Ёжи Старлайт - Записки Макса Невского. Антиквар и его собака

Записки Макса Невского. Антиквар и его собака
Название: Записки Макса Невского. Антиквар и его собака
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Записки Макса Невского. Антиквар и его собака"

В темном переулке, где раскачивается на ветру старый скрипучий фонарь, а в тишине слышны чьи-то осторожные шаги, скрывается от любопытных взглядов небольшой антикварный магазинчик. Его не дано увидеть случайному прохожему, он откроет свои двери только избранному. Максу предстоит не только познакомиться с его хозяином, но и решить, чем он готов пожертвовать ради спасения близких. И пусть его поступок покажется спонтанным и излишне эмоциональным, в конечном счете он изменит всю его жизнь. Есть среди вас желающие прогуляться по темным улицам в компании Макса Невского? Не спешите отказываться, приключений никогда не бывает много…

Бесплатно читать онлайн Записки Макса Невского. Антиквар и его собака


Глава 1

Субботнее утро было прекрасным. Во-первых, на улице стояла замечательная погода, а во-вторых, впереди было целых три выходных дня, точнее, два выходных и один праздничный. Я выбрался из кровати и, зевая и потягиваясь, отправился в ванную комнату. Через двадцать минут, пахнущий шалфеем и лаймом, с влажными волосами и в пушистом белоснежном банном халате, я уже стоял на кухне и варил себе кофе. Наверное, каждому знакомо ощущение тихой радости, которое обычно охватывает нас в выходные дни, когда не нужно никуда спешить, а можно заняться собой, любимым, побаловать чем-нибудь приятным. Для сибаритов, к которым я себя отношу, это поистине золотое время, главное – правильно и с удовольствием им распорядиться.

С чашечкой ароматного напитка я остановился перед огромными панорамными окнами, разглядывая происходящее на улице. Осень – мое любимое время года, с ее наступлением уходит удушающая летняя жара, и природа, как и люди, начинает дышать полной грудью. Деревья желтеют и начинают ронять листву, вызывая усталое умиротворение и желание пофилософствовать. Осенью, как мне кажется, самыми красивыми становятся клены. У них не только листья как звезды, но и цвет поражает разнообразием. Помню, как в детстве мне нравилось собирать опавшую листву и подкидывать её, замирая от восторга, когда она, кружась, падала к моим ногам, ходить по шуршащим листьям, подбрасывая носками ботинок и оставляя после себя утоптанные темные следы.

Вспыхнул экран лежавшего на столе сотового телефона. Сделав очередной глоток кофе и жмурясь от удовольствия, как сытый кот, я взял трубку. Поперек экрана на яркой синей полосе появилась надпись: «Милочка».

– Слушаю, – я поднес к уху телефон, представляя кукольное личико с пухлыми губками и большими серыми глазами. – Привет! Конечно, рад слышать. Свободен все три дня. Обязательно встретимся. Когда? Вполне устраивает. Целую. До встречи.

Улыбаясь, подождал, когда девушка отключит вызов и довольно улыбнулся. Сегодня будет хороший вечер. Мила позвонила сама, и это о многом говорит. Пора переводить наши отношения на следующий этап. Я окинул взглядом свою уютную холостяцкую квартиру, задержав внимание на разобранном диване. Белье, пожалуй, надо сменить.

Неожиданно телефон снова ожил, разрушив возникшие в моем воображении соблазнительные и такие многообещающие картинки. Я взглянул на экран: «Отец». Скажу сразу – обычно именно я звоню родителям, потому что у них какие-то выдуманные и абсолютно не соответствующие истине идеи о моей жуткой занятости. Говорят, что не хотят меня лишний раз беспокоить. С одной стороны – это хорошо, а с другой, как раз этого самого беспокойства порой очень не хватает.

– Привет, пап. – Я поднес телефон к уху. – Я дома. Все хорошо. А к чему такие вопросы? Что собираюсь делать? Да пока ничего. А что? Отец, мне кажется, ты чего-то не договариваешь. Мама? Что с ней? – в комнате повисла тишина, так как я слушал отца, который рассказывал, что мамино состояние в последнее время ухудшилось. Врачи говорят: упадок сил, но причины пока понять не могут. Мама сдала анализы, но установить причину резкого ухудшения физического состояния пока не удалось.

Не помню, говорил я или нет, но я люблю своих родителей. У меня нет к ним абсолютно никаких претензий, какие иногда любят выдвигать некоторые мои сверстники к своим предкам. Может, потому что я уже давно не ребенок и не просто понимаю жизнь, а принимаю ее такой, какая она есть, без розовых единорогов и фей-крестных.

Мой отец, бывший военный, и мама, преподаватель вуза, в молодости отдавали себя работе, но и обо мне не забывали, не только балуя подарками, но и жертвуя ради меня своим свободным временем, которого, с учетом их занятости, было не так уж много. Матушкой я всегда восхищался, и с годами это чувство не прошло, поэтому слова отца о том, что она болеет, огорчили меня. День перестал быть солнечным, листья на деревьях поблекли, а предстоящая встреча с Милой уже не казалась больше многообещающей.

– Пап, – произнес я в трубку раньше, чем эта мысль окончательно оформилась у меня в голове, – хочешь, я приеду? Целых три выходных. Побудем вместе. Взгляну на происходящее со стороны. Если все так плохо, как ты говоришь, заберу матушку с собой в Н-ск. Ты же знаешь, здесь недавно построили современный кардиологический центр.

Убедившись по интонации в голосе отца, что ему понравилось мое предложение, я добавил:

– Соберусь и часа через три буду у вас. Ты ей пока не говори, что я приеду. Хорошо? До встречи.

Ополоснув чашечку под струей воды, я поставил ее в шкаф и стал собираться. Надел джинсы, бордовый свитер крупной вязки, взял рюкзак, в котором, как в «тревожном чемоданчике», лежали все необходимые вещи, сдернул с вешалки куртку и, подхватив со столика ключи от машины, покинул квартиру. Надо будет позвонить Миле и отменить встречу. Она, конечно, расстроится, впрочем, как и я, но что делать?

Добрался я быстро, и въехал в город, где они жили, даже раньше обещанного. Остановился только один раз, чтобы купить маме цветы, и уже через два с половиной часа звонил в квартиру родителей. Дверь открыл отец, и при виде меня его лицо расплылось в радостной улыбке. Мы обнялись, я сделал вид, что не замечаю, как от волнения дрожат его руки, чего отродясь не было, и мысленно дал слово приезжать чаще.

– Кто там? – раздался знакомый голос, и в коридоре появилась матушка. – Мишенька! Какая приятная неожиданность!

Я отпустил отца и протянул маме букет:

– С праздником, мамуль! Не знал, чем заняться в эти три дня и решил повидаться со своими стариками. – Отец хмыкнул. – Со стариком, – исправился я, поняв намек. – Ты, мам, у меня по-прежнему молодая и красивая!

– Вот хитрец, – ответила матушка, целуя меняя в щеку. От нее пахло духами, да и одета она была не по-домашнему.

– Ты куда-то собралась?

– Хотела в парк сходить погулять и уже практически уговорила твоего отца пойти со мной.

Я повернулся, подмигивая отцу и снова повернулся к матушке.

– Давай, я схожу с тобой. Давно не гулял в парке. Погода на улице стоит замечательная!

– Конечно, Мишенька! Семен, ты же не возражаешь?

– А чего мне возражать? Ты права, мне не очень хотелось идти. А вы погуляете, поговорите, а потом все вместе съездим куда-нибудь пообедать. Возражения есть? Нет! Вот и замечательно!

Я помог маме надеть пальто, и мы вышли из квартиры.

– Как бабуля? – поинтересовался я, пропуская маму в лифт.

– До сих пор на даче. Не хочет оттуда уезжать, представляешь?

– Ну, может, и правильно. Пока не зарядили дожди, на даче хорошо, – сказал я, а мысленно добавил: «Когда дожди – тоже неплохо. Бабушкина дача – не деревянный домишко посреди помидорных и капустных грядок, а капитальный каменный дом в сосновом бору. Да и подружки-соседки неподалеку живут».


С этой книгой читают
Корреспондент газеты «Вечерний Н-ск» Макс Невский получив задание редакции отправляется в провинциальный город, чтобы провести журналистское расследование и написать статью о тайне, связанной со старым заброшенным зданием, бывшем когда-то гостиницей «Гремучий Ручей». Казалось бы, рядовая командировка заставляет его впервые столкнуться с необъяснимым и поверить в то, во что не хочется верить.
Макс Невский отправляется в деревню Тюрино, где в последнее время происходят странные события: то на местных жителей неизвестные звери нападут, то скот разом погибнет, то птицы мертвыми на землю попадают. Но загадочнее всего свет, который периодически появляется над лесом недалеко от деревни. На вокзале Макс знакомится со странной девочкой по имени Алиса, которая поможет ему разгадать тайну этого необычного явления.
Анастасия приезжает в поселок в российской глубинке, чтобы получить наследство. В старинном доме, завещанном ей бабушкой, нет привидений, но есть комната, которая не открывается ни одним ключом. А тут еще выясняется, что смерть бабушки связана с тайной, которую жизненно важно раскрыть. И заодно разобраться в том, какую роль в этой истории играют странные жильцы дома, коты, а, точнее, один очень необычный кот, ворон, всюду следующий за Настей, и о
Желая поддержать друзей, Макс Невский отправляется в деревню Александровку. И вроде бы все идет по плану, вот только бабушка, к которой они приехали, и девушка, которую он случайно встречает в лесу, оказываются совсем не теми, за кого себя выдают. Максу надо решить, что делать. Тем временем наступают Зеленые святки, а с ними просыпается древнее колдовство… Цикл книг "Записки Макса Невского" Первая книга: Гремучий ручей. Ёжи Старлайт В
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
Две тысячи девятый – две тысячи десятый годы, город Самара. Протагонист Евгений – человек не самых одобряемых обществом взглядов. Более всего Женю беспокоит, как между собой связано всё, что может коснуться его жизни. Из чувства бессмысленности и некоторой неудовлетворённости он порой плывёт по течению и не брезгует даже весьма постыдными деяниями. Хотя нельзя сказать, что на пути он не встречает радости и удовлетворения.
К чему приводят сны? Быть может, к визиту в кабинет психотерапевта? Или это начало совершенно невероятных приключений, увлекательной, но смертельно опасной игры?Волею случая главный герой попадает в незнакомый ему мир в период раздора и смуты. Для его игры в героев там будет все: друзья, враги, жестокие сражения, тайны. И когда в конце игры придется делать выбор – он сделает его без страха и колебаний.
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
Жить в перевернутом мире зеркальных отражений дело интересное, но смерти подобное. Смерть забирает души и жизнь, при этом не имея никаких сожалений.Книга содержит информацию из уже опубликованных мной книг.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению 42.03.02 Журналистика. Посвящено проблеме поиска новостей, их медийной ценности, работе с источниками информации и информационными поводами. Полностью соответствует учебной программе дисциплины «Основы журналисткой деятельности». Может быть использовано в курсе профессиональной переподготовки и повышения квалификации журналистов.Рецензент В. М. Латенко
Университетский преподаватель истории внезапно очнулся в теле преподавателя магической академии.Заканчивается второй семестр и на горизонте маячит первая магическая летняя практика. Куда она заведёт главного героя и его любимую группу А1?
Наш мир не такой, каким он кажется. Ежедневно, рядом с тобой проходят существа, которые ничем не отличаются от людей внешне. Но если знать правду…Маги, мутанты, и "иные", которые смертельно опасны для всего живого. Мы называем их дикими.Почему именно мы? Ух… ну что же, начнем.Я носитель симбионта и это моя история.