту молодую пару перед лицом людей и всевидящим ликом светлых сил! – начинает свою речь Вильмон.
А я сосредоточенно считаю про себя. Мой план построен четко по минутам, нельзя ошибаться.
– Далия! Прошу, прочти нам свою клятву, – говорит Вильмон.
Я вздрагиваю. Должен был Рональд быть первым. Но да ладно.
– Конечно, – сдержанно улыбаюсь и поворачиваюсь к жениху. – Рон, ты чудесный парень. Твоя красота озаряет теплом, а душа светом, – еще не тот бред придумаешь. – Но есть одна проблема, – гости синхронно затаили дыхание, – тебе придется найти другую невесту!
И прежде чем народ успевает осознать, что я им только что ляпнула, кидаю в толпу порошок мгновенной тьмы, соскакиваю с алтаря и бегу на выход…
Вокруг крики, паника. Конечно, ведь им не видно ни черта. Усмехаюсь от чувства собственной безнаказанности. Да я молодец!
– Ой! – кто–то хватает меня за щиколотку.
Ага, порошок только зрения лишает, а не плоти.
– Попалась, Далия? – я не могу понять по голосу, кто именно этот смельчак, но предполагаю, что один из кузенов Рональда.
Они все одинаковые на вид и звучание.
Молча впиваюсь ногтями в его руку и бегу дальше. Не на ту напали! Я хорошо подготовилась морально и физически. Еще несколько шагов, и свобода! Нужно успеть их преодолеть, пока кто–то случайно не набрел на выход.
К счастью, использование порошка мгновенной тьмы дает ее владельцу стопроцентное зрение, но это не мешает мне столкнуться еще с двумя гостями.
– Простите! Извините! Банкет за мой счет! – кричу я им в порыве.
А что, еда уже приготовлена, не пропадать же добру! Может, за посиделками новую невесту Рональду найдут. Я не против, душу облегчу.
– Слава высшим силам! Я на улице! – произношу вслух, переводя дыхание.
Но скорее! Нужно запечатать дверь, пока они все там. Я ненадолго, они смогут выйти через время. Как раз мне хватит, чтобы оторваться.
Быстро произношу запирающее заклятие и мчусь во весь опор к конюшне. Лошадь я потом тоже верну. Говорят, они чувствуют, где их дом находится, а значит, у Звездочки хватит мозгов прискакать обратно.
– Привет, моя хорошая, – здороваюсь с любимицей, – я скучала. Прости, что давно не навещала.
Подготовка к побегу занимала слишком много времени, на праздные прогулки верхом не было сил.
Заношу ногу, чтобы поставить ее в стремя и обращаю внимание на свою обувь. Черт. Туфли на каблуках. Никуда не годится.