Наверное, в жизни каждого наступает такой момент, когда мозг сдаётся, и выключает иллюзию того, что все в порядке. Обычн, это происходит резко и неожиданно. Нет, ты ведь не идиот, ты и до этого знал что что-то не так, но ведь жил дальше. Причём, не так уж и плохо жил, что с радостью готовы подтвердить остальные.
Хочешь те новые туфельки из последней коллекции « Джимми Чу» ?
Вставь карту в терминал и введи пин-код.
Хочешь на Бали?
У тебя есть заветные четыре цифры, ты же помнишь?
А можно и ближе к народу, например, организовать загородный пикник, в кругу близких подружек, и чтобы фото было больше. Чтобы все такие радостные и счастливые с совершенно «случайно» попавшими в объектив этикетками элитного пойла. Жизнь удалась, а вы как думали?
А вдруг резко, ни с того ни с сего, ты оказываешься стоять посреди этого праздника жизни, и понимаешь, что все идёт стороной. И туфельки не вызывают былого восторга, и камней в оправе часов как-то многовато, и на острова не особо хочется, потому что там солнце агрессивное, и вода сушит волосы, а ещё потому что от себя не убежишь. Да и подружки твои, подружки ли на самом деле? А самое главное, кому скажи - засмеют. Это не те темы, которые дозволено обсуждать в подобном обществе.
А ещё этот проклятый телефон, который бесконечно трезвонит.
- Да, Гера, - пришлось отойди подальше от восторженно кричащих подруг, прикрывая рукой динамик.
По их излишне эмоциональным выкрикам, можно было безошибочно определить давно наступившую кондицию.
- Тебя долго дома ждать? - С неодобрением донеслось из трубки.
- А кто тебе виноват, что ты сидишь дома в пятницу вечером?
- Кира!
- Гера! - На манер звонившего фыркнула девушка. - Я понимаю, что родители попросили тебя присмотреть за младшей сестренкой, но по-моему, ты переигрываешь.
- Хотел убедиться, что все в порядке...
- Лучше некуда, - протянула девушка, издавая короткий писк, - садится батарея, Герман... - пропела она, бросая трубку.
Почему, когда все и без этого паршиво, все как один принимаются тебе надоедать?
Кира нырнула в их переносной бар со льдом, доставая маленькую бутылочку, и опустошила её в два глотка.
- Кто там тебе звонил? - Подруги оживились, некстати обращая на нее все внимание. - Неугомонный братец?
- В точку, - Кира нырнула ещё за одной бутылочкой, принятого количества показалось мало.
- А он горячий, не понимаю как ты ходишь мимо него каждый день и держишься....
- Совсем уже что-ли? - девушка нахмурила брови, откручивая крышку. - Он мой брат.
- Да какой он тебе брат? Одно название только. С троюродными даже можно, а он и вовсе тебе никто.
- Твое правильное питание вышибло из тебя последние мозги, - Кира нахмурила брови неодобрительно глядя на подругу, которая обиженно надула губы.
Она знала Карину достаточно долго, такой себе среднестатистический представитель золотой молодёжи, чувствующий себя вполне комфортно в среде надиктованной «высшим обществом». Абсолютно типичная платиновая блондинка, оттюнингованная от и до, без особых намеков на уникальность.
Нельзя сказать, что Кира была против доступных и ей новшеств, она даже вколола себе пару уколов в губы, и сходила на пару консультаций по поводу удаления комков биша и коррекции носовой перегородки, но ей быстро это наскучило. Да и ложиться под нож хирурга, ей было откровенно страшно, чего не скажешь о подруге, которая, казалось, не вылезала из гипса и бинтов.
Они долгое время дружили вдвоём, пока в их скромную богемную тусовку не попала Ника. Вошла она в нее незаметно, и задержалась так же легко, как будто все это время в ней и присутствовала.
Днем Ника увлекалась восточными философами, цитируя Лао-Цзы и Конфуция, а ночами попивала коктейли в дорогих клубах, отчаянно желая влюбиться в очередного красавчика, который увозил её в ночь, гарантируя, что он именно тот, кого она ищет.
Стоит ли говорить, что уже на утро, все эти увлечения философией, становились как никогда актуальны? Ника страдала, цитировала Лао-Цзы, и все повторялось по кругу.
- Да, Кира, он и правда хорош.
Карина победно улыбнулась, тому что ее поддержали.
- Она слишком упертая, чтобы нас слушать, - наматывая на палец светлый локон, проговорила Карина. - Небось сохнешь все по своему Славе.
- Я его бросила месяц назад, нашла кого вспомнить, - Кира неодобрительно цокнула осушив вторую бутылочку.
- Скучно как-то.
- Сама хотела на природу, - Ника вытянула длинные ноги в спортивных лосинах, и потуже затянула короткий хвостик, - вот бы компанию кто скрасил...
- Вот и посидели по-девчачьи, - Кира ухмыльнулась, доставая из сумочки зеркальце.
Оттуда на нее взглянуло достаточно печальное зрелище. Промелькнула мысль, что было бы не плохо разделить увлечения лучшей подружки, и хоть что-то изменить чисто для разнообразия, но, к сожалению, капли в глаза, которые могли бы изобразить прилив счастья и любви к жизни, пока ещё не изобрели. Из зеркального отражения на нее уставилась вполне себе симпатичная брюнетка, достаточно смазливая, можно даже сказать с чертовщинкой, но излишне печальная и неудовлетворённая. И не было в этой печали ничего притягательного, сплошное отвращение к себе самой, не способной сформулировать, что в конце концов не так.
- Поехали домой, - Кира щелкнула зеркальцем, бросая его обратно в сумочку.
- И ради этого, я перенесла все свои планы, - недовольно пробурчала Карина.
- Мне нужен был трезвый водитель, переживешь, - Кира подмигнула подруге сворачивая свой коврик.
- Ты просто превращаешься в зануду.
- Мужика ей нормального надо, - подхватила Ника, услышав тему, в которой считала себя наиболее компетентной. - Чтоб схватил и...
- Хваталка не выросла, - усмехнувшись ответила Кира, закидывая на плечо сумку.
- Ага, выбирает вечно каких-то солнечных мальчиков, - донеслось ей в спину, но она ускорила шаг, к виднеющейся крыше своего золотистого Bentley Muslanne.
Она и без этих псевдонаучных заверений знала, что выбирает что-то не то. Вся эта вереница бывших, стояла костью в горле, при очередном глотке напоминая о том, что она даже и на отношения нормальные не способна. Да и искала ли она их? Все что происходило обычно, было больше похоже на попытку найти себя в ком- то, а в итоге, внутренне распотрошенный молодой человек, в котором не было обнаружено искомое, отправлялся в конец длинной очереди, пока Кира «разбиралась со своими чувствами» , а после и вовсе списывался в утиль.
Так произошло и со Славой. Начать отношения с ним, было окончательный подтверждением того, что она в отчаянии. Кира знала его с самого детства, их дома разделял общий забор, все детство они провели вместе, и так хорошо как знал её этот парень, её не знал никто.