Много ли мы знаем о жизни, о себе, о своём месте в мире? Знаем ли мы хоть что-то или все наши представления лишь иллюзия? Можем ли мы доверять хоть кому-то или даже близкие предадут, переступив, когда это выгодно?
Лично я не верю никому. Только одному человеку я верила, как самой себе, и он меня предал.
- Давай сыграем. – Предложил мужчина.
- Ты ни за что не выиграешь. Я король игры, все это знают. – Усмехнулся отец.
- Тем более. – Настаивал незнакомец. – Ты ничего не теряешь.
- Ставка? – Заинтересовался папа его желанием сыграть с таким противником, зная, что он обречён на провал. Никто не станет так бездумно тратить деньги, а здесь речь пойдёт о неприлично больших деньгах.
- Всё или ничего. – Предложил незнакомец.
- Я слышал, что ты смелый, теперь я убеждаюсь в этом сам. Ты проиграешь мне всё, что у тебя есть и тогда не моли о пощаде. – Отец был беспощадным и терпеть не мог слабаков.
- Тогда и я назову свою цену. – Стальным голосом произнёс незнакомец.
- Ты хочешь не только денег? – Удивился отец.
- Деньги... Я хочу получить всё, что есть у тебя: деньги, власть, связи и даже... Твою дочь. – Я открыла рот от такого поворота.
- Ты дерзкий. – Папа не потерпит этого. Так ведь?
- Ты уже не так уверен в победе? – Спросил незнакомец.
- По рукам. – Сказал отец. – Сегодня, я познакомился с безумцем. Ты проиграешь мне всё, включая твою жизнь. – Я услышала, как незнакомец рассмеялся.
- Люблю хорошую игру с высокими ставками. – На этом их разговор прервался, а я... Я была обиженна на отца. Он настоящий игрок. Даже моя жизнь для него ничего не значит. Непрошенные слёзы сами прыснули из глаз, и продолжения разговора отца с незнакомцем я уже не слышала, убегая прочь от открывшейся мне правды.
У меня было счастливое детство. Отец растил меня как маленькую принцессу, баловал и я думала, что любил. Маму я никогда не видела, мне говорили, что её не стало сразу после моего рождения. Отец не любил говорить на эту тему, и я старалась не расспрашивать. Меня не обделяли вниманием, дарили подарки и всячески радовали. В нашем огромном доме часто проходили приёмы и когда я стала достаточно взрослой, папа решил приобщить меня к делу, семейным которое назвать сложно. Детство кончилось в тот момент, когда я узнала, что мой отец – владелец теневого бизнеса. Казино - лишь часть огромной империи. Но родителей не выбирают, и мой папа всегда относился ко мне хорошо, а потому я уверяла себя, что сумею понять и принять как данность, что я его наследница. Когда-нибудь мне придётся принять его дела или есть другой вариант - выйти замуж, тогда, вполне возможно, всем заведовать будет муж. Однако об этом говорить ещё рано, я вовсе не торопилась стать невестой, хотя вниманием не обделена. Отец стремился ввести меня в тот круг, который выгоден, полезен, в который входил, и он сам. "Связи необходимы. Все должны знать тебя, и ты должна быть знакома со всеми" – так он говорил, заставляя появляться в тех или иных местах, на различных мероприятиях, церемониях открытия, ужинах с партнёрами, деловых обедах, в общем, моя жизнь кардинально изменилась. Я перестала быть просто дочерью, я стала фигурой на шахматной доске, которую двигали прямо к цели. Тогда я не знала, что, как и любой другой фигурой мной просто пожертвуют, чтоб получить преимущество в игре. Шах и мат.
- Ксения. – Окликнула меня Агаша. Она с детства мне вместо матери. Эта милая женщина с большим добрым сердцем отдала мне столько тепла, сколько смогла, хотя в её обязанности это не входило. Лучше любой няньки она понимала, как меня утешить или подбодрить. Частенько Агаша читала мне сказки, а некоторые рассказывала сама. После отца, она самый близкий мне человек, вот только... Сегодня я узнала папу не с лучшей стороны. Всё ради игры, всё ради выгоды. Неужели, я ошибалась, и он совсем не любил меня, а взращивал как породистую кобылу, чтобы хвалиться перед другими? Может я как удачное вложение капитала для него? Не зря же таскает меня по всем этим злачным местам, знакомя со всякими толстосумами! Я так обижена, что совсем забыла о присутствии Агаши, которая терпеливо ждёт, когда я обращу на неё внимание.
- Агата Константиновна, можно вас на минуточку? – Робко позвала её новенькая горничная.
- Я скоро приду, Кристина. – Мягко ответила женщина и заглянула в моё заплаканное лицо после того, как девушка скрылась из виду. Немудрено, что новенькие теряются поначалу, дом такой огромный, что заблудиться можно. – Что тебя так расстроило, дочка? - Спросила она участливо.
- Я не могу сказать, Агаша. – Всхлипывая, ответила я.
- Даже мне не можешь? - Удивилась экономка.
- Даже тебе. Это... – Осеклась я на полуслове, понимая, что просто разрыдаюсь, если продолжу. Женщина сделала шаг вперёд и обняла меня, укутывая материнским теплом. Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться. По тому как напряглась её спина, я поняла, что мы уже не одни. – Отец? – Спросила я шёпотом.
- Нет, его гость. – Тихо ответила она.
- Тогда неважно. – Шмыгнула я носом, обняв её ещё крепче, на что Агаша тихо запричитала, что я её вот-вот как медведь заломаю. Хихикнув, я отпустила и заметила её устремлённый за мою спину взгляд. – Я буду у себя. – Поспешила я избежать неприятной встречи с тем, кого чувствовала спинным мозгом.
- Я могу вам чем-то помочь? – Любезно спросила экономка, обращаясь к тому, кто хотел разорить отца.
- Я немного заплутал. – Доброжелательным голосом произнёс мужчина. - Не поможет ли мне молодая хозяйка покинуть этот лабиринт? – Какой наглец! Вежливость открывает многие двери, а вот невладение информацией захлопывает их прямо перед носом.
- Агата Константиновна лучше всех знает поместье. – Не оборачиваясь ответила я. – Доверяю вас ей. Минотавров здесь нет, разве что один. – Намекнула я. Ага, существо двурогое! "Я хочу получить всё, что есть у тебя: деньги, власть, связи и даже... Твою дочь." – эхом повторились его слова. Ну-ну, это мы ещё посмотрим! Отец тебя по миру пустит.
- Слышал, что здесь живёт образованная и хорошо воспитанная молодая девушка, что-то я её не вижу. – Поддел незнакомец.
- А я слышала, что вы скоро останетесь без штанов! – Выпалила я и пошла прочь, так и не удостоив его взглядом. Жаль только его рожу не срисовала на память, чтоб уж точно не пересечься случайно.
- Ксения... – Услышала я разочарованный оклик Агаши мне вслед. – Она хорошая девочка, не обижайтесь. Не знаю, что на неё нашло.
- Не сомневаюсь. – Ответил мужчина, большего я, свернув за угол, не услышала. Хорошая девочка... Может, не стоило мне так слушаться отца, принимать его правила игры и входить в тот круг, который мне не близок, обрастая связями?