Юлия Амусина - Проводник для негатива

Проводник для негатива
Название: Проводник для негатива
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Проводник для негатива"

Его история могла закончиться в стенах психиатрической клиники, куда он попадает после попытки самоубийства, но неожиданное предложение принять участие в рискованном эксперименте обеспечивает ему второй шанс. Теперь жизнь Никиты Шалабанова тесно связана с таинственным Клубом Почитателей Тлена, излюбленным местом фриков, о котором ходят многочисленные слухи и предположения. Он знает, что не похож на других, и четко разделяет грань между дозволенным и недопустимым, существуя в мире отверженных, но все меняется с появлением в его жизни девушки, которую не отталкивает его нелюдимость и мрачный неформальный вид.

Когда эксперимент проваливается и выходит из-под контроля, вскрываются темные тайны и опасные секреты, способные убивать, становится слишком трудно отличить правду от лжи, а друга от злейшего врага. Чтобы сохранить то немногое, что у него осталось, Никите придется взглянуть в лицо своему самому жуткому страху, вновь пропустить через себя весь негатив тяжелого прошлого и осознать ценность собственной жизни… пока не истекло его время.

Пока навеки не закрылись двери Клуба Почитателей Тлена.

Внимание! 18+ В романе присутствуют откровенные сцены, сцены насилия и курения, встречается ненормативная лексика. Возможны описания психологически тяжелых моментов.

Вторая книга из серии "Клуб Почитателей Тлена". История Никиты и Кати из романа "Наедине". Можно читать отдельно

Первая книга: Наедине. Юлия Амусина

Вторая книга: Проводник для негатива. Юлия Амусина

Бесплатно читать онлайн Проводник для негатива




…Я отвлекаюсь на блондинку в черном корсете и ее патлатого приятеля, выставляю перед ними коктейли, разворачиваюсь к другой стороне бара и вижу, что подружка того типа в одиночестве крутится на барном стуле прямо передо мной, разглядывая меня с неприкрытым любопытством, как экзотическую зверушку, призванную развлекать пресыщенные взоры обывателей. Меня окатывает раздражением. С ней все ясно. Поджимаю губы, мысленно призывая себя к терпению, непроизвольно сжимаю кулаки. Дышу через нос. Терпеть не могу таких, как эта девчонка.

– Привет, – говорит она, старательно игнорируя мой насупленный взгляд. – А у вас тут круто. Никогда б не подумала, что в нашем городке есть такое необычное место.

Почему бы ей просто не заткнуться с такой бессмысленной чушью? Не реагирую, просто смотрю на девчонку, ожидая, когда ей наскучит чесать языком, отмечая про себя далеко нетипичную внешность, длинные завивающиеся каштановые волосы, широко распахнутые карие глаза, легкую припухлость щек, тонкие губы. Выглядит лет на пятнадцать-шестнадцать от силы, зато раскрашена, как начинающая шалава – густо подведенные черным огромные глазищи, угольные ресницы, розовая помада. Ей вообще это все не идет.

– Тебе есть восемнадцать? – интересуюсь не слишком вежливо, и девчонка передо мной тотчас кривится, как от зубной боли:

– Прикинь, тот угрюмый верзила на входе поинтересовался тем же самым и даже – о чудо! – пропустил меня внутрь.

– Что будешь? – отступаю нехотя, в который раз мысленно призывая себя к обязательному самоконтролю.

– А что у вас есть? – вижу, как блестят ее глаза, и небрежным кивком указываю на лист с прейскурантом.

Немного поскучав над его содержимым, девчонка заказывает коктейль «Унесенные ветром», а после с легким прищуром своих темных глаз наблюдает за тем, как на стойке передо мной появляются бутылки с ликерами. Мои движения быстры и отточены; неуклюжесть и битые стекла остались в далеком прошлом. Вливаю по стенкам ликер, поверх еще один слой апельсинового Куантро, по обе стороны от бокала выставляю наполненные стопки с Кюрасао и сливками, затем протягиваю девчонке две трубочки и, отторгая антипатию к ней, последовательно рассказываю о ее дальнейших действиях. Девчонка гнет из себя прожженную тусовщицу, которой и без меня все известно, но на моменте с поджиганием слегка пасует, хотя и не теряет лица. Подавляю снисходительную усмешку. Нерешительно покосившись на меня, она подается вперед и берет трубочки тонкими пальцами.

Под ее взглядом я поджигаю верхний слой Куантро, и пока он ярко горит, переливается, девчонка, не сдержавшись, восторженно выдает мне что-то вроде «вааау».

– Давай, – киваю ей, когда приходит время. – Пей, не останавливаясь, поняла? Ни на что не обращай внимания, просто пей.

– Поняла, – тихо отвечает она, глядя мне прямо в глаза, и я вновь давлю раздражение, вспыхнувшее во мне с новой силой. Какого черта Игорь пускает сюда таких детей, пусть даже им есть чертовы восемнадцать?

Она начинает пить, но все равно смотрит в мое лицо, и это здорово действует на нервы. Пытаюсь не обращать внимания на ее слишком пристальный взгляд, беру обе наполненные стопки и медленно начинаю выливать Кюрасао и сливки. Теперь она смотрит в бокал, продолжая втягивать в себя содержимое.

– До конца, – подгоняю ее, и девчонка послушно все выпивает.

– Класс, – выдыхает, отодвигая от себя бокал. Невольно замечаю, как она оглядывается, затем достает телефон и начинает кому-то звонить. Музыка грохочет, получается разобрать только приглушенное «Ты где? Да… все нормально», потом она какое-то время слушает ответ и прячет телефон обратно. Бросаю на нее взгляд украдкой, а девчонка уже рассматривает крупный тоннель в моем ухе и вдруг выдает очередную тупость. – Слушай, а тебе не тяжело?

– Что? – хмыкаю.

– Ну, с этой штукой ходить. Она же наверняка тяжелая…

– Нормальная, – уже не пытаюсь скрывать раздражение.

– Я тоже хотела сделать себе что-то подобное, но потом передумала, – делится она охрененно важной информацией, к большому моему сожалению не собираясь оставлять меня в покое. Решаю проигнорировать ее, по девчонку не так просто сбить с толку. – А как тебя зовут?

– Зачем тебе?

– Просто интересно. Я Катя, – она улыбается, демонстрируя легкие ямочки на щеках.

– Вряд ли мы еще когда-нибудь увидимся с тобой, Катя, – едко выплевываю ее имя, но она словно не замечает моего тона:

– Ну, почему же?

– Потому что ты явно не из наших. Такие здесь не задерживаются.

– Не из ваших, потому что не одета в латекс и кожу? Или наоборот, недостаточно раздета? – хмыкает девчонка, и я все же удостаиваю ее более внимательным взглядом.

– Потому что ты выглядишь довольным жизнью ребенком, – черт с ней, она реально меня допекла. – К нам приходят люди, которым больше некуда идти, понимаешь? Оглянись вокруг, посмотри в их лица. То, как они выглядят, не определяет их принадлежность к Клубу. Самое главное, что отличает их от таких, как ты – это отсутствие интереса к жизни. Каждый из тех, кто становится нашим завсегдатаем, в свое время потерял что-то ценное, очень дорогое. Клуб Почитателей Тлена – это не место для прожигания свободного вечера, девочка.

– Я тебе не девочка, – вскидывается, полоснув меня острым, как бритва, взглядом. Ого.

– Такие дела, Катя, – намеренно выделяю голосом ее имя.

– Ты ничего обо мне не знаешь, – качает она головой. – Мне хорошо известно, что такое потери. Мою маму убили на пороге нашего дома, закололи ножом ни за что, просто потому что она работала в частном центре медицинской помощи и была на виду у конченых наркоманов и алкашей. Гробила себя ради помощи обездоленным, тем, кому закрыты пути в больницу, и однажды обработала руку психу, который потом выследил ее до самого дома и напал, когда она возвращалась к своей семье. Несколько глубоких колотых ран…

Черт знает, c какой стати она принялась вываливать это на меня, но я зачем-то слушаю ее, против воли начиная чувствовать себя уже не слишком уверенно, хотя девчонка по-прежнему раздражает одним своим видом, но теперь в ее голосе появляются нотки, не позволяющие просто отмахнуться от нее.

Ее слова – беззвучное оружие. Как и эта Катя, я тоже потерял самого близкого человека. Мою мать. Она не была образцовым примером, вела аморальный образ жизни, водилась с отъявленными ублюдками и не собиралась ничего менять, но меня любила, и я тоже любил ее. После того, как мамы не стало, мне пришлось раскрыть глаза. Тогда же моя жизнь утратила смысл и вошла в колею неразрешимых проблем, выход из которых я видел только в смерти, всем сердцем желал ее, жаждал, отчаянно взывал к ней, стремился нагнать, пока однажды не оказался там, откуда меня вытащил Анатолий Степанович с легкой подачи Стевича.


С этой книгой читают
Дождливой июньской ночью при странных обстоятельствах пропадает молодая девушка. Долгие поиски ни к чему не приводят, тайна ее исчезновения так и остается неразгаданной.Спустя несколько лет сестра-близнец пропавшей, Карина, берется организовать коллективную выставку картин местных художников. Заинтересовавшись работами некоего Артёма Виленского, она вскоре понимает, что личность художника окутана сплошными тайнами. По неведомой причине он больше
- Почему ты думаешь, что я самоуверенная? Мы так хорошо знакомы друг с другом? – пытаюсь заинтересовать его, заставить отвечать на мои вопросы, и, кажется, это мне удается. Аноним злится, но трубку не бросает: - Я тебя хорошо знаю. И это вовсе не значит, что ты знаешь меня тоже. Ты ничего не знаешь. Даже если я буду стоять рядом, ты этого не поймешь. - Так ты рядом? В этом все дело? Он громко смеется, и звучит это жутко, но я продолжаю даль
Я оказалась замешана в скверную историю, и спасти меня может только он. Мужчина, который не называет мне своего имени. Той страшной ночью нас связал случай, роковое стечение обстоятельств, и теперь я вынуждена слепо доверить этому человеку свою жизнь. Но что, если с ним рядом не так уж и безопасно? Чем лучше я его узнаю, тем больше начинаю понимать, что у моего спасителя полным-полно мрачных секретов, раскрытие которых сулит смертельный риск любо
Согласившись подменить коллегу, я отправилась на пресс-конференцию, посвященную презентации новой книги писателя Антона Бажутина, и оставила о себе неизгладимое впечатление, во всеуслышание назвав его убийцей. А потом пообещала главреду, что возьму у Бажутина эксклюзивное интервью. Теперь у меня есть всего неделя, чтобы придумать способ раскрутить упрямого писателя на откровенный разговор, иначе я могу лишиться работы. Вот только задача усложняет
Отношения с Алексом – сыном главного конкурента отца – развивались стремительно, но наше общее будущее рухнуло, когда семья избранника оказалась в центре скандала по вине моей семьи. Прошло несколько лет, и судьба вновь сталкивает нас. Устиновы решили вернуться в бизнес-игру, а я должна стать гарантом их безопасности: выйти замуж за Алекса и родить наследника… Однажды он меня уже предал, второй раз использовать себя не дам! К т
- Какого черта ты вернулась? – рявкнул он так, что внутри все сжалось. - Артем, я скучала, - растерялась от напора и ядовитого голоса, оттого мои слова прозвучали жалко. - Забудь. Ты мне больше не нужна, а не послушаешь – пожалеешь, - он завел мотоцикл и собирался отъехать. - Вспомни про нашу дружбу, - последняя попытка остановить его. Артем газанул, заставляя мою кожу покрыться мурашками. - Хорошо, но только по старой дружбе, - обернулся и указа
- Я тебя покупаю. Сегодня же, - твердо заявляет Стас. Неожиданно он несильно тянет за волосы, заставляя запрокинуть голову и смотреть прямо в его темные, как бездна, глаза. – Ты будешь моей. Знал бы ты, что я и так только твоя…С самой первой встречи, с первого взгляда…Все эти долгие семь лет…Но вместо этих рвущихся слов произношу: - Это слишком, слишком дорого…Мой хозяин… - Плевать на деньги. Я сделаю все, чтобы мы были вместе, - отрезает Стас,
Пять лет назад я трусливо сбежала от бизнесмена Артема Новицкого, скрыв, что носила под сердцем его малыша. А сегодня с гордо поднятой головой открывала дверь с ноги в его дом. Меня не испугал убийственный взгляд Артема, поэтому не струсила бросить в лицо, что Новицкий стал отцом. И вскоре должен был стать им снова. Потому что так было нужно!Но, войдя в его дом, даже не догадывалась тогда, что проникала прямиком в змеиное кубло… Возрастные
"90-е годы искалечили жизнь многим, в том числе и мне", – резюмирует Алина Подсолнухова в своём юношеском дневнике двадцать лет спустя.Очередная книга автора о "мрачном десятилетии", где нет ни рэкетиров с утюгами и паяльниками, ни уличных перестрелок, ни киллеров со снайперскими винтовками, но есть крайняя жестокость и тотальная скотская безответственность, махровым цветом расцветшая в те годы и благоухающая по сей день.Это первый роман автора,
Сколько в мире Богов? Бесчисленное множество! Божественный пантеон настолько велик, что они сами затрудняются ответить на этот вопрос. Но нас пока интересует только один Бог, точнее Богиня. Коллеги между собой прозвали ее "воровкой снов", но она не обижается. Нет, Дрима делает очень важную работу, она забирает только те сны, что людям, по ее мнению, не нужны: самые ужасные и самые неправильные. Только почему-то над его кошмарами она не властна… П
Война – всегда страшное дело. Сейчас Ген Буров не просто опытный космический волк, а боец танкового батальона народной милиции ДНР. Весь его опыт поможет в этой борьбе света и тьмы. Добро всегда накажет зло, поставит его на колени и… А Сепар всегда готов пролить кровь – и нациков, и свою…В книге присутствует нецензурная брань!
Незнакомец из прошлого, с которым я провела ночь, оказался моим конкурентом на новой работе.Горячий и чертовски привлекательный мерзавец постоянно бросал мне вызов. И я с готовностью принимала каждый из них, пока не узнала тайну, которую он умело скрывал ото всех.