1. Пролог
ПРОЛОГ
– Я не заказывала этот коктейль.
– «Лонг-Айленд», – улыбнулась официантка и, склонившись надо мной, шепнула на ухо: – оплатил господин.
Девушка кивнула головой в сторону колонны, у которой стоял высокий мужчина, и пожелав мне хорошего вечера, растворилась в толпе посетителей бара. Я устремила взгляд на незнакомца и тут же вспыхнула алым румянцем, когда он, заметив мою заинтересованность, отсалютовал бокалом. Я отвернулась. Потянулась к сумочке, достала из неё портмоне и кинула на стол деньги за выпивку. Поднялась с высокого стула, расправила платье и направилась к выходу. Пока я шла, пробираясь между столиков, меня не покидало ощущение, что за мной наблюдают. Чей-то тяжелый и пронзительный взгляд жёг спину, заставляя ускорять шаг. Я обернулась. Осмотрелась по сторонам. Никого, кроме пьяной публики, выкрикивающей непристойные словечки стриптизёрше, крутящейся вокруг пилона. Усмирив в сердце волнительный стук, я сделала глубокий вдох и, убедившись, что мне действительно показалось, продолжила идти к выходу.
– Простите, где здесь туалет? – спросила я на ломаном английском у первого встречного.
– Pardon, I don't know, – отозвался молодой парень, пожимая плечами.
– Зашибись! – пробубнила под нос на русском языке.
– Малышка что-то ищет? – послышалось за моей спиной на родном языке.
Я обернулась на голос и неожиданно уперлась лицом в широченную мужскую грудь. Меня качнуло. Возможно, я бы рухнула на пол, но крепкая рука сомкнулась вокруг моей талии, предупреждая всякое падение.
– Простите, – я отпрянула от незнакомца. Сделала один шаг назад и, подняв голову вверх, обомлела, узнавая в своём спасителе щедрого господина, оплатившего «Лог-Айленд». – Вы следите за мной?
– Слежу, – отозвался низкий голос с хриплыми нотками. Мужчина расправил плечи, засунул руки в карманы брюк и, смерив меня пронзительным взглядом с головы до ног, двинулся в мою сторону. – Идём со мной.
– Нет, – я выставила перед собой руку, но незнакомец продолжал наступать и теперь стоял напротив меня, забавляясь перепуганным выражением, застывшем на моём лице. – Не подходите ко мне.
– Вера, не заставляй меня упрашивать, – в полумраке сверкнул ряд белых зубов. Мужчина улыбнулся, почесал рукой свой щетинистый подбородок и, понизив голос, добавил: – я не умею этого делать.
– Откуда вы знаете моё имя? – я ошалела. Не знаю, от чего больше: от факта, что незнакомец в курсе, как меня зовут или же «любезной» настойчивости, с которой он так мило уговаривал пойти с ним.
– Случайно услышал в баре, – ухмыльнулся мужчина. – Кажется, ты искала дамскую комнату? Идём. Я тебя проведу.
От сердца отлегло.
Он просто хотел провести в туалет. Странный, конечно же. Подозрительный. Только, если решил завладеть моим вниманием, то выбрал не самый подходящий способ. Я терпеть не могу грубость, как и любую другую демонстрацию силы.
– Вам не обязательно меня провожать. Достаточно сказать, куда идти.
– О’кей, – кивнул головой. – Сейчас свернешь налево. Прямо по коридору. Вторая дверь направо.
– Благодарю, – коротко бросила и, круто развернувшись, направилась по указанному маршруту.
Я повернула налево и, оказавшись в тёмном коридоре, ускорила шаг. Из бара доносились звуки музыки, перебивая громкий стук моего сердца, которое скакало в грудной клетке настоящим галопом.
Я не шла, нет. Бежала. Настолько быстро, насколько позволяли мои высоченные шпильки. Воспоминания из прошлой жизни забрались в подкорку и закружили на повышенной скорости. Думала, что всё прошло. Закончилось. Но стоило появиться тому незнакомцу, как в душе отозвались печальные струны. Высокий рост, широкие плечи, белая рубашка, обтягивающая мощную грудь и этот уверенный, надменный голос с хриплыми нотками – заставили меня вспомнить человека, которого я старалась забыть. Забыть к таким чертям собачьим, что б даже никогда и не снился.
Вздохнула с облегчением только за дверью уборной. Возле умывальника освежила лицо. Похлопала себя по щекам, заставляя прийти в чувства, но… Необъяснимое ощущение тревоги терзало меня снова и снова. Я пробыла в туалете не меньше двадцати минут прежде, чем смогла обуздать свои нервы и успокоиться.
Я потянулась за ручку, приоткрыла дверь и, оглянувшись по сторонам, решила выйти из дамской комнаты. В коридоре по-прежнему было темно и пусто. Ни одного намека на то, что настойчивый незнакомец дожидался меня – я не почувствовала. Уверенная в обычном приступе дурацкой паранойи, я покинула бар. Вышла на улицу. Сделала глубокий вдох и даже не успела пискнуть, как мой рот зажала чужая ладонь, а в поясницу уткнулся холодный металл.
– Ни звука, – затылок опалило горячим дыханием.
Я попыталась воспротивиться. Согнула руку в локте и со всей силы пнула незнакомца, не глядя куда. Мужчина выругался матом. Сжал мои скулы до болезненного отклика и проревел прямо над ухом:
– Ещё одна подобная выходка и я сломаю твою руку. Будь вежлива. Не заставляй меня упрашивать. Я же говорил, что не умею этого делать.
2. 1
1
Я открыла глаза и голову проткнула резкая боль. Острые спазмы пробежались по затылку, устремились вверх до макушки и остановили свой путь в висках. Зажмурилась, а потом, сделав глубокий вдох, распахнула веки и принялась фокусировать взгляд. Тщетно. Всё плыло. Кружило. Дернула рукой и сразу же вскрикнула от очередной порции боли. Металлический браслет, плотно обхватывающий моё запястье, приковал взгляд. Наручники? Я провела свободной рукой по серебристому кольцу и едва не зарыдала, обнаружив себя пристегнутой к изголовью кровати.
– Не кипишуй, – раздался сиплый голос.
Я содрогнулась. Повернула голову в сторону и остолбенела, видя перед собой крупного мужчину, стоящего в нескольких метрах от меня.
Незнакомец смерил меня холодным взглядом, укоризненно кивнул головой и, достав из кармана брюк небольшой ключ, двинулся в сторону кровати.
– Я сейчас сниму с тебя наручники, но только без фокусов, Вера, – на моём имени он сделал какой-то особый акцент и, убедившись, что я не собираюсь оказывать сопротивление, принялся возиться с наручниками.
– Кто ты такой? Как я здесь оказалась? – я выхватила руку из лап незнакомца и тут же помассировала пальцами воспаленную кожу.
– Много спрашиваешь, – оскалился кривой ухмылкой. – Для человека, который два дня провалялся без сознания, что-то ты слишком бодрая.
– Два дня? Почему?
Я огляделась по сторонам, пытаясь узнать окружающую обстановку, но не смогла. Комната показалась незнакомой, как и мужчина, стоящий напротив меня.
– Ты ничего не помнишь? Совсем? – удивился незнакомец.
– Нет, – отрицательно мотнула головой.
Помню только бар. Я собиралась уже уходить, но...
Стоп!